DenVor
Пользователи-
Публикации
426 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО DenVor
-
Звание
Постоялец
Информация
-
Город
Новокузнецк
-
Автомобиль
Daewoo Nexia SOHC
Посетители профиля
729 просмотров профиля
-
Добрый день. С покупки машины коробка шелестела на нейтрале, звук пропадал при выключении сцепления. С год назад появился на 1-й передаче циклический шум при разгоне. Сейчас шум слышно на 1-2-3 передачах и на нейтрале. Все сводится к выходу подшипников 1-вичного вала. Подшибники заказал, прогладки (3шт). Вопрос - какие есть подводные камни при снятии и разборке КПП? Может что-то надо еще иметь?
-
Заварили. Сломался корпус алюминиевый. В принципе я ездил даже пока она была сломана. Заварили хорошо.
-
Сломал сервис. Точнее мастер. Ездил на сломаной. Все рулится на ура. Но вот когда на месте стоит машина такой эффект и появился. Я точно не знаю что и как. Вердикт был такой - разберем завтра поглядим. Если можно варить - варить. Если нет - бужем ставить новую рейку.
-
Очень нужен совет. Порвался пыльник рейки - решили поменять. Поменяли. При этом сломали рейку. Проявляется так - в положении когда колеса чуть вбок - при вращении когда машина на месте некое заедание которое небольшим пересиливанием проходит с характерным стуком "бум". В общем в сервисе сказали - оставляй авто, разберем - будем смотреть. Заварим аргоном и все такое.... Но что-то сцыкатно!!!! Все-таки это рейка. Кто что скажет??? Возможен ли такой ремонт??? Можно ли варить и насколько безопасно??? Буду рад любому совету и подсказке. Заранее спасибо.
-
Датчик (поплавок) уровня топлива
DenVor ответил в тему пользователя murlok в Двигатель и топливная система
Не знаю как на леганзе, но вот на нексии датчик уровня топлива показывает скорость, температуру за бортом, настронеие водителя, давление в шынах, но не количество топлива в баках. Менял проводку, менял датчик, чистились контакты. Максимум помагает на 1 месяц. Решил проблему установкой БК мультитроникс. НУ на самом деле не решал - просто купил себе игрушку ... :) Но что то а топливо показывает с точностью до литра. Псле таррировки конечно. -
Понято. Спасибо. Просто в книге тоесть клапан... а в двигателе нет. После прочистки и замены скачки оборотов на ХХ пропали .. ну или сталь не столь явными.
-
Поменял обе трубки. Клапана не нашел. Сверху в крышке клапанов его точно нет. Снизу открутил резиновый патрубок - тоже не нашел его. Пальцем сую - попадаю на распредвал или коромысло... но никакого клапана не присутствует.
-
Всмысле тупой вопрос, или никто не в курсе?
-
DenVor подписался на Давит масло СВК
-
Привет всем. Стало давить масло из под крышки - пробки. Протянул - не помогло. Скорее всего проблема с системой вентиляции картера (СВК). Буду снимать, чистить, возможно менять. НО вопрос: где эта СВК находится. (8 клапанная Nexia) 1. справа (по ходу движения) от крышки есть трубка идущая в воздушную магистраль, от нее отходит еще тоненькая трубочка в впускной коллектор (точнее к дроссельному узлу). Но тогда где там клапан??? // просто тут в темах частенько говорили именно про эту трубку если проблема касалась СВК. 2. Г образная трубка под дроссельным узлом, внизу на двигателе. По моему уходит вниз между 2 и 3-м рукавами впусного коллектора. В книге по ремонту как СВК указано именно оно. И указано что где то там именно установлен клапан. Туда еще подлазить весьма проблематично. Всетаки что именно чистить надо. Зарнее спасибо.
-
ЗАменил амортизаторы - проблемы исчезли. Машина едет устойчиво. DiBuz - спасибо за идею. Визуально стойка без подтеков масла, но оказалась убитая. Левая в норме а правая - труп. Поэтому и стаскивало. Заменил конечно обе.
-
В обще еще раз прокачал всю переднюю часть машины. Оказалось в прошлый раз ограничился только левой частью - а зря. Правая сторона очень качается. В общем купил амортизаторы. После замены отпишусь.
-
Подергал руками вывешаные колеса передние, люфтов нет. Где то в рулевом есть небольшой люфт но похоже это уже рейка, так как тягам и наконечникам нет и пол года, да и не чувствуется люфтов в них. Понаблюдал за уводом машины. Сильнее всего уводит про проезде через "стиральную доску" тоесть серию мелких выбоин. Колесо как бы резонирует и в этот момент машину стаскивает. Тянет именно переднюю часть. Проверил люфты в новых салейнтблоках - вроде все в норме. Сварка держится. Врятли шпильки могли вварить не так, они их ставили прям в старые места. Скобу покачал выдергой, тоже нормально держит задний с-блок, без люфтов. Прям мистика какая то. Стойки в норме - при качании передней части кузова - буквально за пол колебания выравнивается все. Есть люфты в крепеже тяги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Но не думаю что может так влиять, да и до замены рычагов не было такого сноса вправо. Может правда схождение стоит сделать, хотя на сервисе и еще в 2-х местах включая книгу по ремонту про схождение после замены не скзано ничего. П.С. В заднем салейнтблоке нексий (в задней опоре переднего рычага) нет втулок. Просто кусок резины одевается на ствльной конец рычага.
-
Трясется во время движения. Если колесо подергать то вроде нет люфтов. Попробую еще раз вывесить и подергать хорошо. Отпишусь. Поясните зачем делать схождение? Может быть разная длинна рычагов?
-
Добрый день. Поменяли мне на сервисе оба рычага передних, но при отвертывании болтов что крепят задние салейнтблоки на одном болту сьедена резьба а второй сломался. Вварили шпильки на эти места и затянули гайками. Поменяли стойки стабилизатора. Остался люфт в местах крепления самого стабилизатора к кузову. Вроде бы все ничего, но после этого на скорости порядка 80 км/ч при наезде на кочку/трещину - правое колесо трясется от удара и машину очень так не слабо бросает вправо. Тяги и наконечники поменены по осени. Вот я думаю с чего бы. Схождение вроде бы при замене рычага делать не надо же... У кого есть мысли какие???
-
Не заводится нексия 8 клапанная
DenVor ответил в тему пользователя чупакабро в Двигатель и топливная система
Если датчик выйдет за допустимые пределы то по идее должен загареться ЧЕК двигателя.