Blits

Пользователи
  • Публикации

    1 609
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Blits

  • Звание
    СуперBlits
  • День рождения 24.03.1916

Контакты

Информация

  • Имя
    Blits
  • Город
    Москва, Центр, Юстасу
  • Автомобиль
    Chevrolet Evanda
  • Интересы
    Реклама.
  1. 1. Согласен, что указаные ощущения к коробке отношения не имеют - скорее всего надо просто привыкнуть к педали газа, в том числе потому, что движок высокооборотистый, езда на 3000-4000 - и т.д. оборотах - это нормально. короче отличается от жигулей) 2. Если резко нажимать на педаль - срабатывает кикдаун (переключение на пониженную с резким увеличением оборотов) - это специально - для безопасных обгонов. 3. Если действительно имеет место, что при нажатии на педаль нет реакции - это надо чистить/менять датчик дроссельной заслонки. А это не АКПП. 4. в трансматик никогда езить не надо, тем более просто менять масло - раскрутят в наглую по самый небалуйсь. Есть много других приятных сервисов. (но не по этому случаю). я бы МАИ порекоммендовал.
  2. Скорее всего разрушаются фрикционы. Тогда мелкий песок находится в масле (посмотрите на масло внимательнее - может оно было новое, но не такое уж и чистое - там не должно быть даже признаков гари, только розовый цвет). Короче происходит следующее: Вы стартуете, через 800 м фильтр забивается, давление падает - коробка не едит. Для начала можно 3 раза полностью сменить масло в коробке, со снятием и промывкой фильтра. Кстати 900 м - это прилично может и пару раз хватит заменить.
  3. Тут вас заставят подписать невыгодный договор и "проконсультируют" сначала тыщ на 80, а потом еще попросят и, самое главное, вы не сможете отказаться)))
  4. Педаль газа, в момент срабатывания tcs, противно вибрирует, (леганза 2.0, автомат) типа "сними ногу с газа и так уже пробуксовываешь")). При срабатывании абс же - "отдает" другая педаль - тормоза - типа "дави сильнее".))
  5. Привет! Ну да все правильно, только я тогда тоже уточну))) Кикдаун - это переключение коробки на 1-2 перадчи вниз + режим pwr. а этот pwr (или sport) отличается от обычного только как раз переключениям на повышенных оборотах. Вывод: при старте с места - это вовсе не кикдаун (вниз мы переключиться просто не можем)), а это как раз то, что некоторые называют спортом)). поэтому и кнопку не делают, ибо она бесполезна и это просто маркетинговые понты. типа кнопочек overdrive, который как все теперь знают просто отключаемая четвертая передача на трехступенчатых автоматах.
  6. +1 :) я то же пробовал - начинает с ПЕРВОЙ, может, на вторую переключает раньше, но начало движения всё же с первой :) у меня вот только одна бяка: пока АКПП холодная переключается только при достижении 3000 об/мин даже с 1 на 2, хотя, когда прогреется, с 1 на 2 переключается при намного меньших оборотах (до 2000) :) К сожалению, щас алгоритм точнее не опишу, неначем вспомнить, но тоже в свое время,на леганзе, не сразу получилось, когда узнал эту инфу. А из-за бесполезности - все-равно никогда этим не пользовался, ибо езжу на шипах, да и на автомате это может пригодиться только, при трогании в гору на льду. а на HP16 (у меня сейчас на Иванде) появилась кнопка фиксирования передачи HOLD и уже на ней чтобы со второй тронуться надо рычаг в положение 2+hold нажать. Еще на hp14 есть спорт режим)) не смотря на отсутствие какаих либо кнопок. Это надо сместа педаль в пол. Будет переключаться на 3000, а на 5500 оборотах. правда коробочку тоже можно быстренько сжечь)) Кстати, если после набора скорости приотпустить педаль газа, коробка почти всегда атоматически переходит на повышенную, тут как раз примерно 2 тыщи и могут получиться, смотря как на педаль давить.
  7. Ну раз я сюда зашел, то тоже. на...
  8. Да вы чо? А я думал, что если передачи не скачут то ничего плохого нету... А можно объяснить почему от пробуксовки моментальный перегрев?\ передачи не скачут - действительно, ничего плохого нет)), если долго не буксовать)) по поводу прегрева... да, надо уточнить: может коробка в целом и не успеет перегреться, но если буксовать - идет повышенная нагрузка на фрикционы и они быстро нагреваются и обугливаются (кстати там вообще состав на бумажной основе). так и появляются "сгоревшие" коробки. Через любое время частицы отваливаются, а если их становится много, забивают фильтр, масло не церкулирует по коробке, машина больше не едет. возьмите за правило: на автомате - не буксовать. А выбираться лучше, c минимумом буксов, раскачиваясь только газом, на худой конец N-D и недолго. А у кого есть резиновые коврики в салоне - очень рекомедую, если застряли - кладем под колеса, и следим, чтоб далеко за машину не улетали))
  9. \ А никого не смущает напряжение.... Либо батарея дохлая, либо, что скорее всего, где-то вода или гниль и, соответствено идет утечка-аккумулятор разряжается. сначала надо напряжение 12,5 сделать и высушить проводку)), потом мерить. отсюда и подгазовка)).
  10. Полностью согласен, что специально ничего делать не надо, кроме прогрева: я это делаю так минуту прогреваюсь на месте, остальное в пути: минут пять сильно не давлю на тапок. Но добавлю, что в Леганзе 2.0 (hp14) хоть и нет кнопки "зимний режим", но сам режим есть: ставите рычаг в положение 2 и медленно трогаетесь - машина едет со второй. Ище, верно тут, написали про пробуксовку (для любой коробки) - лучше поставить рычаг в положение 1, чтоб коробка не скакала. но вообще сам факт пробуксовки - это инфаркт для автомата (почти моментальный перегрев и все остальное как было написано) лучше попросить кого нить толкнуть....
  11. Когда меняли в сервисе - то снимали, как я понял так легче, но на словах говорили, что можно и снимать.
  12. этого никто не знает. Для начала надо проверить подушки двигателя. Потом слить масло со снятием поддона коробки и фильтра, оценить количество стружки на магните и содержимое в фильтре. если терпимо несколько раз заменить масло. (каждый раз промывать фильтр и очищать магнит). всего литров 12-16.
  13. :derisive: Мда. это последствия попадания воды..... Могу даже сказать, что фрикционы долго не протянут. у них же основа картонная. Тут единствепнное спасение было - проливать через коробку. литров 12 -14 масла. Залил-погонял слил. чтоб воды не осталось. так как этого не далалось щас может быть все, что угодно. В частности у меня. после трехдневного стояния фрикционы просто "оползли" и Клава больше не поехала))). Так что не советую без масла ее оставлять))). А фильтр можно просто промыть и поставить обратно. Еще огорчу. так как мелких частиц мусора в коробке дофига, это все будет ее немножко "убивать". Очень надеюсь, что ВСЕ эти частицы скопились в районе фильтра, но немного сомневаюсь. Так что если планировать долго на ней ездить - все разобрать-промыть, ставить ремкомплект и ездить - но это по стоимости почти как капремонт.... (правда запчасти не потребуются)
  14. А вот если масло сменило цвет раньше срока, т.е. например из розового стало серым - то тоже надо сразу менять. Такое может происходить, например после перегрева, или если масло было слито не полностю, а новое залитое - отличается от старого (это может произойти и через пару тыщ после пробега) и т.п. Так-что проверяйте маслице почаще...