Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

eugen435

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О eugen435

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    eugen435
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  1. +1. Дело не в датчике холла(катушка индуктивности),если есть искра, если ей хана -искры не будет.
  2. eugen435

    Про работу кандея

    После выключения кандея тупит где-то секунд пять. На обгоне приходится выключать, пассажиры угарают (форсаж включил). :D
  3. eugen435

    Про работу кандея

    Радиатор новый, систему прочищал прои замене радиатора.
  4. Доброго времени суток. Подскажите, кто сталкивался с такой хренью: при работе кондиционера, двигатель нагревается(стрелка уходит в зону перед критической температурой. Сразу соответсвенно теряется мощность, причем ощутимо. Напрашивается вывод, что при возрастании нагрузки двигатель не успевает охлаждаться. Вопросы: 1-чем можно вылечить; 2- ставил ли кто-нить второй вентилятор; или еще как? Транспорт- эсперо V-2л SOHC
  5. eugen435

    Замена сайлент блоков

    Спасибо за ответы. В принципе, так и думал.
  6. Всем доброго времени суток. Помогите советом, кто сталкивался с таким гемором как замена сайлентблоков передней подвески на эсперке. Суть проблемы в следующем: не поддается замене передний сайлентблок, который с металлической втулкой. При запрессовке резина сжимается, но, сцука, лезть в дупло нехочет. И мылом ее, и маслом, и запрессовывателем- хрен там, не идет... У кого какие варианты? заранее благодарен... :drag:
  7. eugen435

    Зад. тормоза к Нексии

    не знаю, может еще кому интересна эта тема- пишу просто, чтобы поделиться впечатлениями. воткнул таки на свой "чарли" эту оказию вместе с опелевской балкой- машина ведет себя вообще не узнаю... теперь такое впечатление, что передок надо доворачивать. предсказуемые и довольно информативные тормоза, подвеска работает-нет нареканий. в общем доволен до ...опы :thumbup:
  8. eugen435

    Ручки дверей внутренние.

    Неееее. Ручки специально брал на рынке. а руки чешутся не сохранить раритет, а сделать hand made. люди из " запоров" делают "самолеты", чем эсперик не вариант? у кого машина средство передвижения, у кого "детская игрушка"... а по поводу пассажиров, для них в моем варианте есть подсветка( один х...р спрашивают :bye: ).
  9. eugen435

    Зад. тормоза к Нексии

    Если найдешь тормозные механизмы в хорошем состоянии отвернул трубку и четыре болта, привернул дисковые и все. Проблема в том, что обычно дисковые с разборки представляют из себя кучу ржавого говна, которое на машину ставить стремно, поэтому их целиком разбирают приводят в порядок и лишь потом ставят.у меня первый вариант-состояние хорошее. Для собственного спокойствия перебрать не помешает. А за прояснение ситуации спасибо.
  10. пошарь на форуме в разделе "разговоры автомобилистов" много всего написано, на разные темы, причем с отзывами.подберешь для себя то, что нужно, может что сам придумаешь, закинешь. удачи!
  11. eugen435

    Зад. тормоза к Нексии

    Доброго времени суток всем. Может кто-нить пояснить толком, почему оставляем, при замене на дисковые тормоза, свою ступицу. если цапфа съемная, то соответсвенно мы можем снять весь механизм. смысл дербанить то, что между собой притерлось и работало. ведь меняя стпицу нарушаем регулировку подшипников. то есть я веду к тому варианту, когда полная разборка механизмов не ребуется.
  12. Напиши подробнее чего от "нее" хочешь, в какой бюджет готов влезть, что в ней есть,сам откуда...
  13. Продолжая колхоз своего аппарата, предлагаю вариант замены штатных ручек на более эргономичную модель от шеви-нивы. установка большого труда и вложений средств не требует. все, что нужно-200 рос. тугриков и руки, ну еще кое-какой инструмент. доработка включает увеличение длинны тяги, вырез в обшивке под ручку(ручка крепится к обшивке двери, тяга выводится под обшивку. полностью процесс установки описывать не буду-кто решится на такое-сам дойдет. вот что из этого вышло.
  14. такая же беда была. стенд диагностики ничего не показал. прошло само-собой. точно знаю на "десятках" такая хрень происходит из-за датчига положения КВ, по крайней мере так показывает БК. интрересно мнение "старых" эспероводов.
  15. на мой взгляд причины две: 1: проверь датчиг хол.хода, может заср..ный, может кирдык ему, заодно не помешает проверить воздушный фильтр, если еще не делал этого... у меня такая хрень была из-за того что с "нулевика" масло закидало, загадило датчик, снял, промыл-нормуль. 2: давление в топливной магистрали недостаточное, проверь давление на выходе с топливного насоса(должно быть в пределах 3-х очей), и на топливной рейке, если разница большая попробуй поменять топл.фильтр, опять же если не делал этого еще... Операции эти не сложные, но если причина в этом-значит попали именно в дырочку... :thumbup:
×
×
  • Создать...