-
Публикации
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Flanker
-
Звание
Новичок
- День рождения 09.05.1978
Контакты
- Сайт
-
ICQ
330219767
Информация
-
Имя
Олег
-
Город
Таганрог
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
-
вообщем был у мастера который делал мне коробку, говорит коробка не причем, скорее всего датчик оборотов выделывается... либо дроссельная заслонка выделывается буду делать выводы из его слов, копаю дальше
-
Доброго времени суток, коллеги! Подскажите кто в курсе... Я проходил ТО 21 марта 2009 года, то есть в России я могу ездить смело до конца марта 2010 года. А как обстоит дело, если я поеду на Украину, я тоже могу ездить там до конца марта или же только до 21 марта 2010 года? И еще вопросик.... Могу ли я не проходить ТО скажем пол года после окончания срока действия ТО, а потом пройти, или же нет?
-
да, либо дело в топливе, т.к. последний раз заправился в другом месте....
-
,такая же проблема!незнаю уже что делать.если починишь отпишись! не знаю что именно повлияло, ну по крайней мере сделал следующее.... - последний раз заправился большим количеством топлива, чем обычно, где то литров 25; - в процессе прогрева двигателя пробую греть коробку, удерживая селектор в режимах, N, R, D по 10 секунд в каждом; два дня поездил, пока не заметил проблемы... в итоге получается, либо прогрев коробки, либо уровень топлива, либо просто совпадение, и все на время исчезло. Так что пока такие наблюдения
-
не нахожу что-то, уже два раза пересматривал.... вроде есть похожее, но не то хотел статистику набрать, для выводов Предистория такова: Коробка после кап. ремонта, обкатал 1000 км, залил новое масло и поменял фильтр, после этого отъездил 2000-3000 км и вот зимой начала такая ерунда проявляться. Повторюсь масло красное, чистое, без запаха гари.
-
Подскажите, может у кого такое было и как лечили.... Пока давишь газ, с оборотами все нормально, как только бросаешь газ и начинаешь томозить, обороты падают где-то до 500 на секунду, потом восстанавливаются до 900-950. Кондор, 2 литра, ZF 4HP14
-
у меня было похожее с утра, пока короб не прогреется, задал вопрос на спец форуме (агрегатка), ответили, что, скорее всего, забилась плита управления, её мыть, жижу менять, но у меня прошло само (я только масло заменил, и то - частично) :bye: а так, о коробках в раздел "трансмиссия" понял, спасибо, буду делать выводы
-
ИМХО, АКПП - ATF менять (хотя бы), посмотреть на то, что выльется, а потом думать :derisive: да дело в том, что маслу где то 2000 км пробега, уровень держит, у масла горелого запаха нет, красное.
-
у меня тоже проблема с оборотами, но иного рода.... на холостом ходу все нормально, 900-950 стабильно. Проблема при езде, пока давишь газ, все нормально, как только бросаю газ и останавливаюсь, скажем на светофоре, обороты на секунку падают до 500 и потом сразу восстанавливаются снова 900-950. В чем может быть проблема? подскажите кто знает, плиз... P.S.: АКПП, 2 литра, Кондор
-
Теперь про термостаты. Новый я проверял, открывается где то при 88 грудсах. Старый же был до конца не закрытый, и даже когда я налил в него холодную воду, то почти сразу, не сильно, но все же закапала вода. Так что вот такие наблюдения
-
температуру я определял, замеряя температуру охолождающей жидкости в расширительном бочке, таким образом где-то 85 и вышло, т.к. подозреваю, что такие замеры тоже не очень то точны ну и по приборке тоже видно, несмотря на весомую погрешность, стрелка стабильно на 3 мм где то поползла выше, от раннего положения при старом термостате (средина между 2 и 3 делением), и на печке, кстати, очень хорошо все это сказалось. Правда был один нюанс: до замены термостата, ОЖ в расширительном бочке была стабильно на MAX. Перед заменой термостата, я слил где то 2 л, более не получилось. Поставил новый термостат, и вылил эти 2 литра обратно в расширительный бочок, при этом получился тот же уровень, MAX. После этого поработал двигатель, прогрел до рабочей, пожмакал шланги, уровень как был так и остался. Сегодня же когда пришел в гараж, уровень оказался на MIN. То есть я так понимаю либо у меня еще и пробка была, либо я не знаю почему так вышло.
-
поменял термостат, кстати, спасибо за подробное описание по его замене ..... температура слегка поднялась, но не так как хотелось бы, всего на 2-3 градуса, то есть если было 78-81, то сейчас думаю 85 максимум, так и картонка у меня тоже стоит. и печка слегка сильнее затопила... Вообще рабочая 85-90 нормальная?
-
Всем привет! Пытался в ветке про винтеляторы спросить, но к сожалению никто не ответил.... Подскажите кто знает, как должны работать винтеляторы радиатора системы охолождения? То есть, при какой температуре должный включаться? Какой из них когда? И от каких датчиков зависит их включение?
-
а что разве не оба винтелятора работают на радиатор охолождения двигателя? Не понял, причем тут кондер? И еще вопрос... Какой и когда должен включаться? И от каких датчиков берутся показания? Хочу понять наскольно правильно они у меня работают
-
понял, спасибо!