Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

mike0602

Пользователи
  • Публикации

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз mike0602 выиграл 15 февраля 2015

Публикации mike0602 были самыми популярными!

Репутация

1 Обычный

О mike0602

  • Звание
    Частый гость

Контакты

Информация

  • Имя
    mike
  • Город
    Харьков
  • Автомобиль
    Daewoo Nubira
  1. вот именно,что нет!!!!((((( все открутил,тянуть этот кожух,а он примерно на пару сантиметров отошел и все!!! собрал все обратно. зато запасные саморезики остались сообщение отредактировано модератором. p.s. Не надо цитировать и нажимать кнопку"ответить", пост в котором уже есть 3(три) цитаты!
  2. Ты возможно два винтика не открутил. Они находятся со стороны моторного щита и из салона их не видно (можно увидеть только с помощью зеркальца). Я подлазил к ним с помощью отвертки с гибким "хоботом". открутил я все!!!!обратно не смого закрутить тот,который возле перегородки двигателя.
  3. mike0602

    Что вероятнее надо менять?

    не пойму,че за КУЛАК??? можно фоточку!? шаровая знаю,кулак-нет.((((
  4. в форуме про такой способ доступа уже писали, по-этому я наваливался уверенно. есть один момент - кожух немного упирается в мет.каркас консоли ( где идет проводка для AIRBAG - я про нее упоминал). но сам кожух полиэтиленовый- не лопнет при деформации, да и консоль имеет маленький ход. СМЕЛЕЕ! и УДАЧИ!!! для стимула--- после замены радиатора печки специально оставил на ночь машину на улице ( морозно -17 ). утром, после запуска двигателя, через 5минут пошло уверенное тепло, еще через 10 минут езды стало совсем хорошо! в режиме AUTO климат-контроль на установке +20градусов печет ноги, раньше - разжижал сопли только на +32. обещают морозы-30 - проверим как работает отопитель. блин,я етот кожух тянул очень сильно!!!))))
  5. у меня нет климата((( подушек тоже нет((((
  6. вот я делал все точно так же!!!!только когда всо открутил,кожух снять не смог,а щель была маленькая,что я немного только увидел радиатор,у меня бы и два пальца через эту щель не влезли.
  7. сегодня был второй подход к замене радиатора печки. нервов хватило только снять старый и поставить новый (без сборки обвеса "торпеды"). понял одно - с радикулитом такая работа здоровья не прибавляет! завтра надеюсь увидеть результат своих приложений расскажи подробненько процесс замены радиатора печки. я лез лез и недо лез,собрал все обратно.
  8. большое спасибо за информацию по термостату.очень рад что нашел умных людей с которыми можно обсудить наболевшие проблемы. Спрашивай, не стесняйся :D :D :D В случае чего СТаС или А70 ответят :crazy: и последний надоедливый вопрос.при нормальной эксплуатации автомобиля,сколько в среднем ходят движки на наших дэйвочках?просто машина очень мне нравится и не хочется расставаться с ней хотя бы еще годика два.а в неделю я наматываю порядком 1тыс км.пробег уже 140тыс. я слышал от многих людей,что эти движки по пол милиона ходят. а как вообще в реальности,поживем увидим
  9. мужик!не занимайся кулибинством.загубишь мотор,потом будешь логти кусать.то что придумали на заводе (наверно не дураки). если с такой же темпиратурой открывания термоса,то движок не умрет
  10. дешевле! у нас на рынке родной термос на 2-х литровую нубиру стоит 380 грн, примерно $50. это бюджетно,ведь хрен его знает,попадешь на нормальный или он будет такой же как и предыдущий
  11. может есть какой нибудь термостат,как на класике,навесной. наш вытаскиваешь из корпуса,корпус ставишь на место,а в патрубок,который идет от термоса(родного)к радиатору,вклиниваешь навесной термос. можно было бы поколхозить с термосом от класики,но он помоему открывается на 80 градусах(если память не отшибло за 7 лет).
×
×
  • Создать...