Перейти к содержимому

valeryan

Пользователи
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О valeryan

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Имя
    valeryan
  • Город
    Moscow-Tulu-la))
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Замена форсунок!

    до форсунок есть еше куча всяких датчиков и механизмов отвечяющих за подачу смеси ,в них же.я считаю ,если форсунка работает то она работает!если же нет то двигатель бы троило,трясло и все подобное.чистка форсунок влечет за собой снятие всяких клемм,там датчиков.....в первую очередь проверить все фишки форсунок, датчиков.сами датчики:регулировки ХХ,почистить наконечник если грязный,ДПДЗ снять осмотреть на предмет влаги и окисления.по возможности, попробывать донорский . это сделать не сложно и если повезет,то можно обойтись и без замены форсунок.
  2. Вентиляторы на Леганзу

    была у меня история с этими вертолетами.зимой в феврале при влючении,основной вентилятор начал свистеть и кряхтеть.озадачился заменой,и тоже прозрел от разницы цен.вобщем на свой страх и риск купил мотрчик с лопастями предназначеный для системы кондея.попытался вкорячить,получилось не с первого раза.там только в определеннон моменте совпадают шпильки.короче внешне практически похож на основной,только немного шпильки не на тех местах стоят,и лопасть чуток не так повернута. незнаю, работают и по сей день,нареканий нет.я понимаю, что возможно мощности в основном и побольше,но работает же! :D
  3. Лечение печки Leganza

    спасибо Дмитрий!знаю я ваш климат,служил в ваших краях год.извиняюсь я перепутал "0.5"дюйма!!! кста,присоединяюсь к мнению доктор саша ,обычного напора водопровода хватает.я еще насколько дури в башке хватало дул в трубки :D .дааа точно забыл написать,в самом начале когда патрубки сдернул,дунул туда.вылетела ож,продувалось как-то в натяг,после всех процедур продувалось ощутимо легче!!!
  4. Лечение печки Leganza

    Красавчик!Я что то ни как не разрожусь,то устал,то не охота.И температ воздуха +15+20С.
  5. Лечение печки Leganza

    по сути так и должно быть при прогреве и исправном термостате.если термостат завис в открытом положении,то при старте холодного движка и по мере прогрева, теплеет весь радиатор и нижний патрубок на выходе из радиатора.при таком раскладе долго нужно будет газовать ,что-бы нагреть большой круг.это потом все горячее.
  6. Лечение печки Leganza

    Возможно ранее применялся герметик для устранения течи в системы охлаждения. дааа,вот после этих слов я чет задумался....,а не потечет ли где то???тьфу-тьфу-тьфу не дай бог это радиатор печки :fie: :fie: :fie: .учитывая инфу форумчан,не так-то просто до него долезть.при покупке леганзушки от прежнего хозяина остались чеки сервиса.в одном было написано устранение течи термостата :D :D :D .возможно что до сервиса заливался герметик.незнаю,может пронесет,впринципе летом радиатор менял,помпу позже,то патрубок соскочит какой,и все это сопровождалось заменой либо доливкой новой ож.думаю уж если и была где-то дырочка,то потекла давно бы.так сегодня от дома до работы по пробкам,ща проверял все в уровне.еше заметил такую штуку:раньше при наборе скорости были звуки похожие на бурлящий ручей.мысли посещали что это масло в автомате.сейчас осмелюсь предположить что это бурлила ож в печке пробиваясь сквозь забитые каналы.
  7. Лечение печки Leganza

