Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Евгений2

Пользователи
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Евгений2

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Автомобиль
    Daewoo Nubira
  1. Евгений2

    Рейка нубира2

    "Щелчки и руль прикусывает"- чаще всего причиной этого является не сама рейка. а корданчик рулевого вала...Очень не мешало бы облить его ВДшкой,отработкой или просто моторным маслом. Я свой раз в полгода густо смазываю литолом -прикус уходит...Конечно. нужно поменять кордан, но руки не доходят.... спасибо за совет очень может быть!а люфт вроде не в кордане ,а как раз в рейке я вроде все ощупал
  2. Евгений2

    Рейка нубира2

    Здравствуйте подскажите при вращении рулём слышатся шелчки и руль иногда немного прикусывает, появился не большой люфт прочитал ,что рейка как то регулируется как это сделать может ктото пробывал или рейку менять?помогите!
  3. Евгений2

    Электрика

    бензин насос зажигание все ок не подаётся только импульс
  4. Евгений2

    Электрика

    Помогите советом не подаётся импульс на форсунки ,тоесть он подается машина схватывает и сразу глохнет такое впечатление ,что дурит имобилайзер .Попробывал снять мозги с имобилайзером с рабочей машины тоже самое.Лампа имобилайзера тухнет как положено .Все остальное ок .раньше машина заводилась с 2 го потом 5го 10 го раза затем все реже теперь не заводится вообще .Когда заводилась работала без проблем лампа чек энгл тухла .посоватуите где искать?
  5. Да расход дествительно 10 12 литров .Самое обидное что при таком расходе динамики никакой.Имею еще рено движ 1600 сравнению с нюрой самолёт и расход 6-8 литров
  6. У меня подобная проблемма была сначала генератор перебирал в автосервисе но так как он постоянно ломался надоело.Потом наловчился стал снимать перебирать и ставить наверное за пол часа.Машина была ваз 2110 стояли 3 усилка два 12тых саба конденсатор 2 фарада .Раз в 5000км подшипники (202 и 6006)и раз в 10000 диодный мост приходилось менять про шётки вообше промалчу .Так что основная проблемма в мощных потребителях.Если поставить на саб усилок D класса(они меньше потребляют тока при тойже мощности)гене будет полегче.
  7. по моему еще это может быть связанно в неисправным датчиком температуры двигателя он даёт неверную информацию и эбу сходит с ума.такое у меня было с ваз 2110или может быть меняли программу в Эбу например на с заводской на тюнинговую с ними тож бывают.а проблеммы .продувкой пользовался не раз дествительно помогает
  8. это нормально у меня так было на всех авто .Только это связано не с нехваткой бензина (так как бензонасос мгновенно создаёт давление),а с тем что в коллекторе скапливаются пары бензина оттого, чтофорсунки какоето время продолжают лить и смесь становится богаче.Это ещё сильнее заметно на корбюраторных двигателях.Но как только соотношение бензина и воздуха становится как положенно всё приходит в норму.Особенно летом стоит горячий авто заглушить и через несколько секунд завести будут похожие симптомы.Теоретически такого эфекта лишены авто с прямым впрыском в целиндры но точно не скажу не ездил.
  9. Евгений2

    Электрика

    всем спасибо за помощь имо буду заказывать другова выхода нет
  10. Евгений2

    Электрика

    вечером сфотографирую выложу
  11. Евгений2

    Электрика

    да я вообще его из рук не выпускаю ,он и сейчас передомной.Внутри на вид все хорошо .но так как в электроннике я не силён но прозвонить проводники не могу .Кстати он и от леганз некоторых подходит.НО гдеж его найти :help:Масса и плюс на него подаётся.Мож кто подскажет где его найти может кто видел на разборках подобную машину А вообше бывают нубиры без имобилайзера
  12. Евгений2

    Электрика

    вы что в серьез думаете что имобилайзер это простое реле?тогда я б взял его с любой нубиры и поехал. Я когда открыл его просто ахнул .Насколько я понял то он общяется с эбу на определённой частоте и если я подам на мозги 12 вольт то изза дыма ничего не увижу :D .да зачем тогда после установки надо их дружить
  13. Евгений2

    Электрика

    нет дело не в эбу это точно.Ой совсем забыл рассказать что когда она стала через раз заводится то светодиод имо на торпеде срабатывал как положено. потом все потухло и имо прищёл конец.То есть проблеммы с имобилайзером начались тогда когда он с виду работал как положено.
×
×
  • Создать...