Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Flanker

Пользователи
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Flanker

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.05.1978

Контакты

Информация

  • Имя
    Олег
  • Город
    Таганрог
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. вообщем был у мастера который делал мне коробку, говорит коробка не причем, скорее всего датчик оборотов выделывается... либо дроссельная заслонка выделывается буду делать выводы из его слов, копаю дальше
  2. Доброго времени суток, коллеги! Подскажите кто в курсе... Я проходил ТО 21 марта 2009 года, то есть в России я могу ездить смело до конца марта 2010 года. А как обстоит дело, если я поеду на Украину, я тоже могу ездить там до конца марта или же только до 21 марта 2010 года? И еще вопросик.... Могу ли я не проходить ТО скажем пол года после окончания срока действия ТО, а потом пройти, или же нет?
  3. да, либо дело в топливе, т.к. последний раз заправился в другом месте....
  4. ,такая же проблема!незнаю уже что делать.если починишь отпишись! не знаю что именно повлияло, ну по крайней мере сделал следующее.... - последний раз заправился большим количеством топлива, чем обычно, где то литров 25; - в процессе прогрева двигателя пробую греть коробку, удерживая селектор в режимах, N, R, D по 10 секунд в каждом; два дня поездил, пока не заметил проблемы... в итоге получается, либо прогрев коробки, либо уровень топлива, либо просто совпадение, и все на время исчезло. Так что пока такие наблюдения
  5. не нахожу что-то, уже два раза пересматривал.... вроде есть похожее, но не то хотел статистику набрать, для выводов Предистория такова: Коробка после кап. ремонта, обкатал 1000 км, залил новое масло и поменял фильтр, после этого отъездил 2000-3000 км и вот зимой начала такая ерунда проявляться. Повторюсь масло красное, чистое, без запаха гари.
  6. Подскажите, может у кого такое было и как лечили.... Пока давишь газ, с оборотами все нормально, как только бросаешь газ и начинаешь томозить, обороты падают где-то до 500 на секунду, потом восстанавливаются до 900-950. Кондор, 2 литра, ZF 4HP14
  7. Flanker

    Нужен совет

    у меня было похожее с утра, пока короб не прогреется, задал вопрос на спец форуме (агрегатка), ответили, что, скорее всего, забилась плита управления, её мыть, жижу менять, но у меня прошло само (я только масло заменил, и то - частично) :bye: а так, о коробках в раздел "трансмиссия" понял, спасибо, буду делать выводы
  8. Flanker

    Нужен совет

    ИМХО, АКПП - ATF менять (хотя бы), посмотреть на то, что выльется, а потом думать :derisive: да дело в том, что маслу где то 2000 км пробега, уровень держит, у масла горелого запаха нет, красное.
  9. Flanker

    Нужен совет

    у меня тоже проблема с оборотами, но иного рода.... на холостом ходу все нормально, 900-950 стабильно. Проблема при езде, пока давишь газ, все нормально, как только бросаю газ и останавливаюсь, скажем на светофоре, обороты на секунку падают до 500 и потом сразу восстанавливаются снова 900-950. В чем может быть проблема? подскажите кто знает, плиз... P.S.: АКПП, 2 литра, Кондор
  10. Теперь про термостаты. Новый я проверял, открывается где то при 88 грудсах. Старый же был до конца не закрытый, и даже когда я налил в него холодную воду, то почти сразу, не сильно, но все же закапала вода. Так что вот такие наблюдения
  11. температуру я определял, замеряя температуру охолождающей жидкости в расширительном бочке, таким образом где-то 85 и вышло, т.к. подозреваю, что такие замеры тоже не очень то точны ну и по приборке тоже видно, несмотря на весомую погрешность, стрелка стабильно на 3 мм где то поползла выше, от раннего положения при старом термостате (средина между 2 и 3 делением), и на печке, кстати, очень хорошо все это сказалось. Правда был один нюанс: до замены термостата, ОЖ в расширительном бочке была стабильно на MAX. Перед заменой термостата, я слил где то 2 л, более не получилось. Поставил новый термостат, и вылил эти 2 литра обратно в расширительный бочок, при этом получился тот же уровень, MAX. После этого поработал двигатель, прогрел до рабочей, пожмакал шланги, уровень как был так и остался. Сегодня же когда пришел в гараж, уровень оказался на MIN. То есть я так понимаю либо у меня еще и пробка была, либо я не знаю почему так вышло.
  12. поменял термостат, кстати, спасибо за подробное описание по его замене ..... температура слегка поднялась, но не так как хотелось бы, всего на 2-3 градуса, то есть если было 78-81, то сейчас думаю 85 максимум, так и картонка у меня тоже стоит. и печка слегка сильнее затопила... Вообще рабочая 85-90 нормальная?
  13. Всем привет! Пытался в ветке про винтеляторы спросить, но к сожалению никто не ответил.... Подскажите кто знает, как должны работать винтеляторы радиатора системы охолождения? То есть, при какой температуре должный включаться? Какой из них когда? И от каких датчиков зависит их включение?
  14. а что разве не оба винтелятора работают на радиатор охолождения двигателя? Не понял, причем тут кондер? И еще вопрос... Какой и когда должен включаться? И от каких датчиков берутся показания? Хочу понять наскольно правильно они у меня работают
×
×
  • Создать...