Перейти к содержимому

доктор саша

Пользователи
  • Публикации

    4 148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз доктор саша выиграл 30 марта 2014

Публикации доктор саша были самыми популярными!

Репутация

5 Обычный

О доктор саша

  • Звание
    Хозяин форума
  • День рождения 22.08.1957

Контакты

Информация

  • Имя
    доктор саша
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    санкт петербург
  • Автомобиль
    Другой

Посетители профиля

477 просмотров профиля
  1. Года три назад, при замене топливного фильтра сламал клипсу на подающем в фильтр шланге. "Временно" поставил обычный топливный шланг на винтовых зажимах...Первый года еще посматривал - не потечет ли....3 года - не течет.....
  2. Какое масло лить в мотор?

    а что лить то?....Озвучь, пожалуйста......
  3. Какое масло лить в мотор?

    Господа, чего спорить....ВСЕ масла с буковкой W являются ЗАГУЩЕННЫМИ.....(ну это как раньше в отечественых 8з14 к примеру)....Первая буковка -вязкость "на холодную"....вторая -"на горячую"....Базовое масло дает начальную вязкость, а "конечную" дают загустители.....
  4. Навигаторы с IGO

    В моем престижио штатно стоял навител....Зять (компьюторщик) влил туда еще и айгоу....Так и езжу, то по тем картам, то по этим....На навител карты лучше...На айгоу -картинка.....
  5. Диски на Леганзу

    По каждому "неродному" диску надо смотреть индивидуально....Дело в том, что не во все диски могут влезть суппорта передних колес....Задние суппорта значительно меньше и проблем там не возникает....У меня однажды диски от старого японца не вставали на место и слегка цепляли за суппорт...Конечно, по-хорошему нужно было слегка спилить/сточить болгаркой пару милиметров с суппорта....Но было лениво :) (ну лодырь я :D ) и обошелся тем, что надев колеса, проехал метров двести, не обращая внимания на этот стучок из-под передних колес....Через 200 метров стучок исчез...При осмотре диска увидел, что суппорт в нужном месте снял около милиметра "лишнего" люминия....Так несколько лет(в смысле -зим :) ) и отъездил.....
  6. Диски на Леганзу

    Лично мне было лениво искать диски с "правильным" ЦО....5х114,3 -найти нетрудно...Но вот ЦО :( Посему и брал, какое попадалось....Конечно,желательно центрующие проставки, тогда диск сразу же садится на шпильки правильно....Но, учитывая что гайки конусные - не трудно отцентровать и самому....Для этого не нада сразу же "на глушняк" закручивать гайки....Сначала закручиваем гайки до легкого касания диска, а затем закручиваем гайки ПОКАЧИВАЯ ДИСК НА ШПИЛЬКАХ.....
  7. поворотники

    Достаточно часто - причина в кнопке аварийки....Поменяй на заведомо исправную.....
  8. Давление масла

    Редукционный клапан как раз не для поднятия давления масла, а для его (масла) перепускания в случае, если масло слишком густое (на морозе, например).....
  9. Я по б\у обращался на разборки на пересечении Грузового и Складского проездов (их там две)....За двери, к примеру, просили 5-7 тыров.....А вообще, б\у запчасти и на Кондора и на своего китайца легко находил по АВИТО.....
  10. Капиталка двигателя

    молодца ;) А я вот лазил менял "флейту" и ключом зацепил гофру красного силового провода - рассыпалась в труху ... Обратил внимание, что снизу как-то к нему доступ лучше, чем сверху. На выходных, если погода позволит, надо будет туда новую гофру нацепить, а то не комильфо ... Еще блин весь в кусках - после замены флейты на следующий день обнаружил пустой расширительный бачок ... Благо в багажнике стояла дистиллировка, которой до установки новой "флейты" болил 1,5 литра , ну а теперь еще добавил где-то литр-полтора ... В принципе математическая школа (пускай и очень далекая, зато Советская) позволит без труда составить правильное уравнение , сколько надо долить в систему концентрата ... Вот только куда его лить? Коли после нахождения текущего шланга и затяжки его дополнительным хомутом, теперь уровень выше минимума и не падает ... Да и крантик радиатора меня харит откручивать, бо уж больно тяжко крутится , зараза ;) Ну а кроме того я даже без уравнения понимаю, что залить надо около 2-х литров, а минимально этот концентрат ХЕПУ, что у меня залит, продается в полторушках .... Ох, чувствую придется клизмой высасывать ОЖ из расширительного бачка, чтоб лишний раз хомуты не дергать ;) Нет ничего проще....Снимаешь тонкий шланг с бочка расширителя. Опускаешь его в презервуар (ну или резерватив) Заводишь....Примерно 2-2,5 литра потихонечку сливаются.....
  11. Проблема со стартером

    Один в один повторяю ответ ХРАНИТЕЛЯ.....Было на Сьере....При заводке щелкает, но не крутит...."Прикуришь" от соседа -тут же заводится....Замена втягивающего проблему убрала.....
  12. Неспешно ищется Leganza/Kondor под восстановление.

    Могу предложить свою....Требует косметики....ВСЕ работает, ВСЕ в порядке...Кондор, 2 литра, МКПП (а Кондоров с автоматом.ИМХО, и не было) Салон -кожа. Климат-контроль и все прочее...Единственная беда -подтекает бак в верхней половине. Б\у на замену найти не могу, поэтому езжу заливая по 30 литров....Выставлять на продажу планирую за 120...."Своему" с форума отдам за 100....Находится в Питере...На учете - в Туле.
  13. леганза CDX

    Ох, и долго же за эти деньги она "стоять" будет......Я свою за 120 уступлю....Нет желающих?
  14. Руль в один прекрасный момент стал тугим

    Если имел Жигули и менял крестовины на кардане -то проблем нет....Если не менял, то лучше не связываться.....Подшипник крестовины -игольчатый. То есть между чашкой крестовины и шипом ее центральной части плотно-плотно по кругу уложены тоненькие (игольчатые) заколенные ролы....И очень сложно при надевании чашки не дать хоть одной из иголок выскочить...И хотя перед сборкой эти иголки промазывались фиолом, все равно выскакивали....А если игла выскочит, то при запресовке чашки это однозначно приводит к тому, что чашка расколется (сколько мы их на жигах перекололи)......Так что если есть друзья, менявшие крестовины на жигах -то пожалуйста.....А самому в первый раз -сложно......
×