Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Сергей Леганза111

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Сергей Леганза111

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Сергей Леганза
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. всё может быть... :D но, отверстия в дисках под шпильки бОльше самих шпилек, поэтому, если ЦО диска бОльше ступицы, то диск может "гулять" и прилично. понятно, что он отцентруется, т.к. гайки под конус и отверстия в дисках с фаской под этот конус, но всё же лучше проставочные кольца ставить :derisive: Так я об этом и говорю, кольцо и нужно, чтобы отцентровать диск, тогда шпильки будут выходить по центру отверстий и в этом случае после затяжки гаек диск уже "гулять" не будет. На гайках конус и сделан для того, чтобы создать плотность между отверстием диска и гайкой, А нагрузку кольцо и следовательно центральное посадочное место не воспринимает никакую. У меня диски с центральным отверстием 67,1, а посадочное место - 56,6. Вот и стоят у меня пластиковые кольца переходные с большего диаметра на меньший. Если бы на них нагрузка шла, то лопнули они бы давно. Кольца продаются в магазинах готовые, размеры разнообразные, поэтому точить металлические не обязательно, только если готового размера не будет.
  2. я тоже так думал :cray: а оказалось, что не так: шпильки ТОЛЬКО прижимают диск к ступице (торм. диску), но радиальное усилие держат плохо. две зимы я откатал на литье от японца с такой же разболтовкой 5х114,3, но с бОльшим ЦО, конусы под гайки попортились :wallbash: на эту зиму заказал и выточил стальные проставочные кольца - вот они и будут держать вес авто :thumbup: поэтому, ИМХО, можно брать любые диски с разболтовкой 5х114,3 (ну, и чтобы в арки влазили - не задевали), но ставить проставочные кольца необходимо! :derisive: Проставочные (переходные) кольца можно и пластмасовые поставить, благо есть в избытке под любой диаметр. Их назначение - центровка диска относительно ступицы, чтобы перекосов не было при установке, без него гайками ровно тяжело выставить. Вот без кольца конусы гаек и испортились, а нагрузка идет на шпильки.
  3. А может время работы зависит в большей степени от соблюдения технологии ее выполнения? Не думаю, что производитель расчитывал трудоемкость исходя из замены в условиях гаража без ямы, подъемника, средств механизации или "опытности мастера" Если не соблюдают технологию работ, значит я получаю некачественную услугу, согласны? Вот в данном сервисе продают амортизаторы "Каяба". Если мы зайдем на ее офиц.сайт, то там увидим, что двухтрубные амортизаторы перед установкой требуют обязательной прокачки (весь процесс там подробно расписан), да и на форуме Клуба об этом говорено-переговорено, а мастера данного сервиса не слышали об этом. О рекомендациях "Каябы" я ребятам сказал, но действия это не возымело. "Два раза сработает и все будет нормально" Я предусмотрительно выполнил прокачку заранее. А что касается "культуры производства", то вот мои наблюдения: Наряд - заказ при поступлении авто в ремонт оформлен не был, " строка "рекомендации клиенту" не заполняется, чтобы не делалось - ремонт, диагностика и т.п. - сказали на словах и счастливого пути( это по опыту обслуживания еще на старом адресе), по ремзоне могут и с сигаретой пройтись, а летящие искры от болгарки в мой автомобиль с расстояния полуметра при ремонте соседнего авто... скорее всего и стали причиной поднятия данной темы.
  4. "Очень низкая стоимость нормочаса" - полный бред. Да пишут они 850 или 860руб./час, тогда объясните мне почему замена четырех амортизаторов обошлась мне в 6 т.руб. Работали они вдвоем со всеми перекурами, отвлечениями 2 часа. Значит отдать я был должен где-то 3 400, да и по другим работам такая же система. Я у них еще на Энергетической ремонтировался. Я не в претензии, позвонил спросил сколько, согласился нет проблем, но сказки зачем сочинять. Да, ребята умелые, запчасти есть, очень удобно, скидки дают, наблюдать за ходом работ можно... правда "культура производства" хромает немного.
  5. У меня "кореянка" 1,8л. 16-клапанная - по ПТС - 131л.с. На движке стоит С1,8SED кажется, точно не помню. Ни в одном доступном описании по Леганзам такого движка не видел.
  6. "будет ездить и ездить"... ну и дали бы тогда гарантию год или 20 000 км пробега, а то три месяца... Дай Бог, чтоб работала.
  7. Други подскажите, чтобы колпачки маслосъемные поменять на Леганзе головку надо снимать или так можно сделать?
  8. Сергей Леганза111

    Генератор

    номер не скажу, а вообще в специализированный сервис надо по генераторам обратиться, у них есть на все типы генераторов и не особо дорогие по цене Вообще то своими руками заменить подшибник в генераторе ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем в техцентре.... Согласен, но купить-то их там можно
  9. Сергей Леганза111

    Генератор

    номер не скажу, а вообще в специализированный сервис надо по генераторам обратиться, у них есть на все типы генераторов и не особо дорогие по цене
  10. ИМХО, где то неконтачит - искать с тестером :wallbash: Так вроде контакт везде есть.......забыл написать началось все с того что когда меняли сцепление со штекера который втыкатеся в датчик скорости потеряли уплотнительную резинку и из-за этого сгнила клемка.....я её починил все заработало....и потом опять пропало......теперь клема работает все с электрикой норма но не работает сам спидометр только при резком разгоне стрелка оживает и падает=((( Датчик скорости надо проверить и его привод. У меня было подобное. Оказалось привод датчика скорости был неисправен, зубья смялись. Правда машина с АКПП. И пока спидометр не показывал "чек" выскакивал и переодически мотор глох на холостых.
  11. Полностью подтверждаю, тоже пробовал. И нагрузка на резонатор этот возрастает и прогорает он быстрее. Слышал, что спец.сервисы по глушителям ставят вместо катализаторов пламегасители, вот тогда тихо и резонатору следующему "хорошо", только экология страдает.
  12. Сергей Леганза111

    АКПП леганза

    Вообще-то это прорезь для аварийного снятия рычага АКПП с режима "паркинг". Ключ зажигания туда вставляешь, слегка нажал и удерживаешь. Рычаг перемещается без нажатич педали тормоза.
  13. радиатор охлажения рабочей жидкости АКПП треснул (лопнул, потек - как угодно) и антифриз из радиатора двигателя (т.к. там он омывает встроенный радиатор АКПП)через эту трещинку и стал попадать в АКПП вместе с маслом. Отсюда и эмульсия. А по шлангам, которые идут от радиатора в АКПП бежит только масло, подвода антифриза в АКПП нет.
  14. Коробка точно ZF? Вообще то радиатор охлаждения масла встроен в радиатор охлаждения двигателя. А масло по шлангам туда идет и охлаждается антифризом. У меня так
×
×
  • Создать...