-
Публикации
120 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Плохиш
-
Звание
Новичок
- День рождения 08.05.1984
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Имя
Плохиш
-
Город
Москва Кузьминки
-
Автомобиль
Пока без Авто
-
Интересы
Семья
-
с ремнями история та же... значит смогу сэкономить половину суммы на запчасти
-
спасиб док...
-
Оффтоп, я тоже рядом живу, почему не покупать там запчасти? Вроде нормальные у них цены, да и косяков вроде не замечал. я там даже продавцов знаю, которые стоят на запчастях отечественных, ребята нормальные, а за иномарочными сидит "редиска", да и цены на мою машину раза в два больше чем скажем в Экзисте или Дэу клубе...
-
просто стоимость ролика 1700 оригинал, а неоригинальный немецкий стоит 700 с копейкой. Вот и думаю....
-
Это смотря сколько у тебя клапанов... 8 клапаночков утром было.
-
Это смотря сколько у тебя клапанов...На 16-ти клапанной обрыв или соскальзывание ремня приведет как минимум к ремонту головы....На Леге замена ремня сопряжена с вывешиванием двигателя и откручиванием опоры двигателя...Думаешь, охота через небольшое количество тыков вновь вывешивать двигатель, менять ролики, а затем вновь фазы устанавливать? Так повелось, что при замене ремня мы меняем ролики и помпу, а затем как миниум 60 тыков "голова не болит".... Ясно! Имеет значение родные ролики или неоригинальные, но скажем немецких производителей?
-
я вроде слышал что они меняются только если они имеют дефект...или?
-
ремни ГРМ и Генератора у меня обойдутся в 1000 рублей примерно (родные). Ролики менять обязательно? (они у меня не шумят, все вроде в норме).
-
Здавствуйте! Подскажите сколько стоит замена ремня ГРМ и ремня генератора в среднем по Москве? Хочется знать на какую сумму расчитывать, да и чтоб в сервисе "на лоха" не объявили цену. Заранее спасибо! машина Дэу ЭСПЕРО 2.0
-
Починил!!!!!!!! пришлось разобрать дверь штурмана, оказалось просто напросто погнулась тяга которая идет на личинку замка (а выглядит как нормальная, если не с чем сравнить).
-
Здравствуйте! Случилась неприятность: Сел в машину, а выйти не могу, дергаю ручку открывания и блокируются все двери (центральный замок). Поднимаю кнопку вверх, а ручка поднимается до упора, но дверь не открывается, а кнопка в это время норовит заблокироваться. Приходиться с силой тянуть кнопку и одновременно дергать ручку, тогда дверь открывается. Если открывать машину ключем, то проблем не возникает, зато при закрытии ключем, ключ не поворачивается как положенно, а всего навсего чуть чуть. Я снял обивку двери, разобрал замок. Личинка без подсоединенных тяг ключем крутиться правильно, но не возвращает ключ в исходное положение (пружинка?). Центральный замок без подсоединенных тяг работает исправно. Сам механизм замка смазал литолом, там все работает. Собрал замок, попробовал снова открыть/закрыть. Все по старому. Тяга от личинки замка при закрывании ключем не поднимается до конца, ей что-то мешает. А ручка из салона при открывании не зацепляет язычек замка и поэтому просто соскальзывает, поэтому и не открывается из салона. Пружинка про которую тут написано (если конечно я правильно понял какая) у меня целая, правда как то она работает (два усика стоят на месте, а само кольцо ни на что не надето и когда пружынка работает на сжатие, она немного перекашивается) Что делать?
-
перекинул в другой топ. этот можно удалить извиняюсь не увидел что есть похожая тема
-
Заехал сегодня на Южку и залил купленную краску в балончики, на выходных буду красить. За "залив" краски в балончики отдал по 150 рублей по 100 грамм в каждый балон. Как покрашу отпишусь о результатах!!!
-
Я как раз краску покупал на Южке, отдал коллеровщику 900 рублей за 200 грамм краски, разбавитель, 200 грамм лака и отвердитель к нему, но по поводу балончика сам не знал и он мне не предложил :((((( Тоесть стоит опять ехать на Южку и там спрашивать кто закачивает краску в балончик???
-
Спасибо за совет, завтра схожу в наш хозяйственный и спрошу краскопульт низкого давления. Но лучше бы конечно загнать краску в балоник! Кто знает как это делается и где? цена?