-
Публикации
74 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО draiv
-
Звание
Новичок
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Имя
draiv
-
Город
кемеровская обл.
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
-
Нужна срочная консультация по заменяемости двигателей на Leganza
draiv ответил в тему пользователя spopovru в Двигатель и топливная система
не парься сильно подойдет. да и леда на сед можно переделать если голова целая. Ну-ну, ты тогда человеку сразу раскажи где дырку под датчик распредвала сверлить на 8 клапанике. Да и чтобы голову 16 клапаную на 8 клапаный блок поставить надо ещё поршни поменять (они как бы разные). -
Нужна срочная консультация по заменяемости двигателей на Leganza
draiv ответил в тему пользователя spopovru в Двигатель и топливная система
Засада у тебя будет однозначно. Движки абсолютно разные по начинке. Взять низ от контрактного и поставить голову от своего тоже не выйдет т.к у них разные поршни. Как вариант проще найти и воткнуть Опелёвский x18xev, он такой же как твой да и найти проще. Можешь ещё с Новосиба заказать c20sed за 30 т.р. с навесным в сборе. -
Есть такая от леганзы 1.8. Теритариально в Кемеровской области.
-
Спрошу ещё раз, при сборке двигателя бугель первый от КПП на герметик посадили или просто прикрутили?
-
А может из под бугеля давит? Ты первый бугель от КПП на герметик посадил?
-
Себе в январе поставил простенькую схемку из трёх реле и двух диодов. Свет загораеца при двух одновременно выполненых условиях: двигатель заведён и машина снята с ручника. Автосвет отключается при включении габаритов. :thumbup:
-
Ребята если я не ошибаюсь то у нас система отопления и охлаждения сделана по принципу Вектры А: Меня тут посетила мысль, а что если переделать систему как это сделано на Вектре Б по идее вся жидкость тогда должна идти через печку. Кстати на Вектре А народ ставил эл.помпу для улучшения циркуляции через печку, а на Вектре Б уже такой проблемы вроде как нет.
-
Поменять корпуса не получится т.к. у них кроме изгиба есть ещё одно отличие, диаметр центрального штырька термоэлемента который вставляется в корпус термостата.
-
c18ne ставился на Вектра А, простой и надёжный 8 клапаник. Если учесть возможность расточки до 2 литров то это практически вечный дигатель. Клапана не гнёт, проверял сам при замене ГРМ.
-
Конченый венец маховика (АКПП)
draiv ответил в тему пользователя DeMolition_Star в Двигатель и топливная система
Только там не венец, а маленький, тоненький маховичек, к нему крепится бублик АКПП. Менял т.к. при вскрытии оказалось что он треснут :shok: . Деталь дефицитная, отдал 4.500, доставали сервисмены, номер не знаю... Вот и именно что к этой тоненькой пластине полуавтоматом приваривали венец. -
Конченый венец маховика (АКПП)
draiv ответил в тему пользователя DeMolition_Star в Двигатель и топливная система
Венец подходит от Опеля Вектра Б 2.0-2.5 АКП проверено на личном опыте. От 1.8 не от всех моделей, надо смотреть модель двигателя. -
Если интересно то на Опеле с термосом на 92 : 1 скорость вентеляторов-100, 2 скорость-105, 3 скорость-110. Из личного опыта, стоял термос на 87- в машине было тепло, поставил на 92- стало очень тепло. :thumbup:
-
Если кому интересно то на Опеле стоит точно такой же генератор как на Леганзе (крепление и шкив точно такие же). Напряжение выдаёт без нагрузки 14.2 , под нагрузкой ниже 13.8 не падает.
-
Лично я когда снял радиатор то просто о...л т.к. он был напрочь забит. После замены на новый в машине настала африка и это в прошлогодние морозы -45-48. До этого ставил помпу от газели помогло но не сильно.
-
.....напишите пожалуйста,кто ставил механику вместо автомата...... Полтора года назад ставил МКП вместо АКП. Всё реально если есть желание и руки. Ставил сам в гараже на яме. Бюджет гдето 30 т. рублей. :D