Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

100w

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О 100w

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Господин
  • Автомобиль
    Chevrolet Cruze
  1. 100w

    Леганза АКПП

    В представленном описании проверки уровня масла не упоминается обсуждаемая машина! Поэтому, надо просто выяснить точность действий при проверки масла конкретно в данной коробке! Возможно уровень нормальный будет, если правильно проверить. Как вариант - можно проверить разными способами, описанными выше. Если в одном из них масло будет на правильном уровне, то есть шанс по теории вероятности, что уровень соответствует норме. Но лучше узнать информацию в нормальном сервисе про правильные действия. Еще, насколько я знаю, в автосервисах масло проверяют после заливки по уровню - "холодный".
  2. 100w

    Серворуль на Leganze

    Как-то привычно уже, что руль на любой скорости легкий и непринужденный. А также, контролировать направление машины просто с ГУРом на любой скорости - тоже привычно. А тут уже другие условия. Вот и думаю, насколько удобны эти условия окажутся? Не покупать же машину только из-за того, что бы только попробовать работу серворуля?! Вдруг не понравится? Я же еще спрашиваю не из-за того, что есть такая опция, а из-за того, что нашел в Инете отзыв про серворуль на Леганзе, где писалось, что руль становится чересчур тяжелый. Тяжелее, чем это предусмотрено разработчиками такой опции, как серворуль. Вот мне и интересно - это индивидуально на одной машине было, либо это с завода так идет.
  3. Сообщение конечно будет уже позноватым, но идеей поделиться хочется. Суть такова: Необходимо договориться с сервисом, либо иметь знакомых в нем. Дедушке сказать, что машину отдаете на пару дней в ремонт, а по истечении этих пару дней дедушка сам сможет забрать машину из сервиса. Мол, все оговорено. А в сервисе предупредить, что бы машину не отдавали из-за отсутствия детали, к примеру. По факту, в этот период машину можно поставить на стоянку. А потом, по приезду, вместе с дедушкой сожалеть о том, что не удалось ему поездить.
  4. 100w

