Morph
Пользователи-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Morph
-
Звание
Новичок
Информация
-
Имя
Morph
-
Автомобиль
Daewoo Espero
-
Продам ГБЦ, состояние нормальное, рабочее, только маслосъемные колпачки сменить. Цена 2000р. Москва.
-
Начал умирать генератор. Загорелась лампочка зарядки акб, при скидывании клеммы с акб двигатель глох, в районе гены появился завывающий звук. Вчера разобрал пациента, путем прозвонки выяснил что пробит один из диодов. 4ех контактного моста почти нигде в продаже нет (есть только в клубном магазине, но платить 2300 душит жаба). Так вот вопросы: можно ли заменить отдельно диод? Или они там намертво впаяны? Если можно, то какой диод искать? Возможно ли определить его параметры?
-
Начал умирать генератор. Загорелась лампочка зарядки акб, при скидывании клеммы с акб двигатель глох, в районе гены появился завывающий звук. Вчера разобрал пациента, путем прозвонки выяснил что пробит один из диодов. 4ех контактного моста почти нигде в продаже нет (есть только в клубном магазине, но платить 2300 душит жаба). Так вот вопросы: можно ли заменить отдельно диод? Или они там намертво впаяны? Если можно, то какой диод искать? Возможно ли определить его параметры?
-
уже давно ничего нет)
-
Просто если смотреть сверху, за кожухом грм, между двумя патрубками корпуса термостата на помпе есть небольшой прилив. Я вращал помпу, просовывая между двумя патрубками отвертку и упирал ее в этот прилив. Получился достаточно маленький диапазон вращения, пордяка полутора сантиметров. Мож есть еще какой способ ее крутить? Подскажите)
-
А на сколько вообще крутится помпа? Того, на сколько смог повернуть помпу, не хватило, чтобы натянуть старый ремень.
-
Машина Эсперо. Последние пару месяцев заметил появление постороннего шума в двигателе. Шумит что-то в верхней части двигла. Прослушивается только на высоких оборотах, более 3000. Притом это не стук, а скорее жужжание с метеллическим призвуком. В сервисе сказали распред с постелью разбило. Поменял голову, поставил с другой машины, стало несколько лучше, но все равно как-то шумновато. Это точно не ГУР и не гена, заводил машину без них, все равно шумит. Поменял ремень ГРМ (старый был растянут и ролик лежал на ограничителе), натянул как по книжке помпой, звук вроде пропал. Поездил день, опять появился. Грешу на ролик ГРМ или изношенные рокера. Когда разбирал, в ролике люфтов не обнаружил. Как вообще можно выявить убитый ролик? А то не хотелось бы выкидывать 2000р на замену исправной детали. И может ли новый ремень ГРМ растянуться за один день?
-
Где увидеть уровень масла в коробке передач Daewoo Espero
Morph ответил в тему пользователя bORIS в Трансмиссия
А где у Эсперы сапун в коробке? После смены давит масло из-под крышки механизма переключения( И еще вопрос немного не в тему. Может ли масло убегать из коробки в картер сцепления? А то после замены машина стала как-то странно разгонятся. Давишь газ, сначала такое ощущение, как будто машину держать, а потом начинается подхват и нормальный разгон. Не может сцепа из-за замасливания буксовать? -
И опять не угадал. Путем многочасовых манипуляций с проводкой было выяснено, что коротит где-то в задних жгутах проводки. Если отключить колодку, которая находится слева от ног водителя (а именно там отключается жгут, который идет по дверям и назад), то лампочки так же гаснут. Так же выяснено, что коротит не в дверях, т.к. при отключении дверных жгутов ничего не происходит. Отсюда вывод, что при мойке скорее всего вода попала на проводку в задней части машины и что-то перемкнула( Причина более менее понятна, теперь осталось найти это место.
-
Сегодня капитально покапался. Это все таки не гена. Отключал от генератора разъем, лампочки не гаснут. Так же обнаружилось, что отключить лампы можно вынув не только 13 предохранитель, а так же 14 и 15. Дергал все жгуты под приборкой, ничего не происходит.
-
Вот иллюстрация того, что я пытался выразить))) Зеленым - как должно коммутироваться, синим - возможно мой вариант. А можешь скинуть мне твою книгу на мыло, если не сложно? Metalizer@yandex.ru Так оно у меня и не запускается само. Оно либо продолжает работать (а для этого стратер не нужен), либо включается произвольно зажигание (звучит сигнал, включаются лампы на приборке), после которого уже пускаю двигло ключем и лампы гаснут, как положено.
-
Да на любом( Ставлю машину вечером, глушу двиг, вытаскиваю ключ. Все гаснет, через секунд 5 звучит звуковой сигнал и сами включаются лампочки на приборке (как при включении зажигания). Скидываю на ночь клемму, все выключается. Прихожу утром, накидываю клемму, из салона звучит звуковой сигнал и включаются лампочки на приборке, ключ при этом не вставляю. Вставляю ключ, поворачиваю, завожу. Дело не в контактной группе, отключал колодку от замка - все равно горит. Отключается это полтергейст только скидыванием клеммы или вытаскиванием предохранителя №13. Объясню насчет гены. Если смотреть по схеме, то контакт на генераторе под маркировкой F соединен через предохранитель 13 с проводом, который в схемах маркируется 15 (тот самый на который должно подаваться +12в при включении зажигания ключем). Поэтому можно предположить, что если контакт B+ гены коротит с F, то +12в подается на 15 в обход замка. Как раз через предохранитель №13.
-
Так на машине сигналки вообще нет. Моя версия - что-то коротит в генераторе. Иногда двигатель не глушится вовсе даже после вытаскивания ключа. Тлеет очень слабо лампочка АКБ. За что отвечает 13ый предохранитель? Обмотка возбуждения гены?
-
Появился следующий трабл. Зажигание само включается при вытащенном ключе. Отключить можно скинув клеммы с АКБ или вытащив предохранитель 13 (нижний ряд, крайний слева). О чем это может говорить?
-
Продам на Дэо Эсперо: 1) Подушка двигателя передняя правая (та что над компрессором кондера) новая - 500р 2) Суппорт тормозной левый оригинал (б/у пробег 1000км) - 2000р 3) Диски тормозные неоригинал (б/у пробег 1000км)- 1000р комплект. Личка или телефон для связи: 8-915-106-57-68 Дмитрий Нахожусь в Москве. Ст.м. Шаболовская.