Доброго всем форумчанам дня!!! Я новенький у вас, и вот что меня к вам привело:
Ксюшке моей уже 3.5 года. За весь период эксплуатации (50000 км) серьезных проблем небыло. На первом году жизни полетел датчик скорости, на втором глушитель, на третьем радиатор печки. Но я не об этом, просто хотелось сказать, что машинка оч надежная, я ее обажаю. Проблемка вот в чем:
сейчас у нас в Самарской области жуткие морозы вот уже с 4 января и проблем с заводкой двигателя никогда небыло!!! Но вот уже неделю мучаюсь и ломаю голову- на улице -23, утром заводится с полпинка, но начинает троить, далее загорается джеки чан, троение пропадает и движок работает как часы, грею минут 10-15 и еду на работу(джеки горит), до работы ехать минут 20-30, за это время джеки пару раз тух, но при этом начинается нестабильная работа двигла, дерганье провалы и при сбрасывании оборотов с 3000-4000 стрелка тахометра не плавно опускается, а падает вниз как шальная, аж загораются масло и зарядка, и стрелка на холостых прыгает то 1100 то почти 0, как будто пытается заглохнуть, далее опять загорается джеки и моторчик работает как новый, особенно не приятно стоять в таком состоянии на светофоре. Вот так за 30 мин езды происходит дважды уже в течении недели. Далее подъезжаю к работе, глушу, ухожу на развод. Через минут 40-50 выхожу, завожу, машинка подостыла, но вот парадокс-работает как часы весь день (джеки ни разу больше не загорался).
Что было мною предпринято: заменил свечи, поменял заправку, залил в бак какую ту химию по очистке форсунок, РЕЗУЛЬТАТ 0! Утро, мороз, проблема! Днем все ОК!
Мои предположения: где-то что-то подмерзает, далее оттаивает и до следующего утра!
Люди подскажите, где может собака зарыта, мож такое у кого уже было, я уже все форумы перечитал, так толком и не понял, там про трубки какие-то говорили, которые надо к коллектору ближе перемещять и еще что-то.
Если можно поподробнее объясните!!!
Да, чуть не забыл, инжектор показывает ошибку 36 и 33.
С уважением, Андрей Тольятти.