-
Публикации
320 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
НУ не знай, не знай. У меня всё строго наоборот. только лега 99 года а опель87 был.
-
ТОже саленты в гараже лежат (уже 2 месяца) Ждут когда их поменяю. Может подскажеш реально ли самому в гараже, без ямы, и подьемника поменять.
-
У тебя wr (wide range) скорее всего, а у меня "короткая" коробка - cr (close range). Щас (после опыта эксплуатации) уже могу все режимы описать (по показаниям тахометра и спидометра, ессесна): 1-я передача: 3000 об/мин при 30 км/ч 2-я передача: 2000 об/мин = 30 км/ч, 2700 об/мин = 40 км/ч 3-я передача: 2100 об/мин = 40 км/ч, 2700 об/мин = 60 км/ч 4-я передача: 1800 об/мин = 60 км/ч, 3000 об/мин = 80 км/ч 5-я передача: 2000 об/мин = 75 км/ч, 3000 об/мин = 90 км/ч, 3500 об/мин = 110 км/ч, 3700 = 120, 4000 = 140... около 6000 об/мин = 197 км/ч. Дальше не разгонял :) После 140-ка тупеет, после 155-ти просыпается и прет до 170-ти, потом опять тупеет. А че там на твоем коробасе написано было нашел? Модель и тому подобное? На крышке пятой передачи цифирки не помнишь? Что именно было написанно не помню, Но точно помню ч то надписей типо Ф16 или ф20 небыло вообще, долго сомневался ставить или нет. Тут даже гдето на форуме фотки есть с надписями на коробасе, не помню только в какой ветке выкладывал. А на старом коробасе было написанно Ф16.
-
Очучения как? Меня вот все устраивает, кроме короткой пятой передачи. Ну, не комильфо, как-то, что на 120км/ч уже 3,7 тыщи оборотов, а на 140 - все 4 тыщи. Зато могу спокойно ехать 75 км/ч на 5-й передаче с 2000 об/мин. :) У меня на 130 км/ч 3тыщи оборотов :shok: :shok: :shok:
-
Можно не стучать я уже тут)))). У меня стоит от нексии 8 клапанной 99г выпуска. Подошла идеально. Коробку нашёл за 3000 поменяли за 4000 (былобы место менялбы сам, дешевле обошлось бы.)
-
Стартер снять-поставить
миха 58 ответил в тему пользователя Алексей 16 в Двигатель и топливная система
Помню помню, непрошло и недели как тебе отдал, и у самого бензикс начал мозги канифолить))))). -
А что за атермальная плёнка???
-
Странное поведение машины
миха 58 ответил в тему пользователя murlok в Двигатель и топливная система
Может та смая сеточка и забилась опять??? А вообще похоже на умирающий насос. -
НУ что?? отремонтировал??7 Напиш в чём причина была?
-
ТАкже и при износе салентблоков при выключении сцепления проподает напруга на рычаг, в ту или иную сторону. Из за Этого может тоже колбасить. Я решил все саленты поменять, если не поможет то буду тоже наверное с гранатами заморачиватся.
-
Если хруст по прямой то внутренние если при повороте руля то внешняя противоположная стороне поворота руля. А визуально наверное врятли, хотя Это только моё мнение.
-
На выходных хочу поменять салентблоки перед, зад , и стоикистабелизатора (косточки). У кого был , есть опют по заменне данных резинок прошу подсказать про подводные камни. А самый главный вопрос- Возможноли махнуть сальники на передке без ямы??
-
А точно все менял Саленты?? КОгда газу даёш машину потягивает влево или , чаще бывает, в право??
-
Саленблоки тоже менял??
-
В следующий раз когда температура поднимется попробуй выключить свет и габариты ( Я так понимаю мы щас все днём с включёнными ездием). И посмотри что будет с стрелкой температуры. У меня такаяже байда была свет выключаю стрелка в нормальное положение встаёт, потом само как то прошло. Но я так подозреваю что дело в слабой напруги с генератора.