Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Diver_wing

Пользователи
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Diver_wing

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.03.1977

Контакты

Информация

  • Имя
    Канат
  • Город
    Казахстан, Кызылорда
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  • Интересы
    Аквариумистика, Компьютеры
  1. Привет Всем! Народ прошу помочь разобраться.. во вложении снимки с экрана диагностического компьютера. Подскажите что не так? Что с машиной: На холодную утром (хотя и лето на дворе) с первого раза не заводится.. при 1 запуске стрелка тахометра доходит до 1500 и падает, загорается масленка и чек при 2 запуске стрелка доходит до 3000 и опять падает.. заводится на 3-8 разе После заводки обороты плавают, как раньше с 1.2 до 900 плавно стрелка не падает, рывками.. ВВ проверял, норма, датчик темпиратуры 2-х контктный менял, давление бензонасоса на холостых показывает давление 2, когда газуешь 3(сказали что это норма) сильная вибрация.. Помогите распознать может что на отчете выйдет, у нас расшифровать не смогли... P.S. При диагностике ошибок (по Chek) не найдено
  2. Diver_wing

    АКПП Леганза

    Ау народ вопрос актуальный!!!! Б\у коробка стоит 70 штук тенге(без гарантий, только типа поставил поехал понравилось забрал) . 16 беру отпуск с работы, везу машину в Шымкент(от нас 500 км, там просто леганз много, и там разбираются в этом) Вопрос остался актуальным? кто менял коробку? есть шансы не нарвать на убитую? как отличить нормальную от убитой? или ремонтировать свою? А ремонту подлежит оно или как? признаки и проблемы описаны в первых постах темы... Спасибо!!!!!!
  3. Diver_wing

    АКПП Леганза

    В общем Резюме и вопросы у меня коробка ZF 4HP14 (машина кореянка Klava 1997 г.в. автомат,2,0л.) купил в 2009 г. в июле пробег был 133 тысячи. осенью 2009 поменял масло на АКПП(залили Эльф АТФ какая именно не помню). все это время ездила нормально. 3 января 2011 года машина перестала переключаться на 2 скорость, т.е. едешь только на 1 со скоростью макс 20 км\ч. Нажимаешь на газ, обороты поднимаются, машина на 2 скорость не переключается. Доехал на СТО, сделал полную замену масла. Старое масло черно, в ней присутствовали мет.опилки, магнитик был в шубе. Заменил на Mobil ATF220. Машина поехала, все ок. 5 дней назад ездил за город, на трассе не смог подняться выше 100 км\ч, обороты дощли до 3800 а 4 так и не включилась. 2 дня назад машина начала прогазовывать, т.е. едешь на 1 нажимаешь газ, обороты до 2,5 а машина не едет, 2 не включает.. чуть немного проедешь, потом раз и поймается и дальше разгоняешься. Вчера вообще не смог переключится на 2 передачу, так и доехал на СТО на 1 передаче, сделал повторную замену. То что залил 5 числа (не прошло и месяца) опять все черное, магнитик в шубке, в поддоне масло имело консистенцию глиняной жижи. выехал , попробовал поездить понял что не помогло. Это было Резюме, теперь вопросы: 1. ЧТо проще сделать ремонт АККП или купить б\у 2. У нас в городе максимум как я понял что сделают это только промыть плиту АКПП от возможной стружки которая там застряла, стоит ли тратить деньги на снять-поставить ради этого, возможно ли что причина может быть глубже? 3. Что обычно меняют при таких признаках. Заранее спасибо Сказать что удручен, мало что сказать...херово просто...................
  4. Насчет РХХ от чего конкретно? Та что Шевролет-нива? а она у них как называется? также Регулятор холостого хода? насчет знакомого, давай скооперируемся и закажем оригиналы, зае...ло покупать деталь и выяснять что она блин слетела ибо Китай.. Народ а что за метод скрепки который показывает расшифровку ошибок? Блин.. у меня по ходу 4 отвалилась что ли, давно по трассе не ездил, в прошлой поездке довел машину до 100 км в час, обороты 3500 и падать не собираются.. жал жал так и не смог переключить, теперь х.з что делать...а масло в АКПП нормальное..
  5. Diver_wing

