Vladimir Nikolaevich

Пользователи
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Vladimir Nikolaevich

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 23.03.1983

Контакты

Информация

  • Имя
    Коляныч
  • Город
    Краснодар
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  • Интересы
    Авто, компьютеры, программирование, электроника
  1. проблема не ушла............машина так и глохнет в самые ответственные моменты - есть подозрение на иммобиллайзер - провода пошевелил лампочки зажигаются на приборной панели - в пятницу или в субботу буду потрошить все что с ним связано - отпишусь потом
  2. Сегодня натолкнулся на такую проблему - греются провода на реле габаритов и ближнего света (релюшки находятся под барпризом между блоком предохранителей и рулем 3 релюшки(третья реле поворотников))продублировал толстым проводом напрямую с аккумулятора к проводу куда постоянно подходит 12 вольт..........завел машину подождал пока перогреется, раз 5 включился вентилятор охлаждения(автомобиль работал с включенной печкой, аварийкой, ближним светом фар)провода стали намного меньше грется и бензонасос на такт аварийки меньше реагировать стал...........мож ушла проблема - поезжу видно будет по поводу крепления провода "массы" - проверил 3 места 1 - под водительским сиденьем - был окислен, зачистил и закрутил обратно. 2 - там где руль уходит из салона в подкапотное пространство есть П-образная хреновина к ней крепится провод "массы" - идеально без всяких окислений 3 - в багажнике там где декоративная пласмасска закрывает металлический фартук ближе к левой фаре - тож идеальное состояние без окислений больше не нашел где еще можно проверить провод "массы"( проверил и позачищал провод генератора, и от аккумулятора к корпусу в первую очередь.........) PS: лампы стоят 75 ватт найт вижин(как-то так :) )
  3. Тоже мучаюсь от пропадающей "массы" прочистил провод массы под водительским сиденьем........ "Тональность меняется опять же в такт аварийки или стеклоподъемникам." - та-же проблема не ушла нашел места крепления массы по схеме - www.infoaboutauto.narod.ru/models/daewoo/03/view_45.html схема полезная мож пригодится кому..............сам собираюсь еще под барпризом полазить поискать землю - по схеме 1 контакт заземления мож кто знает где она конкретно находится? и как до нее добраться.........
  4. спасибо за сочеты что прикупить..........мне примерно так-же ответил один кент который шарит в движках и мастер к которому ездил компрессию мерить - откроешь там все сразу видно будет..........тогда и запчасти покупай.......короче сегодня добрался до головки цилиндров.......открыл и обалдел..........короче все поршни в масле-нагаре, в первом цилиндре обломки от прокладки болтались........разбирал частично по книжке частично методом на "авось" (как-то так) короче гидроусилитель не обязательно опустошать от жидкости, и скручивать с трубок....я просто открутил его с места его посадки и оттянул в сторону(он на резиновых шлангах весь, проблем не будет )........завтра(уже сегодня) будем снимать сам движок ........ посоветовалсяч с мастерами и насоветовали голову расточить, потому-что так положено.........вот..... есть кое-какие фотки но сегодня уже то-ли задолбался то-ли пивко уже дает о себе знать но в общем выложу завтра........... P.C. Глаза боятся а руки делают.......ничего сложного там нету!!!!!!!!!!!
  5. да кстати 4) движок неравномерно работает на холостых........как сказал мастер трусится сильно.......
  6. Решился на капиталку! Делать буду сам по мере ремонта буду отписываться в эту тему! Автомобиль Дэу Эсперо пробег реальных 200000 симптомы из-за которых решился на этот дорогостоящий шаг - 1) заливает масло через трубку(тройник) в инжектор(большое давление в картере) 2) компрессия - 0, 12, 10, 11.5. (когда заводиш двигло пол-минутки потроит потом нормально становится, во время этих пол-минутки дым валит с глушака и воняет маслом) 3) совет мастера(кстати советовал не заливать кастрол магнатек ни при каких уговорах-сначала говорит нормально а потом что-то с ним нето становится! ) что взять сразу в магазине? из деталей пока только взял ремень генератора из инструмента что еще нужно будет ключи есть, головки есть, молоток.... как голову проверить нужно ли ее точить или нет?
  7. попробуй пристегни ремень без водителя и оставь так машину на ночь :D........мож действительно только у меня такая проблема
  8. Отдал сегодня на перетяжку водительское сиденье...при сьеме сиденья обнаружились провода идущие внутрь седушки...это провода идут на датчик неодетого ремня...(оказывается фишка куда вставляется ремень прикручена к седушке(для себя открытие сделал :D ))в общем снял седушку отдал в ремонт сейчас на табуреточке езжу(кстати кто в курсе менты могут докопаться до этого? если да то по какой статье?) так вот отдал седушку в ремонт повернул ключ зажигания и слышу моторчик бензонасоса как-то умирающе прожужжал...думаю до дому доеду посмотрю...приехал домой, заглушил, повернул опять ключ зажигания - нормально моторчик работает...по прошествии часа-двух поехать надо было по делам завожу машину опять синдром умирающего моторчика...думаю ну пипец...встревалово на бабло...доехал до места...пробыл там где-то полтора часика, собираюсь ехать обратно завожу машину - бензонасос молчит, стартер не крутит...аккумулятор сел...во блин...короче полазил-полазил нашел причину...оказывается непристегнутый ремень - замкнутые контакты датчика неодетого ремня...получается в моем случае(разьем идущий к седушке разьединен) ремень постоянно был пристегнут и собака такая сожрал все запасы электроэнергии в аккумуляторе...корочен я так думаю что какие-то узлы через эту цепочку не отключались так как разработчиками не предусмотрена ситуация когда в дежурном режиме(машина заглушена,закрыта,никого нету) пристегнут ремень... Мало-ли вдруг пригодится мой случай кому...
  9. Давным давно, когда был не маленьким, а "средним", ходил в кружок радиоэлектроники. Там "сэнсей" нам сказал, что полупроводниковые приборы берите с запасом мощности, т.к. они чаще все "вылетают". Теперь придерживаюсь этого правила, и еще одного, как говорится, "запас карман не тянет" . Поэтому спорить не буду... :rtfm: :rtfm: :rtfm: 100% истину глаголишь !!! :thumbup:
  10. на заметку...я менял все диоды(у меня они по отдельности стояли)ставил не родные а с классики...один год полет нормальный! никаких нареканий!(дэу эсперо) а до этого был опель кадет...там стоит диодный мост ... сломался 1 диод в этом мосте...поставил с обычного компьютерного блока питания диодик(на них там мост собран) полгода полет нормальный потом продал опелька!
  11. сегодня попробую покататься на ней километров 20...может пропукается...отпишусь позже...
  12. свечи все работают...все свечи новые(четвертую тоже новую поставил) на холостых работает...когда даешь ей оборотов до 3000-4000 то троить начинает когда на холостые опускается...потом чуток газанул педалькой до 1500-2000 опять начинает без перебоев работать...может форсунки заливают?
  13. да выстрелила...я сразу новые провода купил и свечи...ВВ провода сейчас новые стоят и три свечи новые, четвертую не получилось заменить - выкрутилась вместе с футоркой и футорка с нее ни в какую не хочет слазить...
  14. завел двигатель...работал не троил все пучком...потом погазовал опять затроил! заводили в темное время суток, нигде не проскакивает искра...внимательно все осмотрел...попахивает бензином...
  15. не получается собрать стробоскоп ну и хрен с ним(лампу не нашел) а бегунок как проверять? ночью на свечение или трамблер разбирать и там что-то будет пробито?(ниразу не разбирал.)