valerych
Пользователи-
Публикации
183 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО valerych
-
Звание
Частый гость
- День рождения 26.02.1979
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Чебоксары
-
Автомобиль
Daewoo Espero
-
Интересы
техника. разная.
-
Недавно ковырялся под панелью и обратил внимание, какие тонкие и горячие эти воздуховоды! Это ж сколько тепла они зазря отдают, нагревая панель изнутри... Надо их чем-то обмотать.
-
Поменял подушки... Денег жалко, на ветер выкинул, можно сказать. Лучше не стало, хотя правая была частично рваная, остальные ок. Более того, стало как бы хуже! Теперь шумы коробки (щелчки при переключении, несильный вой) стали слышны в салоне гораздо явственнее :derisive:
-
OFF Модераторы, исправьте уже ошибку в названии темы! :)
-
Не просто побольше, а еще и изогнутые, т.к. поверхность на бампере, куда можно привинтить рога, параллельна стеклу фары и лежит с ней практически в одной плоскости. Ясно... В любом случае, надо брать с годовой гарантией.
-
Не скажу. Тут все написано, куда и чем мазать. Даже фото прибито.
-
Не соглашусь насчет Sho-Me, во-первых, потому что у меня такой комплект стоит почти полгода, работает без нареканий, во-вторых, друг торгует именно Sho-Me уже года три (теперь еще и Silverstone F1, что одно и то же). По его словам процент брака равен примерно пяти, вернее даже не пяти... В общем из 20 комплектов (2 лампы + 2 блока) с одной лампой возникают проблемы. Блоки вечные, если конечно их не к двигателю крепить :taunt: Оптика рефлекторная (прожекторная), но стекло фары прозрачное, без рассеивателя. Встречные не моргали ни разу. Омыватель - вещь, наверно, хорошая, но как установить его на эсперу, я так и не придумал. Форма бампера никак не располагает, и стекло фары сильно наклонено. А струя должна бить максимально перпендикулярно...
-
Неа. Никто. Grazier, пасиба! Раньше задние стекла 6 сек поднимались, сейчас смазал - меньше 4.
-
Замени или почисти концевик водительской двери.
-
Потеря мощности в моем случае ощущается на оборотах выше 4000, движок вяло дальше крутится. Зато на низах тянет как дизель, при трогании хрен заглохнешь. Расход летом на бензине в смешанном цикле был 10.5, на газу 12.6 Экономия летом составляет более 40%, зимой менее 30%, т.к. возрастает бензиновая составляющая из-за постоянных прогревов, которой летом практически нет (25 л, залитых в мае, мне хватило до сентября).
-
Ну, не на порядок, а всего :shok: в 4 раза, если купишь сименс.
-
Аналогично. Проводок переломился в гофрированной резиновой трубке, идущей от стойки к двери.
-
Med, заставил ты меня задуматься. У меня МКПП, но давно мучают ощутимые рывки при нажатии и отпускании газа, при резком переключении даже удары... По поводу люфта на вывешенном колесе и включенной передаче механик сказал - фигня, у всех так. Теперь вот думаю на подушки.
-
Кстати, да, вполне возможно. При включении D движок дергается назад, в сторону салона, а при реверсе вперед. Трудно точно сказать, какая именно из подушек, но, скорее всего, задняя.
-
Японоводы в таких случаях обычно советуют для начала масло поменять.
-
Как вообще Эсперы заводятся зимой?
valerych ответил в тему пользователя Змий в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Была такая беда прошлой зимой. Даже при -10 рычаг заметно туже ходил, машина пыталась ехать на нейтралке. Сменил масло в КПП на синтетику, сегодня затестил при -12... Красота! Прям как летом :D