    Серворуль на Leganze

    Всем привет! Если я правильно называю эту опцию, то речь идет о серворуле (при повышении скорости насос гидроусилителя начинает меньше работать, за счет чего поворот руля становится тяжелее в целях безопасности). Поскольку я присматриваю ДЭУ Леганзу, то меня интересует такой вопрос: насколько тяжело становится кручение руля на Леганзе при скоростях 100-140 км./ч.? Достаточно ли одной руки? Просто я читал в Инете, что руль приходится крутить чуть ли не двумя руками при легких поворотах на скорости около 100 км./ч. Или это все преувеличения?
  5. Да, смотрел я тут машину в одном салоне. (Не авторизованный). Было заявлено, что пробег 50000 км. и нет не единой царапины. И машина просто идеальна! Приехал, и что я вижу. Машина вся в серьезных притёртостях. Немыслимые отпечатки на торпеде от непонятных ударов. Будто в переднюю дверь брусья пытались запихнуть, что бы их перевезти. Запах в машине был настолько вонюч, что развешанные дезодоранты не могли справиться с таким запахом. Но это все предисловие. По результатам осмотра вывод: Состояние машины такое, будто на ней не 50 тыс. проехали, а все 250 тыс. Хотел посмотреть вторую машину в этом автосалоне, которая внешне выглядела лучше. Менеджер, поняв, что я пальцем не деланный, сразу признался, что если эта машина Вам "показалась" укатанной, то та машина вообще убитая. Моё мнение - салоны - это тёмная история машин. Тоже самое я сталкивался и с машинами под заказ. Присылают фотографии с предложенным вариантом авто, которое находится в другой стране. Утверждали, в том числе, что машина не крашена ни где абсолютно. Хотя, на фото видно, как некоторые делали крашенные. Что тогда говорить о дальнейшем состоянии авто?
  6. А я тут выбираю машинку, и спросил у одного продавца авто, которая была якобы на консервации. Спрашиваю: что подразумевается под словом "консервация" в данном случае, и как салон консервировал машину? Он ответил: Кто будет для нас консервировать авто в салонах? Говорит, что ничего похожего на консервацию не было. Машины просто где-то хранились многие годы в автосалоне. Вопрос - где и в каких условиях?
  7. Я купил предыдущую машину у дедушки (это была КИА), который ездил на ней исключительно летом, и исключительно на дачу. А зимой машина у него стояла в гараже. Продолжалось это с 1999 по 2006 гг. Он её никак не консервировал, только мыл и чистую ставил в гараж. Насчет аккумулятора не знаю. Возможно не снимал, поскольку признаков съема аккумулятора не заметил. Аккумулятор был немного разряжен, что сказывалось изредка при заводке машины. Аккумулятор зарядил, стало все гуд. Итог хранения такой: Кузов идеальный и без ржавчины. Подвеска идеальная, за исключением внешних пыльников ШРУСа (заменил). На остальном, при эксплуатации в течении 3-х лет, такое хранение не сказалось. Конечно пришлось сделать антикор, что бы не зацвела. А цвести машина в первую же зиму очень хотела, что было видно по сколам. Однако, есть правила консервации, которые я давно читал в Инете, надо только поискать. И по памяти: необходимо чем-то смазать машину и некоторые места. А вот про то, что ее надо ставить на пеньки - такого там не было описано. Действительно может кузов повести.
  8. Хочу поделиться опытом пользования сервисов в ЮАО г.Москвы. А на данном форуме я постольку, поскольку выбираю в данный момент ДЭУ. Я тут недавно заехал в автосервис около м. Кантемировская с машиной КИА на диагностику подвески. Они, также, ремонтируют ДЭУ и другие корейские атомобили. Народу нет впринципе. Видимо недавно работают. Сервис называется Максимум Ремонтировать еще там не приходилось, но как средний альтернативный вариант, можно рассмотреть. По обслуживанию, этот сервис мне показался - среднего уровня, и получше, чем обычное раздолбайство в раскрученных сервисах. А дело было так. С мастером мне удалось договориться за 400 руб на диагностику подвести в поисках редкого стука в ней при движении (предположительно это рулевые наконечники). Полная диагностика стоит 800руб. Отклоняясь от темы, хочу возмутиться. В последнее время автосервисы стали навязывать диагностику подвески (или иных мест) в то время, когда я прошу устранить стук или непонятную мне неиспранвость, к примеру. Самой диагностики я не прошу! В некоторых других сервисах в таких случаях за диагностику не берут, а найдя неисправность, просто платишь за ее устранение. На мой взгляд такая схема приемлемее. Так вот. Сам слесарь осматривал подвеску достаточно аккуратно и, на мой взгляд, с "человеческим" подходом. Но причина неисправности, с которой я обратился, обнаружена не была. Однако, слесарь обнаружил начинающуюся неисправность подшибника ступицы (это я подтверждаю, есть такое), и нашел стук при легких поворотах руля при выключенном двигателе. Стук действительно был. При включении двигателя - пропадал. Но насчет причин этого стука - слесарь развел руками, лишь предположив некий зазор (люфт) в рулевой. И вот стоим мы со слесарем и мастером у машины. Я задаю стандартный вопрос: - что же тогда стучит? Слесарь предложил продиагносцыровать на каком-то стенде, но мастер, заведомо зная, что мы договорились о меньшей сумме диагностики, переубедил всех в этой идее. Также, уточнял я у них и по имеющимся запчастям. Спрашивал по простым наименованиям: фильтр воздушный, фильтр топливный. Как обычно, смотрели по VINу. Только найденные фильтра были очень странными. Данные фильтра я регулярно покупал уже на протяжении 3-х лет. А тут говорят мне следующее: Оригинал воздушного ф. - 650 руб. В то время, когда везде оригинал стоит 450 руб. Оригинал топливного ф. - 250 руб. В то время когда везде оригинал такого фильтра стоит 600 - 700 руб. Я могу еще понять, что фильтр стоит дороже, но когда дешевле во много раз??? этото настораживает. Я спрашиваю менеджера: "- а почему такая странная цена на топливный фильтр?" Он мне встречный вопрос: "- а если я его тебе покажу, ты его узнаешь? Он или не он?" Очень странный вопрос!!!!!! Для чего в таком случаи нужно было смотреть каталог запчастей и VIN номер машины? Очень странно. Итог: В данном сервисе качество обслуживания несколько выше, чем во многих раскрученных сервисах, но это еще требует проверки! Был я еще недавно и в сервисе по КИА в АТЦ Москва. Впечатления от работы мастеров - ужасные. ДЭУ там обслуживает другой бокс, но думаю обстановка там общая. А дело было так. Приехал я туда все с той же проблемой - редкий стук в передней подвесе при движении автомобиля. Все началось с девушки-администратора, которая вначале долго не обращала на меня внимание, а потом важным президентско-пренебрежительным голосом спросила: "-что вы хотели?" К этому времени я уже успел наговориться через плечо с менеджером по запчастям и устал привлекать ее драгоценное внимание. После обсуждения сути вопроса мне предложили професиональным языком мастера-слесаря написать желаемые действия с машиной. Я некоторое время объяснял причину обращения, и не только девушке, и спрашивал - что вписать в заказ-наряд для устранения стука. В итоге мне вновь навязали диагностику стоимостью в 1200 руб. без торга. Я поругался с мастером по поводу того, что мне не нужна диагностика, мне нужно устранить стук в подвеске, а возможно и не в подвеске. Не буду же я платить за диагностику ходовой, потом рулевой, потом диагностику двигателя и т.д.! А эти диагностики мне думали навязать в такой последовательности. Слесаря во главе с мастером грубо искали неисправности, шатая в разные стороны машину и гоняя на ней по ремонтной зоне с критическим торможением. По итогам пост-модернисткой диагностики мне сказали результаты: машина (в частности подвеска) исправна. Неисправностей не обнаружено. Итог: Больше я к таким рукодельникам не ногой. К тому же, все цены на работы и, в том числе, на запчасти - дорогие. Сообщение модерировано. Прямые ссылки запрещены. Читаем ПФ!
×
×
  • Создать...