Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Le6uy

Пользователи
  • Публикации

    239
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Le6uy

  • Звание
    Частый гость

Контакты

Информация

  • Имя
    Le6uy
  • Город
    Одесса
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Это из под прокладки клапанной крышки. Ты если недавно менял, то советую вскрыть помыть и на герметик все угловые части хорошо промазать.
  2. Le6uy

    Сигналка Шериф Help

    По брелку было бы легче. А так свиду похожа на мою zx-700
  3. Да чего вам парится то, у вас на ксюхе карбон канистры то нет.
  4. Я думаю вопрос исчерпан. Система сама по себе закрыта и бак соответственно дышит через эту систему. Могу выложить схему топливной системы с абсорбером.
  5. Это все прекрасно а вот из техдоков.
  6. Уважаемый А-70 если бы вы знали, что в некоторых премиумных авто без крышки заливной горловины или незакрытой до конца крышке не поедешь, а то и не заведешься попросту борткомп авто не даст из-за ошибки (течь бака). Вот и для экологии придумали абсорбер. Да и вообще на любой стоящей тех станции знают что такое абсорбер и знают что его необходимо менять. а про пшик могу привести информацию из ремонтной программы БМВ. Скажу что в крышке установлен клапан избыточного давления(положительного). Да и еще одно на дизелях нет абсорбера там система вентиляции устроена иначе и так как дизтопливо труднолетуче абсорбер ненужен.
  7. Хорошо а теперь по полочкам положим знания. Топливо циркулирует из бака в топливную рейку при этом оно в рейке нагревается и остатком не востребованного топлива возвращается в бак. Соответственно в баке топливо тоже со временем нагревается. Берем холодное время года и рассматриваем разность температур. Снаружи бака холодно отрицательная температура, а топливо возвращается нагретым, соответственно после постановки на стоянку в баке возможно образование конденсата(если бак не герметичен). А теперь рассмотрим как воздух попадает в бак с улицы. Наружный воздух попадает в бак через систему вентиляции (абсорбер состоящий из фильтра с активированным углем и систему каналов), а также в виду того что ЕГР не активно в некоторых режимах работы двигателя пары топлива из впускного тракта посредством эл. клапана(абсорбера) подаются в сам абсорбер и поступают очищенными в бак. Из этого следует что топливная система замкнута и наружный воздух поступает в бак только через фильтр(абсорбер). При его неисправности(забитости) возникает избыток давления(отрицательного) бак сжимается так как наружный воздух не попадает в бак а насос все время топливо откачивает. При открытии крышки бака мы и слышим пшш. Бывают случаи когда бензин вытекает через абсорбер, было замечено когда бак заправили по самую крышку, тем самым не работавшую систему вентиляции окончательно погубили. Так как фильтр сами понимаете из за бензина пришел в негодность. Извините может где-то "описался".
  8. Господа, доктор правильно написал шипеть не должно. в баке не должно быть ни отрицательного ни положительно давления как-то так.
  9. Шипение не нормально, это говорит о плохой или полной отсутствии вентиляции бака. Решается путем замены карбон канистры, которая расположена сзади справа как бы под бампером, черная коробка с трубками к бензобаку. На форуме ее называют адсорбером. Его найти мне не удалось новым, поэтому я свой снимал свой и грязь оттуда выстукивал, потом продул и так поставил. Еще как вариант посмотреть от китайского черри истар вроде похож.
  10. Муфта отдельно меняется.
  11. Не вискомуфта она заполнена жидкостью в основном маслом. А у нас электрика.
  12. Док ты случаем не гинеколог, а может практолог. Ты такой уник и умник что у тебя 100500 раз клапана горели и поршня. Человек попросил помощи. Поэтому компрессию я считаю что необходимо проверить.
  13. клапан у него прогорел, или поршень. Меряй компрессию, у кореша два раза на Нюре первой было.
  14. Le6uy

    Протечка в салоне

    Да мог и конденсат, и антифриз. У меня много конденсата собирается под машиной, но у нас влажность и жара поболее.
×
×
  • Создать...