Перейти к содержимому

volvag2007

Пользователи
  • Публикации

    1 099
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О volvag2007

  • Звание
    Звезда Форума

Контакты

Информация

  • Имя
    volvag
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Жарко леганза не едет

    Потеря мощности просто так не бывает. Воздух здесь не причем, если машина исправна. Мне так кажется. Когда у меня накрывался бензонасос, машина в жару, на горячую, в пробках . .вела себя стремно. Тупила. Когда он совсем накрываться стал, все .. еле доехал до дома (благо было недалеко). Замена насоса тему эту закрыла, причем сейчас не важно с кондеем или без, тянет нормально. Конечно, чувствуется в пекло, по городу ... с кондеем, что тяжеловато машине .. но не критично.
  2. Задние Подкрылки

    Ээээ, а зачем какие-то подкрылки на Легу? У меня штатные какие-то стоят и все.
  3. Радиатор кондиционера на Леганзу

    Заменил я в Сандре сам радиатор (NT NCC-004), несколько колечек, ну и заправка. Так что вот так)
  4. Радиатор кондиционера на Леганзу

    Народ, ну жарко )))) Не хочу потеть, хочу прохладу) Мне 2 года назад уже сказали, что надо менять радиатор! Что кроме радиатора менять? Колечки все? Где-то их видел, но сейчас не нашел номера, может у кого остались номера, кто менял? (( Осушитель менять стоит или нет? Кто сталкивался с радиаторами NT NCC-004 : Onnuri GCDD-013: Termal 104413C. Откровенный китай? Просто цена в районе 3 000 руб., а Nissens 94413 уже стоит на 1000 руб. дороже.
  5. Форсунки

    А менял сам или в сервисе? Машинки у нас уже не новые ... очень ценная инфа о замене, да и 600 руб. за штуку - это не много.
  6. Радиатор кондиционера на Леганзу

    Вот спасибо за ответы) Я вот думаю менять вообще радиатор и делать кондей или забить, уже 2 сезона без него ездил и ничего) А скоро может продавать буду, все равно не отобью деньги затраченные на ремонт кондея.
  7. Радиатор кондиционера на Леганзу

    И главное Волтрику никто не ответил!! :acute: У меня такой же вопрос! Выбираю радиатор, не знаю какой. Voltik, ты какой радиатор поставил в итоге? Резинки и прокладки менял?
  8. И что он даже не свалился от туда, ключ? ) У меня похоже подклинил стартер .. новый .. сволочь ... :angry2: :angry2: :angry2: Но завелась сама через 5 минут, а потом я вспомнил, что мне в сервисе советовали если вот так втягивающее щелкает, но стартер не крутит .. стукнуть чем-то по стартеру (ключем торцевым длинным) .. может отклинить ... уж не знаю как это работает ..
  9. У меня стоит колба от ланоса и вся приблуда, а сам моторчик от ВАЗ 10 модели. Никаких провалов не ощущаю). При обгонах точно, кааак втопил .. так и полетел )
  10. Правда? )) Ну я ориентируюсь на средние цены на Легу примерно с таком же состоянии (+ год, пробег) по Москве. Заоблачная цена? ) Черт .. за 150 000 мне не интересно, я лучше ее отдам родственникам кому-то .. 150 это не деньги за такой пепелац)
  11. А я вложил за 3 года в Легу ..... барабанная дробь .... 105 000 руб. :nyam: это только запчасти(большинство из которых менялось на всякий случай), без налога, страховки, бензина. На данный момент не работает кондей (радиатор менять надо ) и электропривод задней левой двери .. ах да, и перегорела лампочка заднего стопа правого :D (щас пойду сделаю), если все делать примерно 10 000. Куча нового поменяно, все подсчитано, записано и зафиксировано) это половина ее стоимости) А толку? все равно продам не дороже 220 000 - это если весной продавать.
  12. BUSH88, поздравляю!!! Однако сожалею, что предал нас :acute: Стареют, потихоньку наши ласточки ... ничего не поделаешь, я тоже все больше думаю над заменой! Пару недель назад перед подъездом после непрерывной поездки на 300 км я заглушил машину, дошел до дома и вернулся через 3-5 минут иии, и не завел ее :blink: :blink: :blink: :blink: первая мысль была не что случилось, а надо менятЬ!!!!!!!!!!!!!!!!! Однако, чуть остыв я просек в чем дело (новый стартер щелкал, но не крутил.. клинанул чтоли временно) .. короче, еще через 5 минут машина завелась и все отлично :wacko: Так что нас будет все меньше, точнее состав будет меняться, скорее всего )
  13. И Снова Двигатель 2.2 Леганза

    Вот, я масло тоже лью теперь не густое, первый год (купил осенью поздней) лил густое, думал раз движок уже больше 150 000 отходил надо, но потом передумал) Про пробег в 175 000 миль - это нереально много ))))
×