DOCTOR1
Пользователи-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО DOCTOR1
-
Звание
Новичок
- День рождения 26.02.1967
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Имя
Доктор
-
Город
ХМАО-Югра, Нефтеюганск
-
Автомобиль
Daewoo Espero
-
Интересы
Семья, работа, машины.
-
Причину нашел и устранил-при разборе трамблера сдвинулись магниты на роторе. Закрепил. Появилась другая проблема-машина заводится , обороты 1500-2000, едет хорошо, при снижении оборотов ниже 900-глохнет.
-
Искра желтого цвета,еле-еле щелкает. В темноте только с катушки на корпус искрит редко.
-
Смотрел. Совпадают.Да и проехал до этой беды 2500 км, и проявилось все внезанпо. Сегодня заметил что с корпуса катушки иногда проскакивают искры на кузов. Катушка новая.
-
Капремонт машины полный. Ремонт двигателя.Заменены все датчики , трамблер, катушка зажигания, свечи, провода. Проехала 2500 км и начались приключения. На ходу заглохла , резко, не хотела заводиться, повысиласть температура, до 107С по компу.Сейчас заводится плохо, на холостых работает, при нажатии на педаль газа - раздается хлопок в воздушный фильтр и машина глохнет, зажиганее самое ранее. Делаешь зажигание попозднее-вообще не заводится. Помогите разобраться?!
-
Спасибо ,Harerabbit, посмотрю.
-
В систему закачали сжатый воздух-держит , утечек нет. Удара не было, т.к.разбирал кузов полностью. В штатном радиаторе есть отверстие с заглушкой под датчик-датчика нет-специально смотрел новый радиатор.
-
Двигатель после ремонта установили, завели и обнаружил еще один косяк: вентилятор радиатора подключен через "левое " реле . включается датчиком от Волги, который стоит в радиаторе охлаждения. Срабатывает. по компу БК-22, 95С открывается и 92с закрывается. Т.е. наколхозили до меня. Может поэтому отключили датчик низкого давления кондиционера?
-
Скорее всего этот датчик.
-
Общие схемы есть, но не очень понятно там, что и куда идет. Гараж теплый, лазить с тестером не проблема. В сообщениях и темах ничего подобного не встречал, по этому и создал новую.
-
Какое то нехорошее молчание.
-
Собратья! Неужели никто с этим не сталкивался?
-
Здравствуйте, доброй дороги всем! Восстанавливаю Эсперо 1997 года, похоже кореянка. Добрался до кондиционера: -давление небольшое в системе есть -принудительно включается компрессор Проблема в том, что не подключен датчик в системе охлаждения, который стоит на трубке, идущей от радиатора к компрессору. Близко никаких проводов нет. Несколько владельцев было, последний даже не включал никогда кондиционер. В схеме разобраться не могу, да и схема путаная или у моей машины что-то не так установлено. Куда подключается этот датчик подскажите? Схему электрическую кондиционера может кто-нибудь выложит? Поиском искал-не нашел. Заранее спасибо.