Коллеги почитав этот пост решился спросить про свои симптомы.
Имеем Леганзу 2000 года была проблема с уходом антифриза проходилась один из патрубков из-за попадания на него масла из под крышки двигателя, патрубок был заменен залит новый антифриз, после этого все хорошо прокладка крышки двигателя тоже была заменена, через неделю при подъезде к дому машина задергалась двигатель работает не ровно. Под капотом все залито антифризом бачек пустой, после этого был долит антифриз посмотреть на предмет утечки - утечки нет все как было так и стоит. Сначала подумал возможно неплотно крвышка была закрыта и это привело выдавливанию антифриза, хотя вряд-ли, двигатель думал из-за свечей поменяных троит да и при замене прокладки в свечных колодцах масло стояло, все было соотвественно убрано перед сменой свечей. Сейчас в колодцах опять наблюдается масло хоть и намного меньше. Уровень масла выше max. был в норме, при заводе дымит. Сначала думал антифриз мог уйти через крышку, дымит из-за масла что просочилось в свечные колодцы (так же дымило при раскоксовке на пассате старом) но вот уровень масла объясниь не могу да и мутное оно совсем хотя пузырей вроде нет.
Подскажите что может быть? Машина стоит, дело в Сша происходит. В сервисе мне за замену патрубка заявили 380$ в итоге (механик) брат друга сделал за 150, вот думаю если в сервис погоню то там вообще приговорят её в плане $ так как цена ей тут не более 2500$ за авто. С махаником свои пока не говорил ночь у нас.