    АКПП Леганза

    Привет Всем! сегодня впервые за эту зиму вышел на трассу,в аэропорт съездить. В общем получается следующее Переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 все ок. Но набрав 100км в час, у меня по тахометру 3500 оборотов, а 4 я так и не смог включить. Честно говоря настолько не ожидал что такое может быть..Ощущение такое что дальше просто скорость она не поднимет, обороты были под 4000, педаль газа до упора, жать дальше некуда, и такое ощущение что еду на 4 скорости. Уровень масла нормальный, менял в 5 января 2011г.Причина замены , перестал переключаться передачи, по городу едешь только на 1 скорости масло в АКПП стало черным, после замены глюк ушел.. Почему так получилось без понятий, но сразу после покупки я все жидкости менял, и масло в АКПП тоже, это было в сентября 2009 г. за это время проехал всего 23 тысячи... Люди подскажите что делать а? Может сделать замену масла еще раз? но у нас это более 100 баков стоит.....
  6. to DeMolition_Star :) Да ты прав , нам до Экзиста как до Пекина раком,:))) причем тебе по карте ближе..:))))) Заказал ДТОЖ сразу две,и на приборку и на мозги, с привозом в Кызылорду стоит 4000 тенге(ну 800 рублей российскими) для информации правый задний ступичный подшипник в сборе обошелся мне в 15000(3000 рублей)... Регулятор холостого хода 7000 тенге стоит... короче запчасти дорогие....
  7. Не ссорьтесь плз В общем такая вот фигня№№ Судя по всему требуется замена Температурного Датчика ОЖ, причем судя по всему обоих, поясню почему 1. Сняли приборку проверили саму шкалу температуры, проверили проводку, остался только одноконтактный датчик.. на форуме не могу найти его рабочие характеристики(значения сопротивления в зависимости температуры) 2. Повышенный расход бензина, съело 30 литров на 168 км.(тот двухконтактный датчик что на ЭБУ идет тоже наверное гонит ) От какой марки автомашин подходят вышеуказанные датчики? кто менял подскажите пожайлуста... 3. Регулятор холостого хода-плавают обороты на холодную, на горячую нормально ( ну я описывал вначале темы) есть ли аналоги? По поводу термостата, не заменил. т.к. оказалось что нет нужды, вентилятор кондера не включался, поэтому все закипало, исправили.. Очень важно узнать от каких машин подойдут температурные датчики ОЖ...........
  8. да нет, се ок, подсоединили нормально... Пробовал, не помогло... я х...ю дорогие форумчане, в городе единственная СТО где могут проверить давление бензонасоса и то блин персонал на отдыхе... В общем ситуация пошла дальше .. Седня утром заметил что Датчик температуры совсем не показывает ... стукнешь по приборке поднимется стрелочка, а потом опять падает,.. Машина потеет слов нет, открыл капот, а у меня антифриз кипит просто.., а вентилятор на климе не крутится..., и что то мне смутное подсказывает что термостат мой приказал долго жить.. На базаре нашел термостат для Леганзы, тока он еще с каким-то носиком дополнительным не подскажете зачем он? а так один в один... Нашел электронщика что бы приборку проверил всю, и заодно решил проверку с утренней заводкой... Так что надеюсь в конце недели отпишусь о том что все закончено и в чем была проверка... Электрик кстати работает тока по ночам, говорит давайте вместе рядом постоите, мне самому интересно, не забыть бы фотоаппарат взять что бы заснять все ивыложиь сюда и решить наконец эти проблемы..........
  9. Привет Всем! В общем вплотную занимался машиной, поэтому ссори не был в инете, а темка разрослась.. Что было сделано: 1. Повторно заменена прокладка клапанной крышки (по словам моториста предыдущая поставлена не удачно,) залито герметиком, 2 день полета, ниче не капает, не сопливит 2. Заменены свечи (блин за 2 месяца убил 2 комплекта), по словам моториста,после замены прокладки не смог завести, поменял свечи на б.у завелось, так что сказал блин братан купи те что ты считаешь нужными , в итоге взято , поставлено работает. 3. попросил замерить компрессию (сказал что в каждой дырки компрессия равна 15) типа это гуд... так гуд или не гуд соклубники? to Fantasma Маслом заливалось часть свечей где искра, плюс к этому снаружи из под крышки лилося... Теперь другая проблема не заводится на холодную.., т.