Перейти к содержимому

Rage_666

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Rage_666

  • Звание
    Путник

Контакты

  1. Вчера вечером поехал в коммандировку заправился под крышку, едем вообщем спокойно 90-100 на подъеме машина перестала разгоняться я газ в пол ни чего не происходит затем стрелка тахометра поползла в низ, взади 2 человека разговаривали по мобильникам у них одновременно зависли в этот момент телефоны и мы остановились. Машина больше не завелась. проверили ремень ГРМ бензаносос все вроде работает правда остались не проверенные свечи но я их менял недавно и сразу все я думаю выйти из строя не могли. Что еще может быть???
  2. Вопрос по подвеске Espero

    Нужно что бы машина при езде в 4 не проседала, и что бы аммортизаторы не пробивало, а то сядут назад двое и чуть небольшая кочка то 1: амортизатор пробивает 2: колесо крыло задевает. Сейчас в зади стоят KYB прошли 30 тысяч и пружины усиленные. И все таки хочется что бы по жесче машина была а то укачивает.
  3. На что менять родные аммо и пружины ? В кардокторе Bilstein предлагают за 4т.р, а в SVV за 5210 одинаковые ли они ? По пружинам предложили Killen назад поставить, до этого была Нексия и замена стандартых пружин от Вектры или на усиленные толку не давали машина проседала через некоторое время, может кто ставил Killen поделитесь мнением. Что скажите про HR стоит ставить? Занижать машину не охота так как часто на дачу приходится ездить.
  4. Купил Espero 97 года с пробегом 67000 по началу все было нормально, а привыкнув начали досаждать салонные скрипы, подскажите как с ними бороться?
×