avwa
Пользователи-
Публикации
125 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
На заметку! Следите за герметичностью в бензобаке! Тут на днях двигатель стал долго прогреваться. Т.е. повышенные обороты на прогреве (950-1000) не опускались до холостых (850 - двигатель 2.2). Обычно прогрев у меня занимает 3 минуты. Через это время раздается щелчек под задним правым крылом - двигатель начинает немного больше вибрировать, через 30 сек. еще щелчек - и обороты опускаются до холостых. В этот раз обороты до холостых не опустились и загорелся чек. Ну ехать надо - поехал. Через несколько минут обороты опустились до холостых. И так несколько дней. Потом мне нужно было заправиться и я вспомнил, что при предыдущей заправке плохо закрыл пробку бензобака, а так как двигатель был горячий это никак не отразилось на его работе. А уже вечером на холодном двигателе эта неисправность проявилась. Когда нормально закрыл пробку бензобака неисправность исчезла и чек сам погас. Так что бензобак должен быть герметичным - не зря в нем стоит вакуумный датчик. И исправность этого датчика тоже влияет на работу двигателя.
-
На заметку! Следите за герметичностью в бензобаке! Тут на днях двигатель стал долго прогреваться. Т.е. повышенные обороты на прогреве (950-1000) не опускались до холостых (850 - двигатель 2.2). Обычно прогрев у меня занимает 3 минуты. Через это время раздается щелчек под задним правым крылом - двигатель начинает немного больше вибрировать, через 30 сек. еще щелчек - и обороты опускаются до холостых. В этот раз обороты до холостых не опустились и загорелся чек. Ну ехать надо - поехал. Через несколько минут обороты опустились до холостых. И так несколько дней. Потом мне нужно было заправиться и я вспомнил, что при предыдущей заправке плохо закрыл пробку бензобака, а так как двигатель был горячий это никак не отразилось на его работе. А уже вечером на холодном двигателе эта неисправность проявилась. Когда нормально закрыл пробку бензобака неисправность исчезла и чек сам погас. Так что бензобак должен быть герметичным - не зря в нем стоит вакуумный датчик. И исправность этого датчика тоже влияет на работу двигателя.
-
На заметку! Следите за герметичностью в бензобаке! Тут на днях двигатель стал долго прогреваться. Т.е. повышенные обороты на прогреве (950-1000) не опускались до холостых (850 - двигатель 2.2). Обычно прогрев у меня занимает 3 минуты. Через это время раздается щелчек под задним правым крылом - двигатель начинает немного больше вибрировать, через 30 сек. еще щелчек - и обороты опускаются до холостых. В этот раз обороты до холостых не опустились и загорелся чек. Ну ехать надо - поехал. Через несколько минут обороты опустились до холостых. И так несколько дней. Потом мне нужно было заправиться и я вспомнил, что при предыдущей заправке плохо закрыл пробку бензобака, а так как двигатель был горячий это никак не отразилось на его работе. А уже вечером на холодном двигателе эта неисправность проявилась. Когда нормально закрыл пробку бензобака неисправность исчезла и чек сам погас. Так что бензобак должен быть герметичным - не зря в нем стоит вакуумный датчик. И исправность этого датчика тоже влияет на работу двигателя.
-
Подтраивает на горячую и раход поднялся
avwa ответил в тему пользователя liubim30 в Двигатель и топливная система
На заметку! Следите за герметичностью в бензобаке! Тут на днях двигатель стал долго прогреваться. Т.е. повышенные обороты на прогреве (950-1000) не опускались до холостых (850 - двигатель 2.2). Обычно прогрев у меня занимает 3 минуты. Через это время раздается щелчек под задним правым крылом - двигатель начинает немного больше вибрировать, через 30 сек. еще щелчек - и обороты опускаются до холостых. В этот раз обороты до холостых не опустились и загорелся чек. Ну ехать надо - поехал. Через несколько минут обороты опустились до холостых. И так несколько дней. Потом мне нужно было заправиться и я вспомнил, что при предыдущей заправке плохо закрыл пробку бензобака, а так как двигатель был горячий это никак не отразилось на его работе. А уже вечером на холодном двигателе эта неисправность проявилась. Когда нормально закрыл пробку бензобака неисправность исчезла и чек сам погас. Так что бензобак должен быть герметичным - не зря в нем стоит вакуумный датчик. И исправность этого датчика тоже влияет на работу двигателя. -
Долгий прогрев ДВС (Леганза/Кондор). Как можно бороться?
avwa ответил в тему пользователя Fantasma в Двигатель и топливная система
На заметку! Следите за герметичностью в бензобаке! Тут на днях двигатель стал долго прогреваться. Т.е. повышенные обороты на прогреве (950-1000) не опускались до холостых (850 - двигатель 2.2). Обычно прогрев у меня занимает 3 минуты. Через это время раздается щелчек под задним правым крылом - двигатель начинает немного больше вибрировать, через 30 сек. еще щелчек - и обороты опускаются до холостых. В этот раз обороты до холостых не опустились и загорелся чек. Ну ехать надо - поехал. Через несколько минут обороты опустились до холостых. И так несколько дней. Потом мне нужно было заправиться и я вспомнил, что при предыдущей заправке плохо закрыл пробку бензобака, а так как двигатель был горячий это никак не отразилось на его работе. А уже вечером на холодном двигателе эта неисправность проявилась. Когда нормально закрыл пробку бензобака неисправность исчезла и чек сам погас. Так что бензобак должен быть герметичным - не зря в нем стоит вакуумный датчик. И исправность этого датчика тоже влияет на работу двигателя. -
Вот и я также воткнул. Тем более, что на фирменной передней подушке нарисована стрелка. А на картинке в мануале (если присмотреться) и раньше у меня они стояли наоборот (пока были свежие вибрации не было). Если смотреть слева, то передняя должна быть /, а задняя \.
-
Постепенно начала усиливаться вибрация двигателя при влключенной скорости, все равно вперед или назад. Уже начал смотреть мастерскую для ремонта АКПП. Подушки с виду были исправные, не рваные. Сначала заменил левую, вибрация не изменилась. Потом заменил правую-гидравлическую, и переднюю и заднюю. При включении скорости вперед вибрация почти исчезла, при включении назад увеличилась. Вывод. 1. Видимо неправильно поставил заднюю подушку. 2. Если не знаешь наверняка - не надо паниковать, а начинать с малого. П.с. Сейчас Прочитал про направление установки подушек ,/задняя и \ передняя. Я влепил их наоборот. Потому что на передей подушке (оригинал) нарисована стрелка. Я подумал, что это вперед по по ходу движения. Ну и логично, что перемычка / в таком положении получается ловит перемещение двигателя. Про результат написано выше. Буду разворачивать подушки. Тем более, что раньше они стояли правильно. (Я их меняю второй раз. Прошли 60000 км).
-
Oпоры Двигателя Daewoo Leganza
avwa ответил в тему пользователя Baxac в Двигатель и топливная система
Постепенно начала усиливаться вибрация двигателя при влключенной скорости, все равно вперед или назад. Уже начал смотреть мастерскую для ремонта АКПП. Подушки с виду были исправные, не рваные. Сначала заменил левую, вибрация не изменилась. Потом заменил правую-гидравлическую, и переднюю и заднюю. При включении скорости вперед вибрация почти исчезла, при включении назад увеличилась. Вывод. 1. Видимо неправильно поставил заднюю подушку. 2. Если не знаешь наверняка - не надо паниковать, а начинать с малого. П.с. теперь надо выбрать время и перевернуть заднюю подушку.- 4 ответа
-
- двигатель
- подушка двигателя
- (и ещё 3)
-
Leganza. Троит и глохнет на холостую
avwa ответил в тему пользователя Dancefloor в Двигатель и топливная система
Меняй датчик абсолютного давления ДАД ( МАР ), стоит на впускном коллекторе. Не бери самый дешевый - много брака. -
Спасибо за подробный отзыв. Еще бы ссылки - где скачать программу диагностики.
