Был обрыв ремня, погнуло клапана, со всеми вытекающими последствиями . Разобрали,заменили клапана,направляющие,гидрокомпенсаторы,собрали и поставили головку .После запуска двигатель работал нестабильно то есть вибрация ,пухканье выхлопной трубы , горячий выхлоп , на холостых оборотах мотор глох .Почистили форсунки , заменили датчики , проверили катушку . Результата ноль.Сняли крышку мотора , разпредвалы и измеряли на какой высоте стоят клапана относительно головки сверху не снимая ее. Оказалось что высоты разные . При притирки клапанов шарошили седла (одно больше другое меньше) из-за чего получились разные высоты .Теперь по литературе надо ставить другие седла ,но какие высоты при этом выдерживать в литературе не указано .Высота головки в литературе не указана вот и вся проблема .Вот я и ищу информацию .Надеюсь читать стало легче .