    вот и моя очередь наступила.утром по пути к месту совершения ритуала :D ,заехал в автомагаз.прикупил 5кг антифриза,эти муфты соединительные от газели(которые совсем не пригодились),и какую-то хрень от hi-gir для промывки системы охлаждения-консультант распылялся типа "офигенная химия"!!!в москве было где-то+1,+2,толку от печки никакого,ехал в куртке.в ноги дул еле-еле теплый воздух.ну короче добрался я,слили с друганом ОЖ,и...... бачек расширительный: мы офигели от увиденного!!!!ковырнув отверткой: смесь была похожа на резиновую крошку вперемешку с песком. показалось странным,но напорчиком вымывалась легко. отсоединив патрубки печки салона прямо от байпаса(или как он там называется???).чтобы было удобнее пришлось снять сам бачек,модуль зажигания,и еще какой-то датчик,я так понял что-то из системы кандея,который крепится болтиком к впуск.коллектору.вставив шланги ,один подача воды другой слив наконечники были обычные трубки 1.5 дюйма(домашний водопровод у многих такого диаметра)итлично вошли в наши патрубки,закрепили теми-же хамутами: после включения напора не увидели что выходило т.к шланги были оооочень длинные: гоняли часа полтора меняя направление.прямо в патрубки заливали эту химию,кста друган посоветовал ЩАВЕЛЕВУЮ КИСЛОТУ,у него на работе промывают системы отопления,говорят ядерная смесь.вообщем незнаю,что бы образовалась накипь в наших радиаторах ,внатуре нужно всю дорогу ездить на воде.все отложения это продукты распада патрубков ит.д и т.п. когда возвращался домой ,думал згарю,промывка дала свой результат.при переключении на рецеркуляцию,ладонь вообще невозможно удержать возле сопел.в машине стало ощутимо сухо.ждем морозов,протестить. вообщем мойте,не стесняйтесь ничего сложного нет ,голова не болит и gggg не мерзнет :D :D :D :D
  8. Муфта кондея на Леганзу

    оживлю вопрос.ребят кто сталкивался с проблемой,подскажите совет какой?блин засвистел конкретно,боюсь что зиму не проходит.понимаю что сразу же попадаю на заправку кондея.какой подшипник или муфта ,где взять?
  9. Что за датчик

    вот-вот ,я уже где-то поднимал этот вопрос.я так думаю что это датчик тепературы воздуха.
  10. Замена термостата на Леганзе

    а это тросик кик-дауна от АКПП. если у тебя ручка, то он и не нужен :buba: так у меня тоже АКПП ,а тросика нет :dntknw:
  11. Замена термостата на Леганзе

    опа ,а что это за тросик второй ,идущий к дросельному узлу?у меня только один?????
  12. Шкиф на коленвал

    вчера приезжал брат жены,купил себе магнус.движок стоит 2 литра леганзовский,спецом задрал капот посмотреть датчик.короче у него нет датчика р/валов.как выяснилось позже датчик коленвала стоит под креплением гура.вот этот провод ведет именно к нему.доступ конечно к нему ограничен,и не видно его по крайней мере сверху.
  13. Шкиф на коленвал

    а уменя на р/валах стоит,на коленвале не нашел.во всяком случае со стороны ремней,может он у меня где-то ближе к коробке стоит? такие сомнения, что у меня его совсем нет иначе зачем их два,ведь этот датчик считывает частоту вращения и какая разница где он стоит?может это из-за особенности какая коробка автомат или механика?у меня 2001г.в автомат.и еще один момент по датчикам,в районе правого крыла под капотом снимал какой-то.думал что тот который регулирует СО_СН,но ни каких крутилок не обнаружил.опять-же догадка что это температурный датчик окружающей среды.после всех проделанных манипуляций изложенных выше,вчера и сегодня утром был приятно удивлен.на холодную когда обороты уже начинают снижаться,и в районе 1000 движок иногда глох.сейчас такого не наблюдается обороты падают плавно и запах выхлопа не такой вонючий как до этого.
  14. Шкиф на коленвал

    а тебе сколько раз это повторяли!!! :rtfm: так у меня ж его сорвало, и прокручивало вокруг своей оси.я то и подумал что на новом все выставлено как надо,и метки должны совпасть,а все оказалось нетак.я и сейчас не понимаю для чего эта насечка на шкиве???ладно там всякие углубления это я понимаю, что центровка там болансировка шкива.вопрос насечки остается загадкой.
  15. Шкиф на коленвал

    когда снимаешь крышку свечей,по левую руку идет проводок на фишку к этому датчику.сам же датчик виден только когда снят кожух ремня ГРМ и всего этого хозяйства,а находится он между р/валами за шкивом выпускного.если непонятно тогда постараюсь зафотать.
×