Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Nem74

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Nem74

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Имя
    Nemo
  • Город
    Челябинск
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. Ага, бегунок обгорает, уголек изнашивается.... а катушка в трамблере как-то не призентабельно выглядит, поэтому меняется до кучи, а так как машина у меня всегда утром должна запускаться и ехать без плясок с бубном, поэтому считаю это нормальным для ТО 60000 (за 2 года у меня получается). про ремни и прочее я сейчас писать не буду, сами знаете.
  2. Есть схема как показана выше с 2-я датчиками холла расположенными под углом 90 градусов. но с катушками от волги двс 406 там их 2 на 1-4 и 2-3 цилиндры. т.е. корпус остается старый и соотвественно остается регулировка начального УОЗ. но все пока только в теории. как на практике поведет себя ЭБУ предсказать пока не реально А по поводу трамблера, если все работает не надо придумывать ему замену, раз в 2 года махнуть бегунок, катушку и крышку не взирая на их внешнее состояние и не будет все хорошо.
  3. У самого такой стоит уже 2 месяца... ИМХО идеальный вариант замены родного карлсона, т.к. мощность волговского 250Вт вместо 110Вт от классики и соотвественно крутится он будет лучше... + создает большый воздушный поток. т.к. я ездил в обоими вариантами... от Волги мне больше понравился. По месту встает идеально как родной. Кста если полазить по каталогу Опеля Вектры А... то там тоже есть очень похожие на волговский карлсон. Что нужно для приобретения. В магазине нада сказать "Вентилятор охлаждения от Волги ДВС 406 (инжектор)" Чуть не забыл. их несколько самый дорогой BOSCH брать нет смысла ибо стоит от 100уе. есть типа оригинал (у него 11 лопастей, также как у BOSCH), и моторчик серьезно выглядит. он стоит средненько. А есть самый дешевый у него мало лопастей около 6-7. на моторчике написано "УРАЛ...." моторчик на вид хилинький... вот его брать электрики не рекомндуют т.к. быстро из сторя выходит. Кста, если по ххху код BOSCH пробить выходит OPEL :-)
  4. Nem74

    Супер свечи!

    У меня IK-20 прошли более 50т.км. на вид как новые, пока менять не собираюсь. бенз 92 иногда 95. на счет иридиума от NGK взяли 2 комплекта один Denso второй от NGK ввинчивали их в Ваз 2107 (карбюраторная, все стандартное, ни чего не крутили и не вертели) для эксперименту :-) дык вот на denso мотор работал хорощо.... а на NGK не очень - пропуски зажигания на холостых, тяга как на обычных свечках... оба комплекта свечей заказывали через .
  5. Nem74

    Daewoo Espero во время дождя…

    Нужно снять пластиковую защиту (см. прикрепелнный файл) там идет забор воздуха в салон с улицы, а для рециркуляции воздуха в салоне там стоит заслонка и воздух из салона как раз туда поступает со стороны ног переднего пасжира. под всем этим там есть слив... нужно посмотреть на забитость слива и на герметичность крепления сего устройства к кузову. т.к. там прокладка из вспененой резины... могла от времени рассыпаться.
  6. Nem74

    Поролон в задних колесных арках

    Неа не "колхоз" я тут недавно дырочку в переднем железном брызговике заделывал у мя сквозная коррозия пошла от нижнего крепления переднего локера, дык вот расковыряли мы эту дырку пока убирали ржавый металл, и нашли заглушку в пороге как раз такую как описыват Master Joda, только она была на металлической основе в виде уголка как раз по форме порога в разрезе. Чисто теоритически пороги у еспер не вентилируемые и наглухо заделаны этими загрушками и с переди и с зади. вот они прохудились влага попадает и пороги начинают ржаветь изнутри. Как мы с другом подумали если делать по уму, то надо делать вентиляцию порогов, заливать нафиг все там мовилем или еще чемтинь термоядерным, но не очистителями, а только тем что приостанавливает коррозию... только так можно процесс гниения отодвинуть...
  7. Nem74

    Присадки

    Мое мнение, что все присадки - это от лукавого..... Ну не бывает такого, чтобы ремонт ДВС можно былобы заменить каким нибудь чудо средством.... автосервисы бы разорились, производители качественным масел бы обанкротились... взял дешевое масло разбавил его жидкостью непонятного цвета и радуешься :-). К очитстителям инжекторов в бензин которые заливаются... тоже нет доверия.... либо у меня форсунки чистые :-) Вот будут нанороботы, которые будут восстанавливать в процессе работы двигатель.. это да, вот только думаю что к этому времени ДВС уже не будет.... электрические двигатели уже будут.... Удачи.
  8. Nem74

    Присадки

    Всем привет, .в пятницу поменял себе масло на Mobil 1 10w60 Extended Life - это типа для двигателей с пробегом более 150 т.к.м. до этого лил Mobil 1 5w50 Peak Life .... После этого масла двигатель урчит тихо-тихо.... машинка espero пробег 165 т.к.м. из присадок пробывал на других машинах Римет, ER, ХАДО... ниодна из присадок никакой компрессии не повышает, бензин не экономит, двигатель вечным не становится. про ХАДО могу сказать, что действительно наращивает слой чего-то там не помню как назвается.... мы после обработки двигатель такой разбирали. Если кольца залегли... то все разбирать.... А так корошее масло + своевременное ТО. Видел двигатели которые ездят только на синтетике с пробегом более 200 т.км, которые внутри как новые... и другие которые ездят на п.синтетике и вообще на фигзнает чем... и пробег менее 100 т.км. там так все насрано.....
×
×
  • Создать...