Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Antonimus

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Antonimus

  • Звание
    Новичок
  1. сорри, но я опять со своим бензонасосом... Полночи не спала, гадала, сожгла или нет? Такое могло случиться при нескольких попытках завестись? Бензонасос вылетает, если в баке нет бензина. Кстати, а что датчик показывает? Может просто бензин кончился? Тогда и насосу пришел конец. Когда зажигание включается, жужжание сзади слышно?
  2. Кто живая? Дроссельная заслонка? Или машина целиком? Да вообще-то мне пофиг, живая она или нет! Ее дело нормально пахать на своего любимого хозяина, а не играть в живая-неживая!
  3. Antonimus

    Датчик ХХ?

    Понятно, 2 темы на один глюк... Так вот регулятор холостого хода тут ни причем. Если бы в нем было дело, то двигатель просто глох бы на холостых, а заводиться должен.
  4. Проще меняется, к сожалению, модуль зажигания. Даже трамблер снимать не надо, тоьлко крышку. Он там двумя винтами прикручен. А вот для замены катушки нужна полная разборка трамблера... :icon_frown
  5. У меня осенью это было на моновпрыске. Промучился около месяца. В итоге все свелось к трамблеру. Там внутри индукционный датчик (катушка) и модуль зажигания. Чаще дохнет катушка, но у меня сдох модуль. Вобщем нужно менять. Модуль стоит примерно 1000р, катушка- примерно 300р. Этот глюк стандартный.
  6. Antonimus

    Датчик ХХ?

    Так и у меня так было... проверяю искру - есть, завожусь - кукиш. Проверяю впрыск - есть, завожусь - кукиш. Еще раз проверяю искру - есть, впрыск - есть. Тоже думал, мистика. Потом еще раз проверяю - и нету! Вобщем, повернув ключ, было никогда не известно, что пропадет. А проверяешь, вроде все на месте... Это я так рассказал... мало ли... Но трахался я с этим почти месяц. А периодические проблемы с завестись начали появляться еще за год до того. После замены модуля ниразу не сбойнуло.
  7. Antonimus

    Датчик ХХ?

    У меня осенью была такая же проблема - то заводилась, то нет. Сначала был единичный случай, потом чаще и чаще... Потом завести можно было только абсолютно холодную, потом и холодную не всегда, а уж если чуть теплая - глухой номер. Вобщем, сначала обнаружил, что нет впрыска, при этом искра была. Потом наоборос - впрыск есть, нет искры, потом - ни того, ни другого, вобщем, казалось полной мистикой. Поменял индуктивный датчик - не помогло. В итоге поменял модуль зажигания, и все заработало. Вот он-то и дурил. Что-то с усилителем сигнала индуктивного датчика в нем случилось. Сигнала то хватало, то нет. В итоге искра и впрыск то пропадали, то появлялись, то вместе, то поодиночке.
  8. Короче говоря, тема такая. Если бы ДЗ закрывалась не плотно, то заглушив машину и заведя ее сразу, обороты ХХ были бы те же, а не падали бы до 800. Вобщем, сейчас сходил прочитал код ошибки - 13 (лямбда). Все правильно, я его отключал. Очистил коды ошибок, прочитал снова - ошибок нет. Завелся, обороты 800, дал газку, отпустил педаль, стали 1700, еще несколько раз погазовал, остались 1700. Заглушил машину, снова считал коды ошибок - 12 (ошибок нет). Снова завелся и... ЭТА ЗАРАЗА ИСЧЕЗЛА!!! ВОТ ВЕДЬ ДРЯНЬ КАКАЯ! Я-то уж думал, найду этот баг... а он пропал... сколько потом не пробовал глушить-заводить-газовать, холостые встают на 800, хоть ты их танком переедь. Беда, теперь не знаю, гле ловить эту гадость. :icon_evil
  9. У нас морозы были несколько дней -35..-36 (это утром, когда на работу уезжал, а ночью даже не знаю колько) Заводился самостоятельно, правда масло в коробке замерзало до состояния камня, с передачи утром не снять было. Но пока грел движок, коробка успевала оттаять, но после 3-5 минутной езды опять замерзала :icon_lol А вообще, при таких температурах бензин не успевает испаряться, поэтому и свечи заливает, и не подхватывается (во всяком случас сразу) Когда мне надоели утренние размышления на тему "хоть бы завелась", я пошел в магазин, и купил "Fast Start" - 100рэ стоит. 2 секунды распылять в воздухозаборник, ключ повернул, и вот оно! И крутить не нужно по 20-30 секунд. И аккум живой.
  10. Я же говорю, плавать перестали, теперь стабильно, либо 800 (пока не газонул), либо 2000.
  11. У меня рейсер, но внутренности ксюхины. Лямбда стоит на выпускном коллекторе (между радиатором и двигателем) :icon_biggrin
  12. Я же говорю, грешу на лямбду. Хотя контроллер и не выдает ошибок. Но при подключении и отключении лямбды ничего не меняется, как быдто его и нет вовсе.
  13. В том-то все и дело, что первым делом я решил прочитать коды ошибок. Все что выдал контроллер - 12! У него все в порядке! :icon_lol Я заметил еще один интересный момент. Отключил лямбду, ничего не изменилось! Что он есть, что его нет, симптомы точно такие же. При этом лампочка не загорается. Так что грешу на лямбду... Видимо сдыхал по-тихоньку, и наконец квакнулся... Думаю, как бы проверить его, чтобы не особо не извращаться...
  14. Такое впкчатление, что такие чертики живут у каждого второго. У меня тоже сначала такой жил, обороты то гуляли, то нет. Потом периодически холостые поднимались до 1200-1300, а вернуть их к 800-900 можно было только заглушив двигатель, и заведя его заново. Подсос воздуха здесь ни причем, была дырочка в трубочке, ее заткнули, двигатель просто перестал на холостых чихать (из глушака). Так вот. Нестабильность холостых проявлялась все чаще. Потом достаточно часто холостые просто держались уже на 1500-1700 (опять же заглушив и заведя их можно было вернуть на 800). А вчера случилось чудо! Эта хрень наконец-то благополучно сдохла, и теперь есть четкая стабильность. Выглядит это так. Завожу двигатель, причем как горячий, так и холодный. Все как положено, на прогреве 1200-1300, потом обороты падают до 800 и ничего не плавает. Но стоит даже немного газонуть, и вот оно чудо! Холостые 1700-2000! Вернуть их на 800 можно опять же заглушив двигатель, он до первого нажатия на педаль газа. Точно так же на холодном двигателе.
  15. Вообще-то я из Питера... Просто сегодня наблюдал, как прямо на мосту Ал.Невского (это через Неву) стоят гайцы и тормозят народ. Половину заставляют номера протирать, а половину - тонировку сдирать... Вот только не знаю, на сколько штрафуют, или сколько берут? Везде ходят разговоры про 2500... Но никто ниразу не написал, что повесили эти 2500... Если до сих пор 50, то мне это пофиг... А вот 2500 уже больновато...
×
×
  • Создать...