th5
Пользователи-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО th5
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Чехов
-
Интересы
Автомобили, пиво и женщины
-
Это не проблема! Решетка крепится сверху тремя саморезами, снизу к фарам две защелки пластмассовые. Тяни сильней и молись что бы не поломались! Ну а если сломал, то тоже ничего страшного (вверху об этом уже написали). :D
-
где-то на 80-90 начинается Скорее на 110-120 км/ч. :derisive:
-
Смысла нет! Легче поменять, если конечно сильно напрягают потертости. стекло+работа=5500(макс.6000)руб. А что бы полирнуть - полироль=200руб. но эффект нулевой.
-
Неплохо бы еще иметь и возможность! :D :D :D :D :D :D :D
-
У меня при тех же симптомах первопричиной оказалась вилка, а все остальное(корзина, диск, выжимной) полетело паровозом т.к. тоже были на пределе. Я считаю, что если уж разбирать, так менять все, тем более что пробег под 200тык на одном сцеплении - это не шутка! -)
-
Да! можно. Но только нужно приложить немного усилий. День, другой и Вы счастливый обладатель машины с ГУРом! А в автосервис обращаться не следует, только для регулировки сход-развала после окончания работ. P.S. Только запчасти дороговато, одна рейка помоему около 10 тыщ.
-
На DOHC вроде с нова 14-ти дюймовые стальные диски идут. Что касается литья, то у меня ZEPP 14". Модель по-моему называется Tornado.
-
Да пробовал я свой кондей и после пробок, и в пробках проверить - не получится. При температуре ниже -5 градусов это можно проверьти только в теплом боксе. Так как при таких температурах вентилятор кондея не включится. Как скажет Вова - читайте азбуку. За что ему игромное спасибо. Точно. Подзабыл уже. Для того чтобы он включился нужно кажется чтобы температура под капотом была градусов 15 и выше. Отсюда и идут все эти разговоры про езду по пробкам. Тогда либо теплый бокс, либо ждать весны.
-
Все просто. При включении кондея загорается лампочка на кнопке и одновременно с этим событием включаются в работу вентиляторы радиаторов конд. и охл. При отключении они останавливаются. Этого события достаточно для определения работоспособности кондиционера. Успехов!
-
Нет! Это не краник, а вернее сливная пластмассовая пробка с радиатора. В Южном порту точно знаю 80р. стоит. Покупай сразу несколько, да и сильно ее не затягивай - от этого они и ломаются. Там уплотнительная резиночка есть, она нормально держит даже при небольшом усилии закручивания пробки. Забыл сказать, перед тем как закрутить новую нужно вынуть из радиатора обломочек старой. Как описать эту процедуру я не знаю - надо пробовать и все получится!!! Удачи! p.s. Эта болезнь уже обсуждалась! Пробуйте юзать поиск!
-
Как я посетил автосервис :(
th5 ответил в тему пользователя th5 в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Я тоже так думал! :icon_frown Однако... -
Как я посетил автосервис :(
th5 ответил в тему пользователя th5 в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Хм. Стоять два часа рядом, да меня бы жена загрызла, она за пять минут вся обворчалась, что бензином пахнет и т.п. Что поделать – женщины! Ничего не понимают в любви мужчин к технике! Говорю же нет времени: уезжаю на море. А о Вас читал в нете много лестных отзывов. Убедился сам. Да! Машина не новая. Я не первый хозяин. Но за год эксплуатации изучил свой автомобиль до последнего самореза. Сам переделал ее из GL в GLE, насоса ГУР на ней не было, поэтому это хозяйство (в частности кожух ремня ГРМ) я на своей машине знаю как облупленное. Не думайте, что я Вам приписываю свои грешки. Я то могу понять, но вот продавец в магазине дэуклуба нет. Даже вспоминать не хочется. Ох не люблю я скандалов… Он требовал бумагу из сервиса о том что деталь бракованная, настоятельно утверждая что это не так, а когда я упомянул Кардоктор, то вообще разошелся. Видимо у Вас с ними особые взаимоотношения. :) -
Как я посетил автосервис :(
th5 опубликовал тему в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Здравствуйте. С юных лет испытываю недоверие к автосервисам, хотя посещал я их несколько раз в жизни(~4-5) и то вынужденно! Вот и в очередной раз разочаровался в СТО после посещения Кардоктора. Я привык все делать самостоятельно, т.е. своими руками. С 89 года, когда отец купил свой первый автомобиль ИЖ 2125 Комби, я занимаюсь ремонтом и обслуживанием своих автомобилей и случаи когда какие-то работы выполнял автосервис вспоминаю с болью в сердце. Что могу вспомнить: -установка сигнализации на разные модели авто при более детальном рассмотрении проявлялась по хамски небрежно проложенными проводами; -антикоррозийная обработка свежекупленной модели ТАЗа проявилась забрызганными (из дверей) мовилем стеклами так что не было видно что происходит с наружи, однако при разборке двери оказалось что она абсолютно сухая!!!; -делал кузавщину у того же ТАЗа, в результате трехлетнюю машину продал за смешные деньги; -поехал сделать сход-развал на ксюхе в так называемый «сервис» и они решили снять плохо отворачиваемый рулевой наконечник с помощью длинной трубы и кувалды(технологию могу описать отдельно) результатом послужил удар со всей силы по краю переднего крыла(однако крепкие же у нексий крылья); К сожалению есть некоторые работы которые не выполнишь в гараже на коленке, т.к. необходимо применение спец. инструмента и т.п. , а иногда просто не хватает времени и сил. Так вот. Послезавтра уезжаю отдыхать на море с маленьким ребенком. Поэтому решил тщательным образом подготовить свою ксю к поездке на дальнее расстояние. Сделал тормоза, пошерстил подвеску, двигатель, рулевую и в завершении решил поменять ремень ГРМ что бы не случилось неожиданностей в дороге, так как подходит срок: я проехал уже 55тык а сколько до меня бог его знает… Самому с ремнем заморачиваться не захотелось и решил я обратиться к «специалистам» в сервис. Купил ролик в магазине дэуклуба и поехал к ним. В результате пришел через 2 часа забирать машину мне заявляют что ролик не подошел вези его обратно в магазин и поставили свой(на 300р. дороже) – бональный развод на запчасти! Слышали бы что мне сказали в магазине ох-ох-ох… Приехав домой решил проверить работу: да действительно все поменяли на новое, за что большое спасибо, единственно ремень можно посильней натягивать, но я надеюсь что и так не страшно. А также порван резиновый воздуховод от пластикового воздухозаборника к корпусу возд. фильтра и сломан один краешек крышки кожуха грм: получается дыра ~3-4см в р-не насоса ГУРа в которую, я так понимаю будет лететь всякое гамно(вода, пыль, грязь…) и сокращать срок службы нового ремня… Где культура производства работ господа? Или для Вас клиент – это всего лишь кошелек из которого Ваша задача вытрясти побольше. Скверные чувства. Я то свою работу выполняю добросовестно, в отличии от этих халтурщиков. Спасибо. -
Поменял переднее колесо (которое горе балансирощики "отбалансировали") на заднее - руль перестал дребезжать на 110-130... А вот при торможении - все равно осталась вибрация... Сегодня посмотрю задние колодки и барабаны... :icon_confused Ну и как результат осмотра? Очень хотелось бы узнать, т.к. я поменял задние колодки и барабаны на новые и началось биение на педали тормоза. Как думаете, эта беда обернется для меня еще раз покупкой торм. барабанов или само собой притрется??? :icon_question