Расстелил бумагу на пол в гараже, погонял двигатель, ушло где-то литр антифриза, на бумаге ни чего, приходил вроде как спец, сувал палец в трубу, облизовал его, нюхал дым ладошками, сказал что вроде нет его - запаха. Поэтому про катализатор и спросил. В общем решил менять уже, так что отпишу после, думать больше не на что, только на прокладку. А про замену извиняюсь, менял я не ГБЦ, а клапанной крышки. Так что наверно время пришло.
Разобрали ,посмотрели, действительно прогорела прокладка, 3 цилиндра как негритята, а 4-й чистенький, хорошо его антифризом намыло. ))) вот так. И газы в систему охлаждения не поступали, и в трубе ни чем не пахло, и не в масло.
Хочется добавить к мануалу по смене прокладки ГБЦ, кроме собственно прокладки которая выгорела ,нужно запастись и всеми остальными тоже. а заодно и ремни можно поменять с роликом.