Перейти к содержимому

somon

Пользователи
  • Публикации

    1 235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз somon выиграл 28 марта 2015

Публикации somon были самыми популярными!

Репутация

1 Обычный

О somon

  • Звание
    Звезда Форума
  • День рождения 23.08.1977

Контакты

Информация

  • Имя
    somon
  • Город
    МО г.Щёлково
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  • Интересы
    электротехника, музыка, машины.

Посетители профиля

345 просмотров профиля
  1. Леганза 2.0 V16 для незанятых...

    :D истину глаголишь! На этом и сойдемся ;)
  2. Леганза 2.0 V16 для незанятых...

    P. S. За 40 верст от Москвы, мне "грозились" восстановить её "как новую", с полной покраской за 50т.р. Но не нашёл в этом необходимости, да и денег лишних щас нет :( Была мысль приварить самому три латки в ответственных местах (бесплатно), или в гаражном сервисе за 5тыщь, для надёжности передвижения на дальние расстояния... Наверное так и сделаю ;)
  3. Леганза 2.0 V16 для незанятых...

    Щас подумаю, что ты меня к чему-то склоняешь :D Да согласен я с большой частью сказанного, НО, "ведра" бывают разные... Свои больные места я знаю, и в таком состоянии и моем стиле её использования она еще год, а то и два легко проездит. А про 10 -15 лет езды на машине после восстановления кузова - это сильно! Щас с завода столько не ходят :D Вобщем каждому свое. А 15т.р. и ведру щас не цена. Всегда можно сдать в утиль и свои 40-50 получишь (правда мне щас авто особо не надо, вот и не тороплюсь, менять старое "ржавое ведро" на новое), благо у нас эта программа утилизации ещё не скоро закончится, пока русавтопром не научиться конкурировать с другими промами... Да и по частям если есть время и желание можно всегда продать (в розницу), явно ещё больше выручишь, наличными! Каждому свое! ;)
  4. Леганза 2.0 V16 для незанятых...

    :D буду без кузова ездить... Лето скоро!
  5. Леганза 2.0 V16 для незанятых...

    Да знаю... У меня это не цель, и не горит. Просто жалко её стало, стоит, портится. Авто выходного дня одним словом. А "задАрмо" тоже не вижу смысла отдавать, на такси потом больше потратишся... Проблемы то только с кузовом. Двс/акпп/ходовая в порядке. Так что не беда ;-)
  6. Привет форумчане! Если у кого есть желание и время что бы заняться ремонтом авто, готов уступить ствою "ласточку" ;) Вобщем авто полностью на ходу, в основном проблемы по кузову. Подробно расскажу и покажу (фотки) заинтересовавшемуся. С ценой даже не знаю что и сказать, с последними ситуациями на авто рынке и курсаме валют трудно назвать объективный прайс. Пишите, попробуем договориться :nyam:
  7. Неспешно ищется Leganza/Kondor под восстановление.

    Привет Дружище! уточни актуальность вопроса..? Я тут думаю свою "старушку" передать в хорошие руки :) ну т.е. руки ей как раз нужны, а у самого времени на неё нет (хотя и с руками). в двух словах -всё на ходу, проблемы по кузову...
  8. Тормозная система

    :) Дим, всё гораздо проще... у меня НЕТ АБС. ;-)
  9. Тормозная система

    дык я Дим тоже прокачивал всю тормозную систему, а задние особенно (после ремонта задних суппортов). прокачал цельный 1 литр!, тоже черепашкой. все диски меняные разом на новые (третий сезон только, а езжу я мало, тыщь 10 в год) все диски толстые, ровные, колодки тоже что надо (мм. по 5-6). чего им надо, поди пойми... :(
  10. Тормозная система

    да нет, не продал ещё.. :) я просто с НГ переехал на ПМЖ в Москвоскую обл. а от туда знаешь ли, на работу в МСК ездить на авто -утопия! :( вот и пересел на РЖД, а машиной пользуюсь очень редко, на выходных и праздниках теперь... я конечно же решил вопрос на месте и заветный талончик получил ;-) но признаться осадок то остался! тем более что тое детей в машине, переживаю однако! вот есть желание разобраться с этой проблемой, будем учить мат часть. :) Дим, я тоже слышал, что даже русавтопром с конца 90х перешёл на двухконтурную систему, а подумал, что у нас одноконтурная, т.к. сразу не обратил внимание, что с главного тормозного цилиндра идут две трубки, а не одна... вобщем разобравшись со схемой, я так понимаю что в контурах проблем нет. т.к. первый контур действительно работает на переднее левое и заднее левое колесо, а второй контур работает на переднее правое и заднее правое колесо. т.е. получается это особенность или косяк нашей тормозной системы? :(
  11. Тормозная система

    Салют мужики! ;) сколько лет, сколько зим.... вобщем поддерживаю интерес к теме. т.к. сам того не ведая, недавно поехал на тех осмотр и решил пройти по "честному"! :) (уже смешно, правда?) так вот, прогоняя передок, машина хватала как зверь! а когда заехал задней осью, то как я ни вставал на педаль тормоза, ни каких ощущений, что задний мост тормозит -небыло :( чел на тех.осмотре сказал -задних тормозов НЕТ! я был неприятно расттроен, т.к. не далее чем полгода назад, капиталил оба задних суппорта (один был заксший), шлифонул, поменял ремкомплект, накачал американской смазки, прокачал (тоже по учебнику) всю торомзную систему (прокачал в общей сложности 1,5л). после чего у меня действительно появилось ощущение, что задние тормоза стали работать! а как выяснилось, нихера ... 6( к слову добавлю, ранее тоже задние колодки стерались вхлам, и как хотели. после неудачно ТО, разбирал, залазил снова в суппорта, там всё красиво, всё свежо, колодки как новые, и меня последнее насторожило :( что за хрень? у нас кстати система одноконтурная получается?
  12. Порядок прокачки тормозов с Abs, Lanos

    А что именно не понятно? Где что открутить и куда как нажать? Или порядок прокачки колес? Если последнее, то первым прокачиваем самое дальнее колесо (заднее правое) от главного тормозного цилиндра, затем чуть ближе (заднее левое) и так далее на убывание (переднее правое, переднее левое). Это справедливо для леворукой авто! Для праворукой инвертируем лево/право...
  13. нет, не у всех... после установки насоса дует тёплым с 60ти tС. да и вообще -небо и земля, с тем что было прошлые годы. салон прогревается в момент (после 5-6мин работы после старта ДВС на ХХ, в авто режиме КК), хоть крепких морозов и небыло но разница на лицо!
  14. ну значить я не ошибся с выбором места... :)
  15. да нормально всё ;) он просто насос на выход отопителя повесил, а мы на вход ставили... ИМХО. я тоже гадал куда лучше ставить -выход/вход?! :crazy: но потом всё же ришил, что установка на входе будет более правильной, т.е. в печку будет напор давить с хорошей подачи (после помпы) и воздушные пробки вроде как легче будет продавить... :buba:
×