Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Andrey63

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Andrey63

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Andrey63
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia DOHC
  1. Сегодня машинка завелась отлично, ни тройнуло, ничего, Джеки не загорался и вообще ощущение, как будто приемисости прибавилось, дурь прям из нее лезет. Огромное все спасибо, с меня причитается :)
  2. Просто пипец!!! Снимаю ДАД вместе с трубкой, заношу в офис, отсоединяю трубку от ДАД, а из трубки вода хлынула, имхо с пол чайной ложки!!! Все продул и положил на ботарею как вы советовали! Спасибо дорогие Форумчане!!! Если б не вы, я бы долго наверное калупался!!!
  3. Всем спасибо кто откликнулся! Сейчас попробую, а завтра отпишусь!
  4. Спасибо за подробный ответ :fie: Как она выглядит и где находится ента трубочка????????????????
  5. Доброго всем форумчанам дня!!! Я новенький у вас, и вот что меня к вам привело: Ксюшке моей уже 3.5 года. За весь период эксплуатации (50000 км) серьезных проблем небыло. На первом году жизни полетел датчик скорости, на втором глушитель, на третьем радиатор печки. Но я не об этом, просто хотелось сказать, что машинка оч надежная, я ее обажаю. Проблемка вот в чем: сейчас у нас в Самарской области жуткие морозы вот уже с 4 января и проблем с заводкой двигателя никогда небыло!!! Но вот уже неделю мучаюсь и ломаю голову- на улице -23, утром заводится с полпинка, но начинает троить, далее загорается джеки чан, троение пропадает и движок работает как часы, грею минут 10-15 и еду на работу(джеки горит), до работы ехать минут 20-30, за это время джеки пару раз тух, но при этом начинается нестабильная работа двигла, дерганье провалы и при сбрасывании оборотов с 3000-4000 стрелка тахометра не плавно опускается, а падает вниз как шальная, аж загораются масло и зарядка, и стрелка на холостых прыгает то 1100 то почти 0, как будто пытается заглохнуть, далее опять загорается джеки и моторчик работает как новый, особенно не приятно стоять в таком состоянии на светофоре. Вот так за 30 мин езды происходит дважды уже в течении недели. Далее подъезжаю к работе, глушу, ухожу на развод. Через минут 40-50 выхожу, завожу, машинка подостыла, но вот парадокс-работает как часы весь день (джеки ни разу больше не загорался). Что было мною предпринято: заменил свечи, поменял заправку, залил в бак какую ту химию по очистке форсунок, РЕЗУЛЬТАТ 0! Утро, мороз, проблема! Днем все ОК! Мои предположения: где-то что-то подмерзает, далее оттаивает и до следующего утра! Люди подскажите, где может собака зарыта, мож такое у кого уже было, я уже все форумы перечитал, так толком и не понял, там про трубки какие-то говорили, которые надо к коллектору ближе перемещять и еще что-то. Если можно поподробнее объясните!!! Да, чуть не забыл, инжектор показывает ошибку 36 и 33. С уважением, Андрей Тольятти.
×
×
  • Создать...