Привет!
Проблема такая , наливаю масло до отметки MAX , поехали…. Выхожу , запах масла паленого , смотрю на движок , подтеки масла из под заливной крышки + из под клапанной крышки + из прокладки поддона…
Опускается со временем (за 1000км) до уровня чуть меньше отметки MIN и усё… подтеки-условно остаются (тк прокладки от части повыдавливало ). Уровень масла не меняется в процессе дальнейшей эксплуатации , запах пропадает (типа ниче не течет), лампа давления масла не загорается(то есть тоже все ок). Вообщем , все нормально!
Доливаем до отметки MAX …. Жопа… опять все пофигачило… :fie:
Прокладку клапанной крышки менял , прокладку(герметик) поддона так же менял(2 раза).
Пришел в конечном итоге , что может у меня щуп кривой , то есть сбилась резинка… и из-за этого я переливаю постоянно… :shok:
Подскажите плиз расстояние от резинки до отметки MAX. ?
Спасибо.
Рисунок прилагается :icon_cool: