Перейти к содержимому

avwa

Пользователи
  • Публикации

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О avwa

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Имя
    avwa
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza

Посетители профиля

294 просмотра профиля
  1. повышенные холостые

    На заметку! Следите за герметичностью в бензобаке! Тут на днях двигатель стал долго прогреваться. Т.е. повышенные обороты на прогреве (950-1000) не опускались до холостых (850 - двигатель 2.2). Обычно прогрев у меня занимает 3 минуты. Через это время раздается щелчек под задним правым крылом - двигатель начинает немного больше вибрировать, через 30 сек. еще щелчек - и обороты опускаются до холостых. В этот раз обороты до холостых не опустились и загорелся чек. Ну ехать надо - поехал. Через несколько минут обороты опустились до холостых. И так несколько дней. Потом мне нужно было заправиться и я вспомнил, что при предыдущей заправке плохо закрыл пробку бензобака, а так как двигатель был горячий это никак не отразилось на его работе. А уже вечером на холодном двигателе эта неисправность проявилась. Когда нормально закрыл пробку бензобака неисправность исчезла и чек сам погас. Так что бензобак должен быть герметичным - не зря в нем стоит вакуумный датчик. И исправность этого датчика тоже влияет на работу двигателя.
  2. Прогрев!

    На заметку! Следите за герметичностью в бензобаке! Тут на днях двигатель стал долго прогреваться. Т.е. повышенные обороты на прогреве (950-1000) не опускались до холостых (850 - двигатель 2.2). Обычно прогрев у меня занимает 3 минуты. Через это время раздается щелчек под задним правым крылом - двигатель начинает немного больше вибрировать, через 30 сек. еще щелчек - и обороты опускаются до холостых. В этот раз обороты до холостых не опустились и загорелся чек. Ну ехать надо - поехал. Через несколько минут обороты опустились до холостых. И так несколько дней. Потом мне нужно было заправиться и я вспомнил, что при предыдущей заправке плохо закрыл пробку бензобака, а так как двигатель был горячий это никак не отразилось на его работе. А уже вечером на холодном двигателе эта неисправность проявилась. Когда нормально закрыл пробку бензобака неисправность исчезла и чек сам погас. Так что бензобак должен быть герметичным - не зря в нем стоит вакуумный датчик. И исправность этого датчика тоже влияет на работу двигателя.
  3. Прогрев на холостых!

    На заметку! Следите за герметичностью в бензобаке! Тут на днях двигатель стал долго прогреваться. Т.е. повышенные обороты на прогреве (950-1000) не опускались до холостых (850 - двигатель 2.2). Обычно прогрев у меня занимает 3 минуты. Через это время раздается щелчек под задним правым крылом - двигатель начинает немного больше вибрировать, через 30 сек. еще щелчек - и обороты опускаются до холостых. В этот раз обороты до холостых не опустились и загорелся чек. Ну ехать надо - поехал. Через несколько минут обороты опустились до холостых. И так несколько дней. Потом мне нужно было заправиться и я вспомнил, что при предыдущей заправке плохо закрыл пробку бензобака, а так как двигатель был горячий это никак не отразилось на его работе. А уже вечером на холодном двигателе эта неисправность проявилась. Когда нормально закрыл пробку бензобака неисправность исчезла и чек сам погас. Так что бензобак должен быть герметичным - не зря в нем стоит вакуумный датчик. И исправность этого датчика тоже влияет на работу двигателя.
  4. На заметку! Следите за герметичностью в бензобаке! Тут на днях двигатель стал долго прогреваться. Т.е. повышенные обороты на прогреве (950-1000) не опускались до холостых (850 - двигатель 2.2). Обычно прогрев у меня занимает 3 минуты. Через это время раздается щелчек под задним правым крылом - двигатель начинает немного больше вибрировать, через 30 сек. еще щелчек - и обороты опускаются до холостых. В этот раз обороты до холостых не опустились и загорелся чек. Ну ехать надо - поехал. Через несколько минут обороты опустились до холостых. И так несколько дней. Потом мне нужно было заправиться и я вспомнил, что при предыдущей заправке плохо закрыл пробку бензобака, а так как двигатель был горячий это никак не отразилось на его работе. А уже вечером на холодном двигателе эта неисправность проявилась. Когда нормально закрыл пробку бензобака неисправность исчезла и чек сам погас. Так что бензобак должен быть герметичным - не зря в нем стоит вакуумный датчик. И исправность этого датчика тоже влияет на работу двигателя.
  5. На заметку! Следите за герметичностью в бензобаке! Тут на днях двигатель стал долго прогреваться. Т.е. повышенные обороты на прогреве (950-1000) не опускались до холостых (850 - двигатель 2.2). Обычно прогрев у меня занимает 3 минуты. Через это время раздается щелчек под задним правым крылом - двигатель начинает немного больше вибрировать, через 30 сек. еще щелчек - и обороты опускаются до холостых. В этот раз обороты до холостых не опустились и загорелся чек. Ну ехать надо - поехал. Через несколько минут обороты опустились до холостых. И так несколько дней. Потом мне нужно было заправиться и я вспомнил, что при предыдущей заправке плохо закрыл пробку бензобака, а так как двигатель был горячий это никак не отразилось на его работе. А уже вечером на холодном двигателе эта неисправность проявилась. Когда нормально закрыл пробку бензобака неисправность исчезла и чек сам погас. Так что бензобак должен быть герметичным - не зря в нем стоит вакуумный датчик. И исправность этого датчика тоже влияет на работу двигателя.
  6. Балка Она Же Лыжа.

    Вот и я также воткнул. Тем более, что на фирменной передней подушке нарисована стрелка. А на картинке в мануале (если присмотреться) и раньше у меня они стояли наоборот (пока были свежие вибрации не было). Если смотреть слева, то передняя должна быть /, а задняя \.
  7. Балка Она Же Лыжа.

