Перейти к содержимому

Dvdimka

Пользователи
  • Публикации

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Dvdimka

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.08.1981

Контакты

Информация

  • Имя
    Dmitry
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Плохо заводится на горячую

    Дорогая процедура слишком. Можно иначе. Берем двухкубовый шприц. Поршень выбрасываем. Одеваем широкой частью на форсунку. В тонкий конец вставляем тонкую трубочку балона КарбКлинера. Два проводка. Две клемки. Подключаем. Давим на балончик, проводок кратковременно на масу. Пшикаем. Смотрим на распыление и утечку. На сэкономленные бабки пьем пиво, ну или водку. Хватит на троих. Проверено :P Это не объективно, можно только почистить визуально от грубых отложений, а мелкие коксовые не вымыть, только на стенде. К тому же на стенде будет видна производительность форсунок и понятно по сравнению как какая прочистилась или какая течет больше нормы. У меня был немного другой вариант, это снять рейку с форсунками. Подобрал реле на 1 сек. Включил его в цепь питания форсунок. Подобрал металлическую емкость в которой один патрубок с снизу (в него втыкаем шланг идущий на рейку и затягиваем хомутом), а другой сверху (подключаем шланг от компрессора и создаем давление в 2-3 бара), залил в нее винс. Закрепил рейку с форсунками на хим штативе и форсунки опустил в мерные цилиндры. (можно и пластиковые бутылки от кока колы). В итоге подал 12 вольт и форсунки открываются каждую сек. И так делал несколько раз, прогоняя один и тот же винс через систему. В итоге видно какая форсунка льет хуже. После того как уровень винса в мерных цилиндрах сравнялся - можно выключать.
  2. Топливный насос. Леганза.

    Если речь идет о самом моторчике, то они в случае идентичности корпуса отличаются только производительностью л/ч. При чем давление кПа почти всегда 650-680. Производительность ланосовского моторчика 60 л/ч на леганзу 2.0-2.2 - 90л/ч. Выкачиваемость малого количества бензина зависит сугубо от посадки самой баклуши с помпой. Ежели менять ее на ланосовскую как некоторые делают, то конечно стоит ожидать недокачку топлива ввиду разницы в размерах баков. А в случае замены только моторчика - не вижу препятствий для недокачки. Т.к. даже ланосовский качает дай боже, На оборотах в рампе давление держит без проблем. У меня к примеру моторчик weber на ланос(по спец. производителя) в родной баклуше леганзы. Не испытываю проблем с недокачкой, Конечно в баке остается литров около 4-5. Но их даже родным не достанешь, т.к. они за перегородкой в баке бултыхаются.
  3. Топливный насос. Леганза.

    При замене моторчика необходима юстировка датчика уровня топлива. Отсюда за частую и показывает не тот уровень после замены.
  4. Дифдиагноз или где искать?

    Если кому интересно, то причина в катушке. Смутило что не прозванивается первый контур через контакты по разъему, где должно быть от 0.5 до 2 Ом. Подменил временно катушку с нубиры - сразу заводится с полуоборота и пропали провалы.
  5. Рывки При Движении

    И расскажи результат. У меня похожие симптомы, все проверил по топливу. Но есть сомнения в катушке. Думаю что сопротивление не показатель. Еще и ошибка вылезла 58x est А замыкание на землю.
  6. Рывки При Движении

    Тогда похоже на метки ГРМ. Если маслецо подтекает, то он ох как любит проскакивать. Уже 3 машинки встречал. 2 леганзы и нубира.
  7. Топливный насос. Леганза.

    Есть на леганзу 2 типа колб. Одна старше (состоит как-бы из двух частей, в ней еще сетка снаружи) другая моложе (цельный стакан, сетка внутри) В них следовательно разные моторчики. В первом варианте носик длиннее.
  8. Рывки При Движении

    Так а чек горит? Если по топливной все нормально проверяли и все норм, то электрика вероятно. У меня сейчас подобная борода. Грешу на катушку, надо поставить подмену и проверить на другой. Благо катушки на дэу практически одинаковые. Хотя так же рекомендую глянуть на метки ГРМ. Если проскочил ремень, то ошибку может не показывать. Какая машина? с лямбдой или без? 16 или 8 клапанная?
  9. Подскажите пожалуйста где искать причину. Симптом такой. При резком нажатии на педаль газа захлебывается от холостых до 1500 где-то до тряски в двигателе, а при плавном нормально набирает обороты. Часто захлебывается во время движения после переключения передачи, захлеб, потом пробивает и дальше набирает оборот. Так же потеря мощности. Не ровный пуск, часто запоздалый. Немного повышенный расход около 13л/100. Форсунки чистил Свечи пробовал 3 комплекта (родные Bosch, Bosch платинум, NGK) Метки распред/колен на месте, так же ГРМ (Gates и ролики Ruville) менялся 6000 назад. Датчик положения коленвала - 600 Ом МЗ - по 4 кОм на обеих парах. Провода по 4 кОм. Топливный насос свежий Давление в рейке замерял - в норме. ЭБУ ошибку не показывает. Воздушный фильтр удовлетворительный. Что еще смотреть пока не знаю. Может еще датчик детонации, но на сколько он бы давал такие симптомы.
  10. Высокие обороты

    Я так понимаю это специально сделано что-бы был максимально плавный переход с передачи. Подгазовывать на повышение передачи совсем не надо.
  11. Ремкомплект заднего суппорта Leganza

    Ага.. Спасибо
  12. Ремкомплект заднего суппорта Leganza

    Так а seinsa он же Autofren на задний мост есть еще D4706. Есть разница?
  13. Задние тормоза дисковые. Известен номер комплекта направляющих с пыльниками S4521002, а вот с пыльником на поршень проблема. Вываливаются варианты Autofren D4711 и D4706, но по наличию нет. Может кто подскажет от каких машин подходят ремкомплекты?
  14. Мой Так Сказать Тюнинг Leganza

    HranitelА сколько за кожаный салон отвалил?
  15. Амортизаторы впереди не родные стоят?! Газ/масло и газ с леганзой не очень дружат на плохих дорогах. С завода на масляных выходила.
×