Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

renessans

Пользователи
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О renessans

  • Звание
    Новичок

Контакты

Информация

  • Имя
    Артем
  • Город
    г. Новосибирск
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Добрый день Друзья! Продам Daewoo Leganza (кореянка) на разбор. Характеристики: 1. Автомат (ZF 4HP14). Работает идеально. Покупал контрактный примерно 1,5 года назад. 2. Двигатель 1,8 (1796 куб.см). Проходил кап. ремонт (планово) на СТО «Daewoo Сервис» 3 месяца назад. Потери мощности и пр. сюрпризы после кап. ремонта миновали меня. 3. Кузов. Цвет черный. Был удар сзади (стоял на светофоре, парень сзади вьехал - смску писал кому-то). Нужен задний бампер и правка крышки багажника. Ничего ужасного нет – даже фары задние светят :)) Ездил в таком состоянии 3 месяца. 4. В машине курил. Так что можно сказать что «прокурена». 5. Пробег около 160 000 км. 6. Год выпуска: 1998 г. Я второй владелец. 7. Электрика вся в норме. Заедает водительское стекло (туго поднимается/опускается) 8. Машина находится в г. Новосибирск 9. Кажется всё написал… А... Наверное имеет смысл написать "На ходу?" - Ок, На ходу! Ездит ))) Еще вспомнил: передний бампер по нижнему краю - поцарапан местами. Продаю т.к. купил новый автомобиль, неожиданно для самого себя :) Цена: 100 000 рублей без торга какого-либо (категорично).\ С Уважением! Удачи на дорогах!
  2. renessans

    Продам Б/у Стартер Леганза

    Добрый день. Мне нужен стартер (г. Новосибирск). Ваша цена?
  3. renessans

    Ремкомплект рулевой рейки

    Dvdimka, спасибо за совет! Так и сделал в первую очередь - найдены в маг-нах: верхний, правый и левый сальник. НО! Нижний сальник, на Daewoo Leganza - реально уникальный. Нет аналогов в принципе - перевернут весь город. Поэтому вопрос о комплекте (все 4 сальника) -остается очень острым. Ребята, подскажите пожалуйста номер комплекта салников (4 шт.) или номера всех четырех по отдельности.
  4. renessans

