HboTfd12
Пользователи-
Публикации
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО HboTfd12
-
Звание
Новичок
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Имя
Дмитрий
-
Город
Пинск, Беларусь
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
Посетители профиля
403 просмотра профиля
-
Возможно вода в салоне. В зимний период собирается под ковриком. Включаешь печку и горячий воздух нагревает салон. Начинается испарение воды. Получается эффект парилки. Я в таком случае приоткрываю окошко, чтобы нагретый влажный воздух вылетал наружу.
-
Может листвой, а может и тухлятиной. Вспомнился случай по этому поводу... У приятеля завелась мышь в салоне. Обнаружил по съеденному печенью в бардачке. Я посоветовал ему прибраться и изъять все съедобное из салона. Только подкинуть жвачку. Все сработало. Мышка сожрала с голодухи жвачку и сдохла от несварения. Только вот сдохла она где-то в воздуховоде. Когда включаешь вентиляцию, то при открытых окнах еще терпимо, но если включается печка - тут уже срабатывает неконтролируемый рвотный рефлекс. Пришлось разбирать и удалять источник вони. :)
-
Мыл саноксом. Чет особе не помогло. Стекло осталось желтоватым. И если не разбирать, то остаются пятна на отражателе (хоть я и мыл дистилятом).Кстати, я разбирал обе фары и промывал их. Желтую даже пытался шлифануть изнутри пастой вручную (стекло). Как была желтоватой, так и осталась. Садил на обычный силикон. Если нормально обезжирить, то так же нормально и будет держаться. А если хреново посадить например на жидкие гвозди, то хрен ее потом разберешь. :wallbash: А силикон - штука более эластичная и позволяет производить повторную разборку. Еще не советую садить на старый (родной) герметик. Со временем (авто ж не молодеет) он становиться неоднородным. Т.е. то, что торчало наружу пластику потеряло, а то, что было в пазах - как новое. При посадке все это перемешивается и остаются негерметичные участки, через которые собственно вода и влага попадают в фару. Далее все по знакомому сценарию (демонтаж фары, ее нагрев, разборка и т.д.). Еще рекомендация, если позволите... В моем случае я промылил все соединения, через которые могла поступать вода. Оказалось, что у меня были трещины в корпусе фары в местах ее крепления к кузову, а там акурат вода залетала под капот. Лечил довольно просто. На обезжиренное больное место заливал довольно сочно двухкомпонентный клей на основе эпоксидной смолы (ну, в двух шприцах который). Если вы уже разобрали фару, то имеет смысл (для надежности) заливать эти трещины с внешней стороны и с внутренней. Клей застывает довольно быстро, поэтому минут через 20-30 можно продолжить сборку. После сборки и по прошествии необходимого времени проведите повторное испытание. Только не слишком сильно дуйте в фару. Давление нужно создать только для того, чтобы увидеть мыльные пузырики (но лучше, чтоб их не было), а не надуть резиновую грелку. :) Если все же пузыри есть, то: - в местах соединения стекла и корпуса - пробуйте нанести силикон и создать разряжение в фаре (делать ротом :crazy: ). Силикон при этом должен попасть в проблемные места; - в местах крепления фары к корпусу - клеем. :bye:
-
Попробуй почистить, там песка и пыли набивается много, только учти если шарики квадратные, лучше иметь магазин под боком, если вдруг, конечно, ты не получаешь кайф от разборки/сборки стойки. :D Магазы то найду, но привезут они опорники минимум через пару-тройку дней. А снимать передние стойки - я так понял гемор хлеще, чем задние... ну, снимать то не сложно, если болты не заржавели. и разбирать сами стойки не проблема. вот стягивать пружины при сборке - вот настоящий гемор. Если нет тисков и нормальных стяжек - лучше занести в сервис. В противном случае можно протрахаться весь день. А то и пальцы перебьет, если стяжка соскочит. А подшипники у меня тоже пели. при очередной профилактике стоек, я их промыл, сочно смазал и на место. теперь никаких звуков. если целая обойма и шары не квадратные, то менять их не имеет большого смысла. новые, но без смазки и забитые песком тоже запоют.
-
Не заводится Леганза...
HboTfd12 ответил в тему пользователя Anthrax в Двигатель и топливная система
Ну можно было, конечно и чип замутить без ключа.... Но смысл? Сколько стоит изготовление чипа! Авто пользуется спросом у угонщиков? Это первое. Второе - я не электрик, но объясните мне, темному, как вкорячить сигу с автозапуском в обход иммобилайзера? -
Не заводится Леганза...
