Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

vipivoha

Пользователи
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vipivoha

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04.10.1984

Контакты

Информация

  • Имя
    vipivoha
  • Город
    город Лесной Свердловская область
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  1. минут 15 до работы потом через 4 часа на обеде грею и еще через 4 до дому еще 15 минут . Ну это только в 10 году зимой почувствовал раньше проблем не было с заводкой .
  2. температура -36 градусов машинка завелась без проблем . Напрягает свистящий звук из под машины может какой подшипник, когда прогреется он пропадает , ну и аккумулятор за пять лет видать поизносился на неделю хватает и заряжай. А может быть что генератор не выдает напругу ?
  3. а где этот датчик хола искать в нексии , сам смогу поменять в условиях улицы без подъемника и ямы не разбирая пол авто ?
  4. Извиняюсь что долго не писал уезжал по работе . Значит так машину завел в прошлую пятницу , что делал: во вторник снял датчик абсолютного давления со шлангом просушен на батарее, в среду залил литров 4-5 95 го. бенза пробовал заводить хрен , в четверг снял свечи они были все черные копченые в общем на газовой горелке дома прокалил их чтоб каки все отпали наждачкой почистил АЖ ЗАБЛЕСТЕЛИ , в пятницу температурка была -9 градусов так что все располагало к попытке оживить авто все свечи поставил и с пол тычка завелась прогрел по началу не особо ровно работала обороты плавали прогрелась да еще погазавал на ней с целью убедится в наличии воды в баке в общем прогрел из гушака повыплевывало водицу съездил в магазин автохим. купил влаговытеснитель залил заправил на него бензу покатался вроде как норм ощущение что стала ровней работать или отвык уже вот в общем то и все . как марозы придут отпишусь .
  5. понятно ,я не знал . А компрессия может пропасть за одну ночь?
  6. у меня 16 клапанная прогретая держит 850 оборотов на холостом ходу
  7. Вчера снял датчик абсолютного давления и шланчик от него попробовал продуть шланг не получилось видать лед в нем присутствовал все просушил в течении 2 часов на батарее и поставил в авто ситуация ни на грамм не изменилась , заводил пока батарея позволяла , проверил свечи ну темно уже было что под фонарем увидел дак это нагар ну и сырые они были 3-я свеча с права сильнее всех была сырой. Вытер вкрутил помаслал на остатках батарей посадил её и до дому заряжать . Сегодня ситуацию решил повторить так как температура вместо вчерашних -17 стала -7 поставил теплую еще батарею и начал заводить с первого раза заработала но недолго скунды 3-4 продолжил мучать батарею но увы больше не заводилась . Решил долить бензина съездил со знакомым залил 4 литра заправил машинку завел ситуация повторилась секунды 3 поработала и больше хрен . Свечи проверял еще когда на диагностику приезжал они рабочие как и провода . Не понял как я проверю компрессию если машина не заводится? Жду подсказок что дальше стоит глянуть ! Кстати на работе у мужика на альбеа похожие симптоны только она у него еще ездит только ооочень тихо хотя педалька в полу и диагност ему тоже на датчик абсолютного давления показал , объединяет одно он заправлялся там же где и я может быть всему этому виной бензин ? В первый год эксплуатации был нехороший момент ОЧЕНЬ плохим бензином заправился машина не троила так при езде легко подергивалась , и довольно сильно дымила (дело было зимой) на новогодние праздники машинку в гараж ,а после них она не завелась ближе к весне её оживили 10 литрами 95 + прикурили от другого авто + расколили свечи до красна и на горячую их вкрутили машина ожила продымилась пропер--лась и лето без проблем отъездил . Может дело быть в бензине ?
  8. ок с него и начну , компрессию в цилиндрах проверить? Да померить компрессию в цилиндрах. Проверить наличие искры на свечах. Когда не завелась совсем, бензонасос срабатывал? да насос качал было слышно, она завелась на 2 секунды и заглохла больше завести её не смог сегодня датчик гляну
  9. ок с него и начну , компрессию в цилиндрах проверить?
  10. сегодня не завилась совсем .
  11. Здравствуйте форумчане с прошедшими праздниками ! Вот такая проблема возможно возникла раньше но не обращал внимания , примерно в середине декабря заправился плохим бензином дня два поездил и когда осталось в баке литров 12 случилось такое что по возвращению с работы она не завелась . С этого и начались проблемы на лямке до дому ,зарядил акамулятор завел на подгазовке так на ней и доехал до заправки залил 95 ожила прогрел как следует прогазовал "каки" чтоб вылетели и вроде все нормально стало но дня через два послышался свист как я думаю это свистел бензонасос при прогреве он проподал , но этому делу внимания не придал и ездил еще дня два-три после авто стала подтраивать появился дымок и с каждым днем все это усугублялось . Решил заменить свечи (ремонт нужно начинать с малого) проверил старые 3-я. с лева закидана(вроде как маслом) остальные под капченые поставил новые ,а так как машинка была прогрета проверить результат не получилось(когда прогревается до 75-80 не троит) . Соответственно я решил что замена свеч дала результат но утром ситуация была аналогичная плюс ко всему прибавилась копоть , чек инжект и дерганье авто . Решил ехать на диагностику по приезду к мастеру машинка уже была прогрета и работала без перебоев осталась только надежда на ошибку вдруг она что то прояснит . Как я понял вроде ошибка датчика абсолютного давления (может не правильно назвал но он находится у нексии 16 клап. под капотом прям по середине у лобового стекла выполнен из пластмассы и к нему несколько проводов идут ,не больших размеров со спичечный коробок) . Мастер проверил этот датчик сказал что он живой , дальше проверил все свечи они уже под коптились за 2 дня он их очистил в крутил на место сказал что рабочие , проверил вв провода тоже все гуд , по моей просьбе проверил топливный насос там было меньше 4 очков он сказал что это не есть хорошо надо не менее 5, скинул ошибку побрызгал зачем то силиконом на контактники вв проводов сказал что может пробивает ну и посоветовал промыть сеточку на топливном насосе , погода всю праздничную неделю была хорошая машинка работала как часы , но все таки решил промыть сетку . Не без труда достал насос промыл сетку она как оказалась за 5 лет была довольно чистой . И вот совсем недавно на урал пришли холода , и все повторилось как мне кажется состояние еще ухудшилось сегодня еле доехал дергается, дымит как трактор , педаль почти в пол чтоб ехала нормально . Что заметил при холодном запуске начинает троить и дымит но через примерно минуту загорается чек инжект начинает работать ровней но дымит как паровоз если прогреть градусов до 70 и заглушить иногда чек инжект гаснет , так же когда на не прогретой до 70 градусов на ходу гаснет чек инжект начинает сильно дергается и коптить. ВОПРОС с чего начинать , что может быть , куда в первую очередь ехать к диагносту или в СТО ??? Прошу помощи машина очень нужна по работе .
  12. :D шутку понял за советы спасибо в выходной займусь !
  13. Сними сам моторчик отопителя, там всего 4 или 5 саморезов по ключик на 7мм, открути и вытащи моторчик в сборе с крыльчаткой. Делов на 10 минут с перекурами. Т.е. рукой достану да ?
  14. Нет. Между лобовым и моторным отсеком, под моторчиком печки есть сливная ниша, вот она и имеет наглость забиваться всякой дрянью, особенно листвой.. и вот тогда из этой лужи всю влагу гонит в салон..
  15. От OPEL Kadett E «GSi». Заказ через опелевские клубы или в Моске на авторынках. Плюс к этом переходники, датчики и по мелочи, плюс перепайка всех входов. На сегодняшний день, предполагаю, выйдет около 10-12 тысяч. Есть ещё такая Профайл по городу заполни... ВО вот вторая панел вещь хорошая как бы про неё узнать побольше .Я бы через почту её купил нет возможности выехать дальше свердловской области .
×
×
  • Создать...