-
Ну вот, поиск почему-то сбрасывает, но случайно наткнулся. Город:Лен.обл г.Гатчина Имя:Филантроп Автомобиль:Daewoo Leganza Отправлено 27 августа 2012 - 22:32Добрый вечер Господа! Хотел отписаться по теме ELM 327 Bluetooth.Купил сей девайс по случаю.Весьма не бесполезная штука я вам скажу.Прочитал ошибки какие горят (вообщем то я о них знал) И ещё одну,о которой не подозревал Р0128. Плюс ещё читает 20 датчиков или как пишет приборов,такие как мгновенный расход топлива , температура двигателя,положение ДЗ,температура всасываемого воздуха,лямбда датчики,скорость,обороты движка короче много всего. И это всё на Нокиа х6.Потом качнул программку для планшета (на андройде)HobDrive. Сказать могу только одно, какой там мультитроникс.Если нокиа только читает ошибки, то эта прога может их и стирать.Все перечисленные выше параметры показывает плюс сколько в баке осталось литров,пробег на остатках топлива ,если цену бензина вбить, то он ещё и посчитает сколько денег ушло за какие то промежутки времени(1день,неделя,месяц).Короче всё описывать реально долго, объём информации большой, может много и не нужного,но иногда реально может выручить. И ценник на то что бы узнать, а чего это у меня чек моргнул, как минимум рубликов 700.И кстати у жены матиз так на нём то же работает без проблем.Кстати HobDrive можно поставить на навигатор и таким образом навигатор становиться ещё и бортовым компом. Спасибо за подробный отзыв. Еще бы ссылки - где скачать программу диагностики.
-
Всем добрый вечер. Отпишитесь кто пользовался адаптером car-fi.ru/autodiag.html Диагностический USB адаптер OBD-II ELM327 1.4 car-fi.ru/elm327.html Читает или нет, если да - то какие параметры и с какой программой для компьютера?
-
Действительно дело было в прокачке тормозов и главного тормозного цилиндра. А также в залитых тормозухой дисках. Делал по мануалу - плавно нажимать на педаль 1 раз, потом перерыв 15 сек. На одном из задних цилиндров обломан штуцер. Кто-то до меня попытался сверлить - сверло пошло в бок. Я тоже не стал трогать. Снял цилиндр с суппорта, ослабил болт тормозного шланга, направил болт вверх и плавно выпустил воздух. Все - педаль поднялась. Каждый раз говорю себе - делай все сам, иначе придется переделывать. У моей машины АВС нет, климат-контроля нет, люка тоже нет.
-
Добрый день. Помогите советом (в поиске ничего конкретного не нашел). Сгнила магистральная тормозная трубка. При осмотре понял, что менять нужно все трубки и тормозные и топливные. Поменял на СТО. После замены стала ватной педаль тормоза - берет в самом низу, у пола. Тормоза прокачаны несколько раз. Течи нет - жидкость из бачка не уходит. При выключенном двигателе педаль "накачивается" (поднимается) и становится жесткой - "держит". При заведенном двигателе педаль накачивается, но остается мягкой и медленно "уходит". Соответственно, чтобы остановиться нужно сильней давить на педаль и все равно торможение не такое эффективное, как до замены трубок. ВОПРОСЫ: Каким образом может влиять на это "тройник" (он же распределитель, он же дозирующий клапан"? Раньше, на советских машинах этот "тройник" нужно было как-то настраивать, после того, как тормоза поработали на одном контуре при протечке.
-
Скорей всего залито выше нормы, или засорился (не работает) вентиляционный клапан.