Видимо давно на питерском сайте не бывал! ))
1. Настраиваются фазы открытия закрытия клапанов относительно поршней. На обычной шестерне мы можем сместить минимум на один зубец. Не помню точно сколько зубюцов на Ксюхе. В общем 1 зубец = сколько то там градусов. Для более точной настройки (если надо сместить на меньший угол) без разрезной шестерни не обойтись.
2. Главная проблема - настройка мозга. Я хоть весь мотор переделаю, а на стандартном мозге она поедет хуже стоковой )
Собрался менять превратившиеся в труху капот и двери. Возникло несколько вопросов. Какие железки лучше брать? Корейские или узбекские?
Кроме того, сгнило частично заднее крыло и порог. Кто нибудь переваривал эти вещи? Расскажите, если кто делал. Как получается? И сколько стоит такая работа...
Заранее спасибо за ответы.