У меня пока всё подходило.
Я по этим каталогам перебрал всю подвеску (перед и зад), тормоза (только супорты не менял, а просто брал ремкомплекты), кучу шлангов, фильтры, ремни и ролики для замены ГРМ и водяного насоса, релешки, датчики, кнопочки, печку, конденсатор, глушак, - ВСЁ ПОДХОДИТ ИДЕАЛЬНО
А вот когда доверился Кореане, то тяги рулевые они мне подсунули "левые", более короткие чем должны быть.
На всякий случай сверяйся с версией на DAEWOOUS, там всё четко прописано по VIN номеру или номеру двигателя.
И вообще, я тут зарегистрировался только чтобы тебе, Игорь Д, ответить, так сам по собственному опыту знаю как тяжеловато разобраться какими каталогами пользоваться для Leganza, а не спорить о том как я определил что всё подходит или не подходит. Внимательно надо смотреть по каталогам для какой версии, модификации, типа двигателя и коробки идут запчасти и всё получится. А вообще корейские, штатовские и европейские версии принципиально отличаются только светом (фары, поворотники, габариты).
Кстати, в оригинальных каталогах никода не пишут размеры.
А в элкатсе можно сделать выбор каталога по VIN номеру.
И ещё, я так понимаю у тебя автомат 2,2литра, поэтому, на заметку, когда по родному американскому сервисному мануалу (Service Manual-Leganza-English), разобрался со всеми рекомендуемыми типами жидкостей, залил в двигатель масло 5w-30 как там написано, я предпочитаю синтетику несмотря на пробег 170000км и сразу почувствовал что едет машина лучше, а до это по совету "бывалых" лил 5w-40, 10w-40. Я это к тому, что лучше доверять рекомендациям производителя и каталогам производителя, надо только их внимательно читать.
На этом считаю прения сторон завершенными, опытом я поделился, использовать его или нет, решай сам.