Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Evgenius

Пользователи
  • Публикации

    230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Evgenius

  • Звание
    Частый гость

Информация

  • Город
    Москва, САО
  1. Моя тоже перестала тянуть при повороте вправо. После анализа форума, считаю необходимым создать соответствующую тему в FAQ
  2. Evgenius

    Переключение скоростей

    Несогласен, первая передача очень короткая, вот третья мне нравиться -классно разгоняиться А я что написал(см. выделенное)? Первая вообще нужна только для того, чтобы с места тронуться. Но на остальных можно разогнать машину до обозначеных скоростей. Можно, но не нужно. А то движок ревет так, что того и гляди, поршни через выхлопную трубу вылетят.)) Вообще в плане переключения нужно следить за своими ощущениями. Если обороты слишком низкие, машина будет идти внатяг, на нажатие педали газа реагировать будет вяло. Если наоборот переборщил, тоже почувствуешь по звуку. Так что вопрос о том, как переключать передачи на новой машине - это вопрос времени. Привыкаешь быстро, а потом и на тахометр не смотришь, и к движку не прислушиваешься. Едешь, и все.
  3. Такая точно фигня была при неисправной катушке. Ищи неисправность в электрике
  4. Evgenius

    Переключение скоростей

    Корбка на таких режимах, как у NexVika не развалится. Передачи на ней длинные. Указанные им значения, конечно же, предельные, и Виктор в реале вряд ли на 3-й каждый день до 130 разгоняет. Я вот для эффективного разгона 4-ю втыкаю на 80, пятую на 120. А если просто плавно еду, и не спешу никуда, включаю четвертую на 60, пятую на 90, но динамики уже не будет. А вниз переключаю в зависимости от обстановки. Если это просто плавное снижение скорости в потоке, даю фору. С пятой слезаю на 80, и т.д. Если торможу двигателем - наоборот. На третью перехожу на 80, плавно отпускаю и выжимаю сцепление(несколько раз) до снижения скорости, так же со 2-й, только с 50км/ч, на первой передаче торможение двигателем не возможно, у нее слишком маленький диапазон скоростей.
  5. Бывает, подкрылок за рулевую тягу цепляет, легко проверяется на месте с помощником(кто-то руль крутит, кто-то зырит в колесную арку)
  6. Мое скромное мнение, конечно, но для полуторалитрового двигла, причем старой конструкции, динамика вполне достаточная. Я вообще в будущем намерен купить авто с 2 литровым мотором, так как этот иногда подводит, сцобако. 2литровый дизелек - самое оно для города
  7. Проточить-то проточили, детонацию они убрали, но все остальное то расчитано под высокооктановое топливо
  8. Как пример, я приведу форсировку движков малой мощности. В мое советское детство это имело место в авиамоделировании. Вся операция сводилась к уменьшению хода поршня за счет использования другого коленвала, укороченого шатуна, поршня, большего по диаметру и расточки цилиндра. Это позволяло движку развивать бОльшие обороты, и повышало мощность. Именно ставился коленвал с более короткими щечками, и более короткий шатун. Та же история с дизелями. Поджиг смеси выполняется за счет самовоспламенения, для этого степень сжатия делается намного выше, чем у бензиновых. Как правило, у дизелей ход поршня больше чем у аналогичного бензинового мотора(если их вообще можно сравнивать) Именно поэтому невозможно создать универсальный мотор для всех видов горючего
  9. Я ни одного слова не сказал, что в нем что-то не так. Мое мнение - движок разрабатывался конструкторами (не узбекскими Кулибиными) именно под 92-й. Это общеизвестно. И это много на что влияет при расчетах. Не просто на объем камеры сгорания, и степень сжатия, а на ход поршня, на "эксцентричность" коленчатого вала, даже на передаточные числа в трансмиссии. Можно дефорсировать движок, 2 прокладки там поставить, или с поршнями нахимичить. "Умельцев" масса. Но "+" будет только один - дешевизна, а то и халявность топлива. Динамики, как от альтимейта, не добавится, экономичности - тоже. Если предполагается покупать бензин на проверенных, хороших АЗС, смысла в переходе на "гремучую смесь" я не вижу.
  10. Ты не понял. Я же написал. Дело не в степени сжатия, а в конструкции движка. Хотя, что тебе доказывать. На этот счет есть только 2 мнения. Одно твое, а другое неправильное. Об этом говорит твой тон))
  11. Сделай, можно со скидкой))
  12. Это потому, что двигатель спроектирован для эксплуатации именно на бензине с такими ОЧ. 76-й для нее не подходит. Вот как раз на узбекском заводе особо одаренные решили, что подойдет(Наверное NexVik и там побывал :russian: ). Если движок изначально спроектирован под низкооктановое топливо, там будет другое абсолютно все, не только поршни с расточкой или увеличенная камера сгорания. Не бывает универсальных движков, способных ЭФФЕКТИВНО работать на ВСЕХ видах бензина.
  13. Evgenius

    Тяги дворников

    Так и скажи - резинка, закрывающая пластмассовый сустав))) Отдельно в продаже вряд ли есть, езди, пока работает. Я думаю, проживет этот узел долго. Консистентной смазки туда еще нанеси, чтобы подольше сохранить.
  14. Народ, че мутите?)) Какие реальные плюсы от залива 76-го? Насчет БиПи альтимейта - правда, на нем машина пуляет намного быстрее и мотор поприятней на слух работает. Если ты молод, и любишь динамичную езду - самое оно. Заправлялся летом много раз, эффективность подтверждаю. Но переплачивать за него жаба душит. Сейчас лью только 92. На 76-й перейду только под дулом пистолета. Если бы мотор расчитывали под 76-й, непременно об этом бы знали все, а не 2-3 экспериментатора. Не вам судить, под какой бензин разработан мотор. Над этим трудилась добрая сотня ученых, а вы говорите, что они не правы, можно и на таком ездить. На чем основана такая уверенность? Если просто в машине поковыряться интересно - так и скажите. :D
  15. Странно, я осенью попал в ДТП на Ижорской ул. Вызвал ГАИ по 112. Приехали через 20 мин. Составили схему за 10-15 мин, проехали на пост на Коровинке, там все оформили от силы за полчаса. На разбор не отправили, так как виновник был очевиден, рассмотрели дело на месте. Видать, как попадешь на Коровинке. Правда, на чай попросили, чтобы мой тормозной путь не указывать в схеме (спешил и ехал 80-90)
×
×
  • Создать...