Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

NEKTO...

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О NEKTO...

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.01.1980

Контакты

Информация

  • Имя
    NEKTO...
  • Город
    Самарская обл. г.Отрадный
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Стопудово нету...токмо сымать нижний патрубок...))))))
  2. Сначала пугали мол производительности вазовского насоса не хватит...по динамике я не заметил...крутит до 6 000 об., собственно как и крутило :lol2:
  3. А я вообще не заморачиваюсь..ставлю насос от тазика 10-й модели..800 рублей всего..и подходит как родной...немного нижний резиновый манжет подрезаешь..и фиксатор на клемме ломаешь...и фсе встает как родное.. :buba:
  4. Да...вроде слышал, что вместо фриона можно закачать пропан...эт правда или нет???
  5. Спасибо за инфу...сегодня связался с мастером кондиционерщиком(незнай как он правильно называется :D ) он мне тоже сказал, что на 134 фрион нужно специальное масло, завтра заправлю... :thumbup:
  6. Я вообще поставил от нексии...он один в один подходит, чолько заглушку в виде датчика температуры ОЖ от ТАЗика 8-й модели с торца радиатьра завернул (не забыв про силикон иленту фум) и никаких проблемм. Родной радиатор поменял по причине слома верхнего патрубка. Уже год езжу..и ниче...)))
  7. ))))) Только сегодня поменял энтот подшипник на своей эське...Щас изложу как делал я ... Сначала прелюдия... 1. Снимаешь ремень кондиционера.. 2.Отсоединяешь трубки (прием и выкид) от компрессора (фриону придет кирдык, придется заново заправлять) 3. Скидываешь клеммы с магнита. 4. Короче полностью снимаешь компрессор. Теперь сам процесс... Чтобы снять злощастный шкив необходим хитрый съемник..у меня его не было..и я тупо отвез копрессор токарю для образца. Сам съемник представляет собой следующее: трубка с наружней резьбой на конце, верхний торец трубки (который без резьбы) заглушен, в нем просверлено отверстие с резьбой под болт. заворачиваешь трубку в шкив, крутишь болт, он упирается в вал компрессора и через некорое время шкив спрыгнет с вала и ты увидишь этот страшный подшипник (у меня стоял японский).. Почему страшный сейчас поясню...когда я позвонил в Самару в магазин Востокавтозапчасть узнать сколько стоит подшипник...мне стало плохо...эти типы заряжают за "оригинал" 2800р(говорят япония). Аналогов как мне сказали нет. Есть в нашем городке полукустарная мастерская по ремонту иномарок, при ней магазин запчастей. Там я через 10 мин поисков нашел почти такой же подшипник. Размеры родного: наружний диаметр/внутренний диаметр/ширина линзы 60мм/40мм/20мм, размеры того который я нашел 60мм/40мм/23мм. 3 мм в нашем случае не приципиальны...внутри шкива место есть, встал как "родной" и стоил мне 865р.(кстати тоже японский). Затем помыл плоскости магнита бензином и собрал все назад на место. Остался вопрос!!! Прежде чем заряжать систему фрионом, необходимо залить в компрессор 265 гр. масла (какого именно я у себя в книжке не нашел, но подозреваю, что ATF Dextron 3). И все ...заправляемся холодящим газом и вперед...не опуская тонированных окон... Все процедуры проделывались в автосервисе, т.е. сам я гайки не крутил, но принимал непосредственное участие, так сказать руководил...
  8. NEKTO...

    Злая Espero

    пользуюсь ЖПС навигатором...по нему точно показывает... :nono: а уж спутник ИМХО всяко надежнее родного спидометра... и еще плюс резины с низким профилем более четкое прохождение поворотов...меньший крен...ибо крутые повороты на эське - беда!!! :crazy:
  9. NEKTO...

    Злая Espero

    Билштайн неплохие амморты делает, но каяба дешевле в 2 раза!!! На бумер ставил бильшайн, на эську - каябу...так комплект из 4 штук на эську, стоил столько же, как передние на бумер.. по поводу 16 колес...ну если ездить одному, от можно заморочиться(ибо посадишь пару пассажирок назад будешб слушать жиканье резины по аркам), я лично поставил 15 и не парюсь(в Самаре видел эську на 18!!!!-х катках-чес слово смотрится жесть!!! машины нет, одни колеса), а резину купил 195/50, чтобы спидометр не врал... :D
  10. хмм у эсперы ходы передач короткие и так, только и успеваешь переключать.. куда уж короче! не согласен...короткие 1 и 2-я передачи...а вот 3-я очень даже длинная..сам люблю погонять айда-ушел..6-ю надобно...у меня все родное..ни в мозг, ни в голову не лазил...185 км/час это максимум по прямой, дальше если и разгоняется, то настолько медленно, что разгоном это не назовешь..А под горку и 210 ходил!!! если с эськой что и делать...максимум это выхлоп, чип-тюнинг, замена форсунок...от нулевика голова ушатается быстро..ИМХО.. :icon_cool:
×
×
  • Создать...