biloff
Пользователи-
Публикации
88 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО biloff
-
Звание
Новичок
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Имя
сергей
-
Город
Тамбов
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
-
Что взять после Леганзы?
biloff ответил в тему пользователя mr.Dron в Все остальное про автомобили и что связано с ними
А как вам рено дастер ? -
Что взять после Леганзы?
biloff ответил в тему пользователя mr.Dron в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Я свою отдал отцу почти за так.... Так жена мозг выноси - типа в Санте сидеть хуже, чем в ЛЕГЕ и.т.д. НО....я то при своем росте 190 и весе 130 кг ... знаю куда комфортнее залазить и выше сидеть. НО комфортнее в ЛЕГАНЗЕ , а тут чувствуешь превосзодство (т.е сидя свысока над седанами) но.. сапдясь в ЛЕГАНЗУ... комфортнее ,легче управляемость и.т.д. Короче двоякие чувства. А может просто очень привык к Леганзе 5 лет все таки вместе , 3 раза на юга гонял -машина безотказнаА на САНТЕ всего неделю. -
Что взять после Леганзы?
biloff ответил в тему пользователя mr.Dron в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Взял себе Санта фе классик с АКПП. Уже неделю катаюсь - офигенно. Сажусь после нее в Леганзу и как то непривычно уже. Управляемость и комфорт в ЛЕГЕ конечно лучше ...НО САНТА как маленький танк. Короче- у седана свои прелести, у паркетника свои. -
Делал себе тоже прошлой весной светодиодную подсветку и делал новые шкалы из прозрачного ПЭТа и светорассеивающей пленки оракал . Нарядно конечно было но ... Диоды не регулируются до конца , и как то слишком все пестро и как то бесвкусно. Поставил спустя 3 месяца родную.
-
Да, извиняюсь ! Клапан ЕГР
-
Это может датчик EGR(рециркуляции отработанных газов). У меня на светофорах начинала машина дергаться ,плавали обороты,падали и машина глохла.Снял датчик (2 болта), отсоединил разъем , залил растворителем (можно керосином или ВД шкой), и часика на 2 оставляешь. Потом ветошь наматываешь на карандаш или типа того, и счищаешь внутри все гомно. Помогает примерно на полгода, потом снова. Но все равно дешевле чем новый датчик.
-
Как не крути а у нас на "ЛЕГАНЗАХ" реально ближний говенный (по крайней мере на американках). А по работе гоняю по районам , и реально задолбался...... со встречными авто с ксеноном , а если уж встречный поток-хоть на обочину съезжай. Решил вставить в противотуманки ксенон 4300 , и переделать проводку напрямую на АКБ через реле . Завтра добью проводку и посмотрю как все получится. Жить то охота . А то даже на скорости 90 км ночью не реально проехать-ни хрена не видно, и приходится даже притормаживать при встречном потоке. Какието сраные девятки и десятки нависают сзади, слепя ксеноном или галогенками +90 и.т.д. Просто задолбало !!!
-
Привет всем! Мож кто сталкивался с такой фигней . Я поставил себе спидометр от европейки на американку,чтобы показывал в КМ. Спидометр показывает как надо , а одометр первое время отключался через N -ное количество километров , потом опять работал. А сейчас вообще умер. Вот и гадаю то ли не подходит по электронике что то ,то ли х.з.... Разбирал. Шестеренки все в поряде , крутятся как надо . Всовываю америкосский спидометр-одометр работает .Кто знает подскажите. Уже просто привык к километрам . Или кто переделывал подскажите. Раньше была такая тема по переделке ,но 20-ти ножечных микросхем 2 шт , и перемычек тоже 2 комплекта . Поэтому решил не рисковать.
-
Ему форму придавать только формовкой на вакуумном станке . Т.е делается болванка (форма фары) из стеклопласта или гипса , и по этой болванке отжимается разогретый поликарбонат. Т.е он зажат в рамке на станке и разогревается пока не начнет провисать середина, после чего он одевается на форму и с помощью вакуума между карбонатом и формой высасывается воздух
-
"акрил" это имеется в виду акриловое стекло ,но оно хрупкое очень. А вот монолитный поликарбонат должен подойти . Из него делают полицаям прозрачные щиты .Сейчас уже точно не помню ,но гдето 10 мм толщиной ловит пули. В наружной рекламе применяется. Мы из них делали антивандальные крышки к щитам информации на остановках.3-х мм вполне было достаточно . По гарантии ездили восстанавливали щиты .Труба 20х20 (каркас щита) была погнута , следы от ног на карбонате (чуваки наверное думали что обычное оргстекло и хотели разбить), а ему ничего .
-
я пробовал пленкой под хром ,но т.к она на основе метализированной фольги ,то подвороты выглядят как-то ....не очень. В итоге себе сделал из серебрянной пленки .Снял одну ручку и отсканировал . Сделал шаблон в кореле под нарезку на плоттере , оставив контура от ручки серые , а внутри ручки - серебро в цвет кузова. Ничо так , прилично получилось .
-
Полез сегодня менять передние тормозные колодки ,поддомкратил машину, и увидел..... что у пружины "автоклаксон" отломлен виток. Пружинам 4 месяца.
-
Поставил себе АВТОКЛАКСОН (съекономил называется). Сейчас буду родные заказывать. Все это фигня.Левые пружины с родными стойками работают как то не так .То ли усилия сжатия - разжатия не совпадают ,короче ставь родные.
-
Я думаю что проводка нормальная , а дело все -таки в датчике. Все таки 10 лет .
-
Сегодня сгорел диодный мост ю :cray: Кто сталкивался с данной проблемой не подскажете номерок или от какого авто подходит