Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

KIV

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О KIV

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    KIV
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Если это тот датчик что рядом с ремнем ГРМ "вертикально" стоит, то могу поделится своим опытом так как была такая проблема после пробой прокладки и ухода антифриза в масло все это было востановленно а соответсвенно помяно помпа+ремень со всеми вытекающими машина Леганза пробег 84 000 миль дело в штатах происходит, так вот загорелся чек-энджин проверка сканером указала на этот датчик мастер сказал что по опыту замена может ничего не дать и просто сбросил ошибку, некоторое время все ок, потом опять горит, - вроде как он сказал особо ни на что это не влияет. Вообщем потом опять загорелась лампа, на что было сделано попытка продувки контактов датчика средсвом для чистки карба и потом WD40 - более не горит. ( Ну могу утвержать что это решение проблемы но вроде как если бы он не работал так чек-энджин должен гореть а он не горит) Так что пока на этом остановился.
  2. KIV

    Антифриз .... испарился

    Коллеги почитав этот пост решился спросить про свои симптомы. Имеем Леганзу 2000 года была проблема с уходом антифриза проходилась один из патрубков из-за попадания на него масла из под крышки двигателя, патрубок был заменен залит новый антифриз, после этого все хорошо прокладка крышки двигателя тоже была заменена, через неделю при подъезде к дому машина задергалась двигатель работает не ровно. Под капотом все залито антифризом бачек пустой, после этого был долит антифриз посмотреть на предмет утечки - утечки нет все как было так и стоит. Сначала подумал возможно неплотно крвышка была закрыта и это привело выдавливанию антифриза, хотя вряд-ли, двигатель думал из-за свечей поменяных троит да и при замене прокладки в свечных колодцах масло стояло, все было соотвественно убрано перед сменой свечей. Сейчас в колодцах опять наблюдается масло хоть и намного меньше. Уровень масла выше max. был в норме, при заводе дымит. Сначала думал антифриз мог уйти через крышку, дымит из-за масла что просочилось в свечные колодцы (так же дымило при раскоксовке на пассате старом) но вот уровень масла объясниь не могу да и мутное оно совсем хотя пузырей вроде нет. Подскажите что может быть? Машина стоит, дело в Сша происходит. В сервисе мне за замену патрубка заявили 380$ в итоге (механик) брат друга сделал за 150, вот думаю если в сервис погоню то там вообще приговорят её в плане $ так как цена ей тут не более 2500$ за авто. С махаником свои пока не говорил ночь у нас.
×
×
  • Создать...