Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

StrannikM

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О StrannikM

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    StrannikM
  • Пол
    Не определился
  • Автомобиль
    Пока без Авто
  1. Зря вы так. Это когда он в гараже - Дядя Валя. А когда в СЦ - сотрудник и специалист. Изначально вопрос стоял об установке сигнализации не в гараже, а в адекватном сервисном центре, имеющем все лицензии, сертификаты и прочие документы. Мне устанавливали в таком. Дали копии писем Toyota и Daewoo, подтверждающих, что они ему доверяют. Сказали, что были уже суды с дилерами. Все выиграны. К тому же, продавец сигнализации точно так же может заявить, что не доверяет СЦ дилера. А дилеры цены реально загибают минимум в два раза на работу и от полутора на комплектующие.
  2. Nexia SOHC 2004 г. Сигнализация Pantera SLK-175SC установлена сразу после покупки. Недавно перестал срабатывать конечник на двери водителя. С остальными всё в порядке. Первым делом, не глядя, заменил саму кнопку. Не помогло. Затем, на всякий случай, проверил все предохранители. OK. Померял напряжение на разомкнутых контактах +0.8...1.7V (раз на раз не приходится - колеблется). На других дверях, как и положено, практически напряжение аккумулятора (+12V с чем-то). Решил, что сгнил провод. Разобрал панель средней стойки, левый порог, коробку с клеммниками X5 и X5a (внизу у левой ноги). Обнаружил, что белый провод от кнопки уходит под порог и там примерно в 30 см прикручен к голубом. Этот голубой выходит из коробки X5a контакт 1 (розетка), проходит в жгуте под левым порогом и под водительских сидением уходит куда-то направо. Ответный со штекера - куда-то вверх, в сторону блока предохранителей или руля... Полистал книжку. В ней белые провода от всех дверей сходятся в кучу на X5. И, судя по всему, X5a контакт 1 вообще в родной схеме не задействован. Стало ясно, что при подключении сигнализации что-то перекроссировали. Вот только разобраться бы, Что? Где дальше искать? И чтобы всю машину не потрошить.
  3. StrannikM

    Прохождение техосмотра Nexia

    CTC, спасибо. Почитал. Но там всё больше про тюнинг тормозов. ТО машины делают в сервисе, т.к. у меня нет ни места ни инструментов, ни опыта, да и времени. Так что когда соберусь на очередной ТО, обговорю с техниками можно ли заменить цилиндры и что там ещё написано... А техосмотр я прошёл на другом стенде. Ни чего не регулируя. Оказалось, что дебильный проверяльщик специально педаль не додавливал. Не знаю только, зачем ему это было надо. Наверное ловит кайф, когда кто-то не проходит проверку.
  4. Вот не нашёл ни чего подходящего по данной теме и решил создать новую. Предлагаю выкладывать сюда полезные советы, которые пригодятся при подготовке к прохождению техосмотра. Где и на чём гаишники ловят "чайников"? И как не попасться? ------------------------- А вот и первый вопрос к знатокам. Сам я в ремонте и настройке как-то не очень разбираюсь, да и условий подходящих нет. А потому по всякому поводу гоняю в автосервис. Ну конечно не считая мелочей, которые решаются легко и просто. Nexia конца 2004 года, 70 ткм. Обслуживание всегда проводилось как положено. Перед техосмотром загнал в сервис и попросил подготовить как положено. При проверке на стенде задних тормозов гаишники нашли (цитирую) "малое удельное давление в тормозной системе". Однако, ручной тормоз проверку прошёл. Я опять в сервис. Там посмотрели - сказали, что всё настроено как положено. Но на всякий случай ещё подрегулировали, почистили, и т.п. Перед этим все колодки менялись на 60 ткм. полгода назад - говорят, в отличном состоянии. На 67 ткм (месяца полтора назад) заменили тросик и почистили (шлифовали) барабаны и вообще всё почистили. На повторном техосмотре гаишники сказали (цитирую) "раньше тормоза плохо работали, а теперь вообще не работают". Вот тут-то у меня и появились нехорошие мысли... Потому что чисто субъективно НА ДОРОГЕ ТОРМОЗА ОТЛИЧНО РАБОТАЮТ. Проехал по нескольким автосервисам. Ни где нет стенда. Все берутся настроить как надо, но ни кто не даёт гарантии, что пройдёт проверку на стенде. Везде при настройке один крутит колесо, а другой давит педаль. Нормальным считается, если не удаётся провернуть со всей силы руками. При этом конечно же контролируют зазоры и всё такое... Везде говорят одно и то же. Типа задние тормоза у Nexia гаишники не правильно проверяют. Кое кто предлагает залить полный бак бензина и кинуть в багажник мешок песка, чтобы увеличить давление на ролики стенда. Но гаишник же тоже не дурак - в багажник заглядывает. И опять же, педаль-то тоже можно по-разному давить... Хотелось бы узнать мнение специалистов, что тут можно сделать?
  5. StrannikM