HboTfd12 ответил в тему пользователя Anthrax в Двигатель и топливная система
Информация к размышлению.... У меня была похожая ситуация - не заводилась машина. Т.е. стартер маслает, а не заводится. Выключишь зажигание, потом опять заводишь. И так несколько раз. Излечилось при установке сигнализации с автозапуском. Для использования возможности автозапуска наш чипованый ключ должен быть максимально приближен к антенне в замке зажигания. Это такое кольцо вокруг замочной скважины ЗЗ. Так вот... По непонятным причинам иммобилайзер не всегда видел ключ и, соответственно, ее не завести. Как лечили. Сняли эту антенну с замка зажигания, примотали изолентой ключ прямо к ней и закрепили это все дело под рулевой колонкой. С тех пор заводится без проблем. Завожу нечипованым дубликатом, который вам сделают за 10 минут и 4-5$ -
К стати! Тут народ, у кого печка зимой не греет, отписывал, что пережимание этого шланга приводит к улучшению работы печки. Так может сразу какой краник на него приколхозите.. ) :D :drag: Он у меня уже был. Я хомутом зажимал. Сегодня ставил новый патрубок и этот хомут опять вкрутил.
-
Вчера снял коллектор. Как и предполагалось, потек патрубок. трещина 2 мм. На холодную не гнало, а на горячую поднимается давление в системе охлаждения и потекло. Прокладку менять без надобности. Она у меня не картонная. Патрубок родной я скорее всего не найду. По этому буду карячить че нить подходящее. От жигуля, например, если подойдет. Потом собирать сей пазл в обратной последовательности. :fie: Дай Бог, чтоб не забыть как оно было. :D Спасибо всем за помощь.
-
у меня стоит типа тефлоновой пластиковой, не менял, но если и в самом деле цена - полтинник, то лучше взять :bye: Пока не сниму - не понятно, что понадобиться. Может патрубки, а может и прокладка. В общем буду снимать коллектор, а там посмотрим.
-
Ну с этим вроде все в порядке. Но вопрос по поводу прокладки впускного коллектора остается открытым... Заказывать заранее или старая сгодиться?
-
А это где находится?
-
Значит ли это, что я попадаю на эту самую прокладку?
-
Всем привет. Приезжаю с работы. Машина под подъездом. Через час звонит сосед и говорит, что под моей машиной цветная лужа. Выхожу и вижу, что это антифриз (у меня он зеленого цвета). Сверху под капотом ничего не видно. Бачок пустой. В толстом шланге, что от термостата к радиатору, при сдавливании ощущается полное заполнение антифризом. Значит вытекало где-то из верхней точки. Лезу под машину и вижу, что текло из верхнего резинового патрубка, что на байпасс идет. Потом капало на нижний, ну и т.д. В связи с этим у меня 3 вопроса: 1. Если это помпа (маловероятно. не прошла и 5000) - какие симптомы? Откуда должно политься? Я предполагаю, что потекло бы в нижней точке кожуха, который закрывает ремень ГРМ, а там сухо. 2. Чтобы проверить целостность патрубков, о которых я писал выше, нужно снять Гену, иначе не добраться. Тупо отворачивать все, что вижу не хочется. Спрашиваю совета у тех, кому уже приходилось снимать генератор. 3. Ну и на всякий случай.... Если это не первое и не второе, то откуда могло погнать? Радиатор и прочие места не рассматриваются, поскольку везде сухо (мой антифриз заметить не сложно. он флюоресцентный). Капли на землю падали с поддона в районе сливного болта. Спасибо
-
Отзываюсь. :bye: Я поставил себе польский пару месяцев назад. СтОит он в Минске 50$ с прокладкой. Старый стал пердеть, как старый дед. Не то, чтобы громко... Просто неприятно. Когда снял, внешних прогаров не обнаружил. Но внутри похоже ничего живого не осталось - и вода там была и перхоть какая-то пересыпалась. :cray: Продавец польского уверял, что бочка двухстенная. Менял сам. При установке подгибал уши на новой бочке по аналогу старой. Встало все нормально. На холостых работает тихо, да и при резвом старте не звенит, как консерва (кто-то жаловался вроде на форуме). Из отрицательного: если прохожу повороты на скорости чуть больше нормальной и при этом качество покрытия говно - слышаться удары глушака об днище. Бьется верхней точкой изгиба трубы (возле фланца). На прямой, даже если ямы - все в норме. Это только на поворотах при горизонтальном смещении глушака и неровностях дороги. Если ставить резинки жёстче, то будет только хуже, ИМХО, поскольку до днища будет еще ближе. Если отогнуть уши, чтобы подвесить пониже - тогда бочка провисает под днищем, как грыжа и вполне вероятно че нить ею зацепить (на рыбалке например или полицая при съезде с него и пассажирами на заднем сиденье). Как вариант - можно обмотать трубу асбестовым шнуром в месте биения, а наверх кусок резины, чтоб не металл по металлу. Но я пока ничего не делал. Просто зная эту особенность, прохожу повороты аккуратнее. :nono:
-
У меня аналогичная ситуация. Тянет вправо. Появился этот косяк, когда переобулся на летнюю. Зимняя стояла 195/65 R15, на лето поставил 205/65 R15. Почувствовал, что уводит в сторону сразу, как выехал из шиномонтажа. Но у меня стучал левый рулевой наконечник, по-этому подумал на него. Сегодня заменил наконечник, сделал развал, а машину все равно ведет! Что за шляпа - не могу понять... :angry2: