Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Mracoris

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Mracoris

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Mracoris
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  1. Mracoris

    Август каг ево

    Всем привет)))) А где на Оке то?))))))
  2. Самый правильный завод!!! На морозе аккумулятор не садиться! Замедляются процессы реакции. Поэтому делаем так: 1. Садимся в машину и включаем габариты на минуту, или, как я дальний свет на 30 секунд. Выключаем, ждем еще 30 секунд - минуту. То есть разогреваем аккумулятор. 2. Машину на нейтралку, сцепление в пол, качаем бензонасосом пока не выключится реле подкачки и заводим машину. У меня при - 30 таким образом заводится с первого раза, без прогрева А.Б. с 4 го. На форуме уже был совет разогреть ак.бат. включением габаритов. Стартер крутит увереннее. Масло конечно лучше синтетику. А по поводу того что машины на нейтралке при морозе едут вперед, так это из-за замершего масла в коробке, подольше держите сцепление, чтобы мотор в себе масло намотал, и распредвал смазался, потом медлено отпускаем сцепление, при движении вперед зажимаем тормоза. Все должно разойтись и прогреться. Если двигл плохо набирает зимой температуру, можно закрыть часть радиатора из нутри (со стороны мотора) шторкой по типу как у Ауди 80, выглядит как кусок линолеума только потоньше, к верхней части радиатора прикреплена, а нижняя свободно висит, и еще сверху вниз разрезана на ленты шириной 6-7 см. Смысл в том что воздух при несильном движении через радиатор не проходит, а при более быстром движении шторки открываются пропуская воздух через радиатор больше. Себе не делал, Если есть умельцы ваяйте!
×
×
  • Создать...