Перейти к содержимому

milank

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О milank

  • Звание
    Путник
  • День рождения 18.04.1986

Контакты

Информация

  • Имя
    Милан
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, когда включаю паркинг она нормально на него встаёт, потом глушу двигатель, пытаюсь завести, а он не заводится. Лечится это просто: с паркинга переходим на передачу, далее обратно, но резче и с большим усилием, вот тогда всё отлично заводится.
  2. Спасибо Всем за советы. Но проблема решилась сама собой. Всё чудным образом заработало. возможно глючило из-за того, что иашина за год проехала 2700 км. после 2000 за 1.5 недели всё стало работать как часы! ))
  3. На леганзе действительно 2 вида ключей. У меня вариант с кнопками у брата без. Он уже давно споставил себе автозапуск. А вот у меня как раз ключ с кнопками и он к сожалению один. Не могу найти где сделать второй! Подскажите может кто делал. В большинстве мастерских говорят, что этот имоб не могут в ключ прописать.
  4. Я предполагал, что это может быть датчик.А его отдельно купить можно? А то мне сегодня в магазине сказали что датчик отдельно не продаётся только в комплекте с бензонасосом Для начала всетаки не мешало бы сам датчик проверить, а уж потом покупать... Датчик на бензобаке, а туда всегда грязь попадает. Довольно часто контакты накрываются. Почитай в ЭЛЕКТРИКЕ тему ДАТЧИК РЕЗЕРВА ТОПЛИВА. Спасибо попробую найти его.
  5. Я предполагал, что это может быть датчик.А его отдельно купить можно? А то мне сегодня в магазине сказали что датчик отдельно не продаётся только в комплекте с бензонасосом
  6. Но у меня и при неполном баке такая же ерунда. При оборотах двигателя падает стрелка а потом назад на холостых ползёт. Подскажите, а где этот датчик в баке?
  7. Нет лампочка не горит. да и масло 3 тысячи назад поменяли.
  8. Недавно стал счастливым :D владельцем леганзы 2 литра АКПП. Но возникла проблема залили бак по горлышко а стрелка до верхней отметки так и не дошла. На 3/4 остановилась, а потом пошла резко вниз. потом обратно наверх. Вобщем что-то непонятное. решил найти закономерность. И нашёл. Проблема вот какая. Если заправиться и дать машине поработать минуты 2-3 на холостых, то стрелка поднимается до верхнего уровня. Но стоить начать нажимать на газ и ехать, то стрелка тут же начинает ползти вниз и опускается до 3/4 а то и до половины. Потом на холостых обратно назад. Ещё вроде расход какой-то большой. точно не замерял, но что-то больше 20 так точно. А стиль езды очень мирный. Подскажите кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
×