    Фары не регулируются (nexia)

    Разобрался. Оказалось, пару лет назад во время ремонта народные умельцы поставили электропривод корректора на фару без электрокорректора :thumbup: А настраивать и не думали. Да и сам электропривод тоже "доработали" для "совместимости". Я попытался переделать как надо. Но не получается. Надо дорабатывать "ухо" рефлектора. А для этого надо стекло снимать. Но оно на герметике качественно сидит. Всё, что смог сделать - поставил регулировочный винт для ручной настройки. Хорошо ещё, что фара левая. К ней легче подобраться, чтобы подкрутить. Жаль конечно, что корректор не работает, :bye: но выкладывать 4200 (2800) за новую фару ещё жальче. Не знаю вот только возьмутся ли настройщики регулировать такую дважды доработанную фару? И что скажут гаишники на техосмотре, :D когда обнаружат, что на одной фаре корректор не работает? Может отключить разъём корректора и на второй и сказать, что так отремонтировали? Или им всё равно?
  6. StrannikM

    Фары не регулируются (nexia)

    Андрей, огромное спасибо.
  7. StrannikM

    Звук при закрытии двери

    Огромное спасибо. Только из картинки не понятно, как этот козырёк держится? Где и чем закреплён? Андрей, а ты наверное полиэтиленом закрывал? Чем его зафиксировал? Оптимальным вариантом наверное была бы липучка, которой в дверях плёнка приклеена? Но её нет.
  8. StrannikM

    Фары не регулируются (nexia)

    Жестянка нормальная. В другом сервисе проверяли потом. Они и устраняли недостатки. Им я доверяю. Шестигранник - это, как я понял, на картинке черная "штучка" на белой пластмассовой "пристройке"?
  9. StrannikM

    Фары не регулируются (nexia)

    Спасибо, Андрей. Фары меняли после аварии - вся морда была разбита, и фары тоже. Не удивлюсь, если "левые" подсунули, хотя, сказали, что "настоящие"... После этого дурацкого сервиса кроме фар ещё много чего доделывал :) Долго крутить - это сколько, хотя бы примерно. Дело в том, что где-то через 10-15 оборотов туда-сюда ни капли не заметно смещения. Хотя... пока крутишь, луч немного прыгает. Книжка у меня эта же. Только в ней не написано как долго надо крутить. Мастер сказал, что сколько он крутил - обычно этого достаточно, чтобы заметить результаты. А вот на счёт второго регулятора не знал.
  10. Показалось, что фары на Nexia светят как-то не так. Загнал в сервис. Проверили на стенде. Оказалось сильно завышают. Обе. Мастер пытался подрегулировать. Но луч не идёт ни вверх ни вниз. Покрутил горизонтальный винт - тоже ни какого эффекта. Электрокорректор опускает и поднимает, хотя... даже когда опущены, всё равно высоковато. Мастер по Daewoo работал первый раз, но вообще-то опытный. И мы по книжке справлялись, который винт куда крутит. Фары менялись после аварии. Должны были поставить родные, но... кто их знает?.. Подскажите пожалуйста, где и что можно посмотреть, подправить? Ну не менять же...
  11. StrannikM

    Звук при закрытии двери

    Ещё вопрос про работу замков. :( Надоело, что зимой замки не отпираются. Осенью снял обшивки со всех дверей, протёр все тяги, шарниры и т.п. и напихал смазку везде, где в пинципе возможно трение. И внутри и снаружи. В результате замки стали ходить мягче, звук не такой звонкий - чисто субъективно нравится. Пришла зима. И опять та же проблема. Не отпирается с сигналки. Ключь поворачивается, но упирается и не может отпереть, пока не покрутишь раз десять туда-сюда. Иногда приходится залезать через другую дверь, заводить и ждать пока прогреется. Не знаю уже где еще почистить, смазать? Температура у нас обычно -10...-15°C, но бывает и -45°C. :) Смазка не знаю как называется. На вид как литол, но голимая синтетика. До -70°C вязкость практически не изменяется. Дали в сервисе, где обслуживают огромные грузовики для сибирских условий.
×
×
  • Создать...