    Постепенно начала усиливаться вибрация двигателя при влключенной скорости, все равно вперед или назад. Уже начал смотреть мастерскую для ремонта АКПП. Подушки с виду были исправные, не рваные. Сначала заменил левую, вибрация не изменилась. Потом заменил правую-гидравлическую, и переднюю и заднюю. При включении скорости вперед вибрация почти исчезла, при включении назад увеличилась. Вывод. 1. Видимо неправильно поставил заднюю подушку. 2. Если не знаешь наверняка - не надо паниковать, а начинать с малого. П.с. Сейчас Прочитал про направление установки подушек ,/задняя и \ передняя. Я влепил их наоборот. Потому что на передей подушке (оригинал) нарисована стрелка. Я подумал, что это вперед по по ходу движения. Ну и логично, что перемычка / в таком положении получается ловит перемещение двигателя. Про результат написано выше. Буду разворачивать подушки. Тем более, что раньше они стояли правильно. (Я их меняю второй раз. Прошли 60000 км).
  8. Oпоры Двигателя Daewoo Leganza

    Постепенно начала усиливаться вибрация двигателя при влключенной скорости, все равно вперед или назад. Уже начал смотреть мастерскую для ремонта АКПП. Подушки с виду были исправные, не рваные. Сначала заменил левую, вибрация не изменилась. Потом заменил правую-гидравлическую, и переднюю и заднюю. При включении скорости вперед вибрация почти исчезла, при включении назад увеличилась. Вывод. 1. Видимо неправильно поставил заднюю подушку. 2. Если не знаешь наверняка - не надо паниковать, а начинать с малого. П.с. теперь надо выбрать время и перевернуть заднюю подушку.
  9. Меняй датчик абсолютного давления ДАД ( МАР ), стоит на впускном коллекторе. Не бери самый дешевый - много брака.
  10. Спасибо за подробный отзыв. Еще бы ссылки - где скачать программу диагностики.
  11. БК Multitronics Vg1031upl.

    Ну вот, поиск почему-то сбрасывает, но случайно наткнулся. Город:Лен.обл г.ГатчинаИмя:ФилантропАвтомобиль:Daewoo Leganza Отправлено 27 августа 2012 - 22:32Добрый вечер Господа! Хотел отписаться по теме ELM 327 Bluetooth.Купил сей девайс по случаю.Весьма не бесполезная штука я вам скажу.Прочитал ошибки какие горят (вообщем то я о них знал) И ещё одну,о которой не подозревал Р0128. Плюс ещё читает 20 датчиков или как пишет приборов,такие как мгновенный расход топлива , температура двигателя,положение ДЗ,температура всасываемого воздуха,лямбда датчики,скорость,обороты движка короче много всего. И это всё на Нокиа х6.Потом качнул программку для планшета (на андройде)HobDrive. Сказать могу только одно, какой там мультитроникс.Если нокиа только читает ошибки, то эта прога может их и стирать.Все перечисленные выше параметры показывает плюс сколько в баке осталось литров,пробег на остатках топлива ,если цену бензина вбить, то он ещё и посчитает сколько денег ушло за какие то промежутки времени(1день,неделя,месяц).Короче всё описывать реально долго, объём информации большой, может много и не нужного,но иногда реально может выручить. И ценник на то что бы узнать, а чего это у меня чек моргнул, как минимум рубликов 700.И кстати у жены матиз так на нём то же работает без проблем.Кстати HobDrive можно поставить на навигатор и таким образом навигатор становиться ещё и бортовым компом. Спасибо за подробный отзыв. Еще бы ссылки - где скачать программу диагностики.
  12. БК Multitronics Vg1031upl.

    Всем добрый вечер. Отпишитесь кто пользовался адаптером car-fi.ru/autodiag.html Диагностический USB адаптер OBD-II ELM327 1.4 car-fi.ru/elm327.html Читает или нет, если да - то какие параметры и с какой программой для компьютера?
  13. Педаль тормоза стала проваливаться

    Действительно дело было в прокачке тормозов и главного тормозного цилиндра. А также в залитых тормозухой дисках. Делал по мануалу - плавно нажимать на педаль 1 раз, потом перерыв 15 сек. На одном из задних цилиндров обломан штуцер. Кто-то до меня попытался сверлить - сверло пошло в бок. Я тоже не стал трогать. Снял цилиндр с суппорта, ослабил болт тормозного шланга, направил болт вверх и плавно выпустил воздух. Все - педаль поднялась. Каждый раз говорю себе - делай все сам, иначе придется переделывать. У моей машины АВС нет, климат-контроля нет, люка тоже нет.
  14. Добрый день. Помогите советом (в поиске ничего конкретного не нашел). Сгнила магистральная тормозная трубка. При осмотре понял, что менять нужно все трубки и тормозные и топливные. Поменял на СТО. После замены стала ватной педаль тормоза - берет в самом низу, у пола. Тормоза прокачаны несколько раз. Течи нет - жидкость из бачка не уходит. При выключенном двигателе педаль "накачивается" (поднимается) и становится жесткой - "держит". При заведенном двигателе педаль накачивается, но остается мягкой и медленно "уходит". Соответственно, чтобы остановиться нужно сильней давить на педаль и все равно торможение не такое эффективное, как до замены трубок. ВОПРОСЫ: Каким образом может влиять на это "тройник" (он же распределитель, он же дозирующий клапан"? Раньше, на советских машинах этот "тройник" нужно было как-то настраивать, после того, как тормоза поработали на одном контуре при протечке.
  15. Масло в АКПП

    Скорей всего залито выше нормы, или засорился (не работает) вентиляционный клапан.
×