Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

vit751175

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vit751175

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Город
    Тверь
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Всем привет! По поводу снятия печного радиатора: делал сам без какой-либо литературы или схемы, торпеда и центральная консоль (это где блок климата) не снимается! Нужно все делать снизу: -снять бардачок и подлокотник между сиденьями -если климат, то со стороны пассажира открутить механизмы привода заслонок (коробочки такие черные и белые, на каждой по 3 винтика) -сиденья до упора назад, переноску в зубы и на спину на коврики: по периметру корпуса отопителя отвернуть саморезы. с водительской стороны мне показалось удобнее и винты видны хорошо, два винта в передних углах корпуса, провода могут мешать увидеть и еще один в задней части, тот только на ощупь найти можно. -снять маленькие гофры с корпуса на задний обдув, снять и вынуть нижнюю часть корпуса (я снимал с водительской стороны). Дальше по логике должна сниматься крышка под которой находится сам радиатор, но я ее не смог снять, только вниз оттянул. Затем слил ОЖ, снял хомуты со шлангов радиатора, а потом нужно вынуть сам радиатор. У меня получилось с водительской стороны, просто пошевелил его и в каком-то положении от вылез через щель. Времени ушло много, пока разобрался что и как открутить, подбор инструмента, но сейчас думаю часа за 1.5 снял-поставил бы.
  2. Всем спасибо за советы. Про заслонки тоже думал, но у меня на заслонке тепло-холод нет тяги, вместо нее веревочка привязана (при натяге воздух через радиатор идет), а вот куда должна идти и как выглядит эта тяга, так и не смог понять... Может подскажет кто? Остальное все работает, т.е. направления обдува и режим рециркуляции. Шланги приходящие на печной радиатор горяченные, причем вход чуть горячее выхода, а эффекта ноль. Видно только замена на новый поможет... Хотя и радиатор-то какой-то маленький, у меня в СААБе радиатор в несколько раз больше, зато тепло через 30 сек. после запуска двигателя уже идет.
  3. Всем привет. В выходные пытался тоже реанимировать печку, разобрал все, снял радиатор печной, подключил шлаг с хорошим напором воды... и ничего. Радиатор промыл в обе стороны, вода проходит хорошо, грязи никакой нет. Все собрал назад, поменял еще термостат с 82 град. на 89, налил новый антифриз. Результат ноль. Машина прогрета, на климате +32, а из печки чуть теплый воздух. Что делать? Еще вариант новый радиатор печки поставить, но вот точно ли поможет? Может еще в чем засада есть?
  4. Братцы, подскажите где взять пыльник, который стоит на карданчике на рулевом валу. В e на картинке его нет... Может хоть номер каталожный скинете?
  5. vit751175

    Ремонт насоса ГУРа на Леганзу

    Насос снимается за 15 минут с перекуром. Отвернуть 3 болта, 2 шланга снять и гайку на магистрали отвернуть. Подшипник меняется буквально на коленке, без всяких приспособлений. № подшипника 6203, стоит 50р. наш, 350р. итальянский, я его поставил. Про сальник не скажу, не менял. В самом насосе изнашивается шиберная пара-лопатки и кольцо,в котором они вращаются. Думаю можно подобрать от другого насоса, вероятней от опеля. На вектру-б новый насос стоит 2.5 т.р.
  6. vit751175

    Не работает ГУР

    Все заработало, нашли кулибина, который еще раз посмотрел и нашел причину. При сборке обну запчасть поставили не так. Теперь все работает, ура.
  7. vit751175

    Не работает ГУР

    Всем доброго дня. Знатоки выручайте. Проблема следующая: заскрежетал подшипник ГУРа, снял я насос, разобрал, подшипник вытащил, по номеру подобрал новый, поставил на место, собрал, залил новое масло, прокачал на незаведенной машине, затем завел и все. гур не работает. вообще как-будто его нет. опять снял насос, отвез к знакомым сервисменам, те разобрали, посмотрели, сказали что внутри все нормально, должен работать. опять поставил, еще раз нового масла залил, никакого эффекта. До замены подшипника все работало нормально, машину только купил, ехал со скрежетащим подшипником до дома 70км, руль крутился легко. Больше никуда не лазил, уже 2 недели машина стоит, ездить невозможно. Может кто сталкивался? Помогайте. Да еще: при повороте руля в крайние положения из бачка гура идут пузыри, но уровень жижи не уменьшается, стоит на max. Daewoo Leganza, 1999г/в, 2.2л, АКПП
×
×
  • Создать...