е. для того что бы ее завести приходится долго и долго крутить зажигание.. Как это происходит: 1 попытка ключ в генздо, в положении ON - слышно как загудел бензонасос, дождался окончания отработки бензонасоса, ключ на старт , стартер провернулся , там что то пыталось завести, тахометр дернулся не дошел до отметки 1000 и тишина, ключ в Off 2 попытка ключ в гнездо, в положении ON - слышно как загудел бензонасос, дождался окончания отработки бензонасоса, ключ на старт , стартер провернулся , там что то пыталсоь завести, тахометр дернулся не дошел до отметки 1100 и тишина, ключ в Off 3 попытка ключ в гнездо, в положении ON - слышно как загудел бензонасос, дождался окончания отработки бензонасоса, ключ на старт , стартер провернулся , завелось , обороты по тахометру доходят до 2500 а потом сразу вниз, т.е. не удерживаются на 1200-1300 (ну как было раньше когда прогреваешь двигатель) ключ в Off и так после этого 3-6 раз N-я попытка ключ в гнездо, в положении ON - слышно как загудел бензонасос, дождался окончания отработки бензонасоса, ключ на старт , стартер провернулся , завелось , обороты по тахометру доходят до 2500 падают до 1200-1300 и начинается прогрев. Во время прогрева, если раньше обороты плавно падали по мере прогревания до 950, то сейчас по стрелке тахометра видно а по звуку двигателя слышно как обороты плавают, т.е. типа прогревается , обороты должны падать, чуть упало а потом опять поднялся, пытается упасть и опять поднимается, ну и соответственно звук двигателя не нравится, плавает , и вот так жду пока оно само не устаканится. Да часто бывает так что во время попыток заводки иногда не слышно как отрабатывает бензонасос. Теперь вопрос, из-за чего это может быть? Регулятор Холостого хода (РХХ) но судя по описания с форума, у меня должны быть проблемы во время пробок, когда я стою перед светофором(хотя как это понимать во время остановки перед светофором в ожидании зеленого ты же на D стоишь и тормозом машину держишь, разве это холостой ход?), машина сама по себе если завелась не глохнет, ни во время остановки ни во время езды и т.д. Плохая работа бензонасоса? Типа плохо подает бензин и там присутствуют участки воздуха, ну и соответственно из-за этого не заводится.... Или датчик температуры ОЖ? Отдельные товарищи упрекает тем что я не знаю основы матчасти, согласен, не знаю.. Прохожу этап познания на своем опыте и поиска по форуму со схожими проблемами. И буду рад ответам товарищей которые подскажут в чем дело по моему профилю видно где я живу, когда я взял автомашину, сколько езжу и все такое, нравится машина (хоть и не ценится она у нас в городе) но к сожалению в СТО просто не могут найти верное решение возникших проблем, проще мерсы 190 и вектры с аудюхами 80-100 ремонтировать , чем загружать голову чем то новым, зачем парится если народ в основном на них ездит. По городу всего 3 СТО с компьютерным оборудованием, был на всех 3, не то что про диагностировать, а просто даже подключить не смог. вот такая вот фигня, добраться бы до Шымкента просто дороги у нас щас ремонтируют да и работа не позволяет вырваться... Помогите советами, я постарался как можно более полно описать признаки неисправности....
  10. Эээх, если бы отсканированный вариант да в интернет вывесить.... книга в России, я в Казахстане...
  11. :) точно. никто не спорит... просто обидно что нет F.A.Q. по машине, приходится рыться по форуму, а если учесть что у нас в городе тут машин немного, и что ситуация с запчастями не ахти.. вот и приходится досконально спрашивать.. В обще решил следующее... Судя по всему при предыдущей замене клапанной прокладки, те трубки что отходят от нее, их не прочистили, судя по описанию с форума, для большой трубки подойдет от печки на машине 2109, а ту маленькую подойдет любой маслобензостойкий шнур.. буду ждать моториста как освободится .. Блин , в этой машине все нравится кроме одного...что ломается и блин делать долго и трудно..........
  12. Вот как раз ту справа я и менял, прошло всего блин немного времени , чуть меньше месяца,и вот опять потекло.... расход масла потому и большой наверное раз течет, блин.... Подскажите эти прокладки (кроме клапанной) от каких машин подходят? т.е. есть ли аналоги.....
  13. по поводу расхода масла могу сказать что большой, на 1000 км пришлось долить литр у меня вопрос , ести ли поддонная прокалдка может ли быть из-за этого свечи быть в масле
  14. Поменял прокладку, не прошло и месяца и опять все свечи в масле, опять на холодную не заводится... блин , лады по меняю по новой, но тут говорят что есть подддонная прокладка...из-за которой тоже может быть что свечи заливает... вопрос такого плана уважаемые соклубники.. Из-за чего свечи может заливать маслом..., что еще помимо прокладки может пробивать........????? Народ помогите пожалуйста....
×
×
  • Создать...