Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

th5

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О th5

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Чехов
  • Интересы
    Автомобили, пиво и женщины
  1. th5

    Как снять фары?

    Это не проблема! Решетка крепится сверху тремя саморезами, снизу к фарам две защелки пластмассовые. Тяни сильней и молись что бы не поломались! Ну а если сломал, то тоже ничего страшного (вверху об этом уже написали). :D
  2. th5

    Вибрация от передней подвески

    где-то на 80-90 начинается Скорее на 110-120 км/ч. :derisive:
  3. th5

    Лобовое стекло

    Смысла нет! Легче поменять, если конечно сильно напрягают потертости. стекло+работа=5500(макс.6000)руб. А что бы полирнуть - полироль=200руб. но эффект нулевой.
  4. Неплохо бы еще иметь и возможность! :D :D :D :D :D :D :D
  5. У меня при тех же симптомах первопричиной оказалась вилка, а все остальное(корзина, диск, выжимной) полетело паровозом т.к. тоже были на пределе. Я считаю, что если уж разбирать, так менять все, тем более что пробег под 200тык на одном сцеплении - это не шутка! -)
  6. th5

    Установка ГУР на Daewoo Nexia

    Да! можно. Но только нужно приложить немного усилий. День, другой и Вы счастливый обладатель машины с ГУРом! А в автосервис обращаться не следует, только для регулировки сход-развала после окончания работ. P.S. Только запчасти дороговато, одна рейка помоему около 10 тыщ.
  7. th5

    Вылет

    ET 49(это вылет) :icon_cry:
  8. th5

    Литые диски!

    На DOHC вроде с нова 14-ти дюймовые стальные диски идут. Что касается литья, то у меня ZEPP 14". Модель по-моему называется Tornado.
  9. Да пробовал я свой кондей и после пробок, и в пробках проверить - не получится. При температуре ниже -5 градусов это можно проверьти только в теплом боксе. Так как при таких температурах вентилятор кондея не включится. Как скажет Вова - читайте азбуку. За что ему игромное спасибо. Точно. Подзабыл уже. Для того чтобы он включился нужно кажется чтобы температура под капотом была градусов 15 и выше. Отсюда и идут все эти разговоры про езду по пробкам. Тогда либо теплый бокс, либо ждать весны.
  10. Все просто. При включении кондея загорается лампочка на кнопке и одновременно с этим событием включаются в работу вентиляторы радиаторов конд. и охл. При отключении они останавливаются. Этого события достаточно для определения работоспособности кондиционера. Успехов!
  11. Нет! Это не краник, а вернее сливная пластмассовая пробка с радиатора. В Южном порту точно знаю 80р. стоит. Покупай сразу несколько, да и сильно ее не затягивай - от этого они и ломаются. Там уплотнительная резиночка есть, она нормально держит даже при небольшом усилии закручивания пробки. Забыл сказать, перед тем как закрутить новую нужно вынуть из радиатора обломочек старой. Как описать эту процедуру я не знаю - надо пробовать и все получится!!! Удачи! p.s. Эта болезнь уже обсуждалась! Пробуйте юзать поиск!
  12. Хм. Стоять два часа рядом, да меня бы жена загрызла, она за пять минут вся обворчалась, что бензином пахнет и т.п. Что поделать – женщины! Ничего не понимают в любви мужчин к технике! Говорю же нет времени: уезжаю на море. А о Вас читал в нете много лестных отзывов. Убедился сам. Да! Машина не новая. Я не первый хозяин. Но за год эксплуатации изучил свой автомобиль до последнего самореза. Сам переделал ее из GL в GLE, насоса ГУР на ней не было, поэтому это хозяйство (в частности кожух ремня ГРМ) я на своей машине знаю как облупленное. Не думайте, что я Вам приписываю свои грешки. Я то могу понять, но вот продавец в магазине дэуклуба нет. Даже вспоминать не хочется. Ох не люблю я скандалов… Он требовал бумагу из сервиса о том что деталь бракованная, настоятельно утверждая что это не так, а когда я упомянул Кардоктор, то вообще разошелся. Видимо у Вас с ними особые взаимоотношения. :)
  13. Здравствуйте. С юных лет испытываю недоверие к автосервисам, хотя посещал я их несколько раз в жизни(~4-5) и то вынужденно! Вот и в очередной раз разочаровался в СТО после посещения Кардоктора. Я привык все делать самостоятельно, т.е. своими руками. С 89 года, когда отец купил свой первый автомобиль ИЖ 2125 Комби, я занимаюсь ремонтом и обслуживанием своих автомобилей и случаи когда какие-то работы выполнял автосервис вспоминаю с болью в сердце. Что могу вспомнить: -установка сигнализации на разные модели авто при более детальном рассмотрении проявлялась по хамски небрежно проложенными проводами; -антикоррозийная обработка свежекупленной модели ТАЗа проявилась забрызганными (из дверей) мовилем стеклами так что не было видно что происходит с наружи, однако при разборке двери оказалось что она абсолютно сухая!!!; -делал кузавщину у того же ТАЗа, в результате трехлетнюю машину продал за смешные деньги; -поехал сделать сход-развал на ксюхе в так называемый «сервис» и они решили снять плохо отворачиваемый рулевой наконечник с помощью длинной трубы и кувалды(технологию могу описать отдельно) результатом послужил удар со всей силы по краю переднего крыла(однако крепкие же у нексий крылья); К сожалению есть некоторые работы которые не выполнишь в гараже на коленке, т.к. необходимо применение спец. инструмента и т.п. , а иногда просто не хватает времени и сил. Так вот. Послезавтра уезжаю отдыхать на море с маленьким ребенком. Поэтому решил тщательным образом подготовить свою ксю к поездке на дальнее расстояние. Сделал тормоза, пошерстил подвеску, двигатель, рулевую и в завершении решил поменять ремень ГРМ что бы не случилось неожиданностей в дороге, так как подходит срок: я проехал уже 55тык а сколько до меня бог его знает… Самому с ремнем заморачиваться не захотелось и решил я обратиться к «специалистам» в сервис. Купил ролик в магазине дэуклуба и поехал к ним. В результате пришел через 2 часа забирать машину мне заявляют что ролик не подошел вези его обратно в магазин и поставили свой(на 300р. дороже) – бональный развод на запчасти! Слышали бы что мне сказали в магазине ох-ох-ох… Приехав домой решил проверить работу: да действительно все поменяли на новое, за что большое спасибо, единственно ремень можно посильней натягивать, но я надеюсь что и так не страшно. А также порван резиновый воздуховод от пластикового воздухозаборника к корпусу возд. фильтра и сломан один краешек крышки кожуха грм: получается дыра ~3-4см в р-не насоса ГУРа в которую, я так понимаю будет лететь всякое гамно(вода, пыль, грязь…) и сокращать срок службы нового ремня… Где культура производства работ господа? Или для Вас клиент – это всего лишь кошелек из которого Ваша задача вытрясти побольше. Скверные чувства. Я то свою работу выполняю добросовестно, в отличии от этих халтурщиков. Спасибо.
  14. th5

    Оттдает в руль при торможении

    Поменял переднее колесо (которое горе балансирощики "отбалансировали") на заднее - руль перестал дребезжать на 110-130... А вот при торможении - все равно осталась вибрация... Сегодня посмотрю задние колодки и барабаны... :icon_confused Ну и как результат осмотра? Очень хотелось бы узнать, т.к. я поменял задние колодки и барабаны на новые и началось биение на педали тормоза. Как думаете, эта беда обернется для меня еще раз покупкой торм. барабанов или само собой притрется??? :icon_question
×
×
  • Создать...