У меня таое было - сетчатый фильтр весь забит, по сему движок на больших оборотах голодает. Только я его не менял, а новый купил. А до этого, пока не понял, что в фильтре дела, все перепробовал, и инжекторы мыл, и угол опережения менял, и топливный фильтр.
Ту, которая самая большая на движке под крышкой головки, которая всегда у Нексий сочиться. Лучше ставить пробковую, но и она не держит. Весь движок из-за нее в масле.
Ксюша 6 лет, 170 тысяч. На Нексиях и так всех укачивает, так у меня аммортизатор потек, говорят, мол, хана ему. Что посоветуете? Хотелось бы что-нить пожестче.
Моей Ксюше 6 лет, 170 тыш. Лью всегда синтетику Кастрольную (раньше корейский Драгон лил, потом в продаже найти не смог). Так вот машину раздолбал, все ходуном ходит, и амортизаторы убиты, и шаровые менял и тяги, и задние пружины, и корпус мятый и гнить начинает. А вот движок как новый, только прокладку менять заколебался.
Куплю в рабочем состоянии передний бампер (черный), фары с гидрокорректором, капот, крылья, решетку радиатора, вентиляторы обоих радиаторов, и вообще, все, что спереди весит предлагайте. Да, пожалуй, антену прикупил бы.