Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

igor_giv

Пользователи
  • Публикации

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О igor_giv

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 31.05.1975

Контакты

Информация

  • Имя
    igor_giv
  • Город
    Sumy Ukraine
  • Автомобиль
    Daewoo Nubira
  1. Доброе утро! А снег между защитой или другими частями кузова и силовым агрегатом не набился случайно, а потом в наледь твердую не превратился? Это так, на вскидку, самое простое......
  2. если честно, диагнозы по и-нету,не мой метод ;) тут смотреть надо. Форсунки димко, видел на стенде, работали прикольно, про ресурс не знаю По симптомам, очень похоже на то,что время впрыска газа не подходит под оптимальное время форсунок, но если всё работал раньше нормально...... Кстати, тут важный момент, редуктор со временем прирабатывается, растягивается мембрана, и давление уходит, заедь к установщикам или сам посмотри через шнур, возможно съехало давление,и отсюда нестабильная работа,как вариант. Добрый вечер!Однозначно, что надо смотреть! Есть версия, что великовата подача газа на ХХ, но ее уменьшение програмно через интерфейс софта к газовому ЗБУ приводит к перебоям в работе двигателя (типа меньше некуда), а увеличение - к тому что воняет газом , но стабильней ХХ от этого не становится. Подозревал высоковольтную часть системы зажигания - заменил провода и свечи на заведомо исправные ( пробоя проводов нет, а проверить искрообразование на стенде под давлением нет возможности). Не изменилось ничего. Есть подозрение на некондиционный газ (поговаривают что по своей чистоте он отвечает нормам для бытового назначения, но никак не автомобильного топлива). За чистоту борюсь тем, что установлен с самого начала работы установки на паровой фазе разборный фильтр с отстойником типа МАТРИКС. Давление проверял. Находится в раене 1.0. Компенсации настроены. При работе на ХХ колебется давления не выпрыгивая за диапазон - когда начинают работать компенсации. А может все таки редуктор загадился несмотря на фильтр? С фильтра сливается много смолистой жидкости.
  3. Доброе утро! Понял Лев! Пасиба! Я сам себе ваял.....У меня получилось не против потока ( из ума я еще не выжил да и образование почти техническое), а перпендикулярно до этого самого потока. А шлангочки - в 12 см уложился. Мерял по самому длинному, чтобы равными были. Меньше никак не смог. Увы! И еще вопросик: на бензине работает чисто, а на газу на ХХ из грушителя слышно легкое похлопывание, типа смесь в выпуске недогоревшая соединяется с кислородом. ЭБУ перешит под газ и УОЗ естественно увеличен. Сразу после установки такого не наблюдалось, а спустя 30 000 км вот такое. Может форсунки загрязнились и не чисто работают? У меня они DIMCO, не разборные. Может их можна както промыть не снимая? Заранее благодарен!
  4. Правильно, потому что система устанавливается на разные автомобили, на некотрых физически нет возможности, засверлится как нужно, делают трубки итд. Вот тех карта на ваш автомобиль, про-тель рекомендует сверлить вот так. Тех-Карта ТУТ files.mail.ru/076GFI Пасиба огромное Лев!Оччень интересная и полезная инфа!Карта говорит, что должно быть под тем же углом, что и бензофорсунка. У меня получилось примерно в том же месте, но чють ниже и перпендикулярно до всасываемого потока воздуха а не под углом......Наскоко это критично (чюйка подсказывает, что засверловка должно быть под острым углом до потока всасываемого воздуха)? Переделывать стоит? Это может давать повышенный расход?
  5. Добрый день! Будте так добры Лев, подскажите пож, где и под каким углом должны быть засверлены штуцера во впускной коллектор двигателя C20SED, 2.0, 16 кл.? Доступная информация в большом нете говорит только то, что засверловка должна быть как можно ближе квпускным клапанам......
  6. igor_giv

    Проблема с печкой!

    Добрый день!Это проблема не с электродвигателем печки, а с блоком сопротивлений, через который ток идет на двигатель печки. Там обычно отпаивается контакт. Находится рядом с этим самым двигателем печки ближе к середине машины. Крепится 2 саморезами.
  7. Добрый день! Но вот в результате такого "переоборудования" машина ведь бензин может потреблять с таким же успехом как и газ. Двигатель ведь не заменили на дизельный или специальный "газовый"
  8. Всех с наступившим Новым Годом! Удачи, успехов и всего самого наилутшего!
  9. igor_giv

    Лечение печки Leganza - 2

    Добрый день! Ездить без фильтра - испаритель кондиционера помрет, а если и без крышки и воздух из-под капота (ни один производитель даже в древние времена такого не делал, разве что ререз раструб забирали горячий воздух от основного радиатора на тракторах) - то крышка может быть водителю! Угарный газ, он вещь такая, подлая!
  10. igor_giv

    Поворотный кулак нубира

    Добрый день! А "ухо" точно от кулака? Вродь как рулевой наконечник к "уху" на стойке крепится......
  11. Добрый вечер! Вот только ELM 327 протокол ALDL не поддерживает......
  12. Добрый день! Значит они самые гидрики зависают. Они выполнены в паре трения плунжер-цилиндр с большой точностью (высокий клас точности обработки поверхностей). Гдето даже статья в нете была о их лечении. Суть сводится к тому, что в процессе работы на внутренней части гидрика образуется выступ из отложений, на котором и зависает наружный плунжер. Лечить рекомендовалось промывкой ядреной гадостью, типа какого то растворителя ядреного, по типу очистителя инжектора, очистителя карбюратора.
  13. igor_giv

    Нету задних тормозов Nubira 2

    Ну эти регуляторы давления задних тормозов (на картинке под №12) не регулируются, они всего лишь ограничивает максимальное давление тормозухи, так сказать "колдун" по русски. Доброе утро! Боченочки, тоесть регуляторы не регулируются, но можно выпотрошить их нутрощи (золотники, пружинки), подмотать фум-ленту между соединениями для герметичности и будет все работать. Задок не будет перетормаживать и блокироваться раньше переда, поскольку задние тормозные механизмы хоть барабаны хоть дисковые менее "мощные" чем передние........
  14. igor_giv

    Нету задних тормозов Nubira 2

    Добрый день! Если без антиблокировочной системы, то нада смотреть на замедлители на главном тормозном цилиндре........Особенно если тормозную давно никто не менял, могли и закиснуть....
  15. igor_giv

    Замена жидкости ГУР

    Доброе утро! Покупать 1 литр. Жидкость типа Декстрон 2 или 3. Сливается очень просто: снять нижний подводящий патрубок насоса ГУР. Сольется, но не все. Для возможно полного сливания нада покрутить рулем вправо-влево (можно вывесить передние колеса).
×
×
  • Создать...