    Ремкомплект рулевой рейки

    Добрый день Друзья! Кушал поиск долго, в екзисте был (не профф. в поиске я - начинающий). Перед мной стоит задача: поменять все (4 шт) сальники рулевой рейки на моей Daewoo Leganza (1.8 л, KLAVA693DWB150141). Именно ВСЕ сальники, а не только верхний. Подскажите пожалуйста номер ремкомплекта, в котором есть все четыре сальника? P.S. Самостоятельно нашел только номер 93740599. Но что входит в комплект, подходит ли для моей машины и правильно ли я определил - так и не понял.
  5. Привет Друзья! Да, стоит копейки - согласен! Спасибо Вам за ссылку! Но учтите, что Новосибирск не Москва. У нас здесь всего 2 конторы торгуют зч для Кореянок, причем в обеих нет в наличиии, и готовы везти под заказ со сроком в 3-4 недели. А мне из-за этого бочка худо: надо работать каждый день ведь. Ждать неделями не вариант. С Москвы если уговорю указанные Вамаи конторы выслать мне почтой бачок - будет отсылаться и идти дней 10-12. В одной стране живем, а все так по разному...
  6. Привет Друзья! Нужен расширительный бачок для моей Leganza. Случился износ патрубка - течь теперь. Отремонтировать термостойкой лентой, холодной сваркой и пр. - не получилось. Видимо температура + тряска + агресивная среда антифриза = побеждают любой ремонт рукодельный! :) Откликнитесь пожалуйста! :)
  7. ))) самобытно Привет! :)) А как еще то? :) Снять весь узел для промывки/прочистки - боязно. Вдруг не соберу обратно как было ("чайник").
  8. Продам б/у АКПП. ZF 4HP14. Коробка в городе: Новосибирск. Цена: 10 000 рублей (без торга). Пишите: importer@land.ru Звоните: 8-913-951-42-14
  9. Добрый день друзья! Вопрос у меня, по этой безумной лампочке CHEK. Загорается не сразу. Только спустя минут 20 движения. Съездил на 4 сканера!! 3 из них выдают билиберду с корейскими иероглифами ( у меня Leganza, 1,8 л, DOCH). Один сканер, выдал на английском, следующее (дословно): 64. 58X EST «B» SHORTED TO BATT «Спецы» на СТО – развели руками. Первый раз столкнулись с таким текстом ошибки. Посмотрели по сканеру показатели работы общие – сказали, в норме. Сброс клейм результата не дает. Новый аккумелятор (из-за слова BATT) – ничего не меняет. Попробовали сбросить ошибку – не получается. И отправили меня домой... Поиск в Яндексе - результата не дал. FAQ на форуме же, пишет что ошибка № 64 это: «64 Блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение» Как видно, текст ошибки с нашего форума, вообще не совпадает с тем, что пишется на сканере у меня! Друзья, подскажите, пожалуйста! Что это и как с этим бороться! С уважением, Артем.
  10. Хотелось бы уже самому внести вклад в эту тему. Прочитав здесь множество обсуждений ремонта электроантенны и ссылки на другие форумы по данной теме – увидел что рекомендуют смазывать внутренние потроха чем угодно, любой смазкой. В том числе графитовой, солидолом и пр. Разобрав конструкцию своей антенны, увидел что дренажное отверстие – напрочь забито как раз смазкой. Из-за этого в т.ч. и грязи полно внутри. Поэтому считаю, что механизмы электроантенны, лучше смазывать силиконовой смазкой- спреем, чем густыми смазками. Тогда дренажное отверстие будет дольше рабочим, как и все пластиковые детальки-шестеренки. С Уважением, Артем.
  11. Друзья, если нет возможности подсказать по всем моим вопросам... Может быть поделитесь информацией: как «моторчик» понимает что пора остановиться? У меня с этим проблема – уже когда выехал штек до конца из машины – мотор какое-то время очень натужно, громко и со скрипом пытается толкнуть еще дальше. И только потом сам замолкает. С Уважением, Артем.
  12. Isida, добрый день! Ссылку указанную Вами, я изучал уже давно и долго - перед ремонтом. Впрочем как и наш форум. Проблема в том, что у меня принципиально другие «потроха» антенны на Леганзе. Примеры: 1. В указанной ссылке (фото), мотор через червяк фактически сразу контачит с основной шестеренкой. У меня через две дополнительные шестеренки. 2) В указанной ссылке (фото), зубчатый пластиковый шнур, по всей видимости при «задвигании» антенны наматывается целиком на основную шестерню. У меня же над основной шестерней крепится пластиковый колпак, которого вообще нет на фото в ссылке. Вот туда зубчатый шнур и собирается у меня (дефект или так задумано?), проходя по основной шестерне всего половину одного круга. С Уважением, Артем.
  13. Добрый день, Друзья! Перечитал весь FAQ и форум по слову «антенна». Но не нашел ответа на свои вопросы. Разобрал антенну. Всю. До конца :) – причина стандартна – скрип, скрежет, заедание. Подскажите пожалуйста, Леганзовозы! :) 1) Зубчатая, пластиковая лента. Один ее конец – закреплен в самом наконечнике антенны. А второй у меня находится в «свободном» состоянии. Вопрос: второй конец как-то специально фиксируется или так и должен быть – свободным, не закрепленным? 2) «Намотка» зубчатой пластиковой ленты. В состоянии полностью собранного антенного штека (как при выключении машины или радио) – зубчатая пластиковая лента, проходит через пластиковую шестеренку только одну половину круга. Далее по ложбинке корпуса антенны – самостоятельно скручивается в пластиковый круглый «контейнер». Это нормально, или зубчатая лента, должна «наматываться» на пластиковую шестеренку больше чем на половину круга? 3) Антенну, разобрал на совесть – всю и всё что разбирается там. В том числе и трубчатую конструкцию, куда штек задвигается. Там обнаружил, тщательно промыл, смазал: белая пластиковая длинная трубочка, медная трубочка, алюминиевая трубочка (толстостенная). Я все это разобрал как отдельные детали. Собирал – как помнили глаза. Возможно ли, что я излишне что-то разобрал (сломал)? Спрашиваю, т.к. может быть медная трубочка должна как-то крепится к чему-то намертво? А алюминиевая толстостенная трубка, не должна свободно «гулять» (как у меня) и должна как-то стопориться? 4) При итоговой установке, получил следующий дефект, которого не было «до ремонта». Антенна, после того как полностью выдвинулась, еще раз пять-шесть с диким скрежетом пытается выдвинуться еще дальше. Т.е. моторчик почему-то сразу не отключается, после того как выдвинул весь штек. При этом – после 5-6 зубодробильных скрежетов, моторчик всё-таки отключается самостоятельно. В чем может быть причина отсутствия своевременного отключения моторчика? С Уважением, Артем.
  14. Спасибо огромное! Теперь знаю как как это называется :) Поеду покупать от Волги. Надеюсь придется только подрезать под размеры капота Леганзы, но не пришивать там где его не хватит! :) С Уважением, Артем.
  15. Привет Друзья! Поделюсь своим «чудом». Боролся с течью масла из под клапанной крышки... – так как описали одноклубники здесь. Заменил Z-образный шланг. Начал менять тонкий шланг. Решил продуть – не получается, забит. Взял иголочку, и начал «пробивать» отверстие на штекере (куда одевается этот шланг). Удалось. Ставлю новый шланг – не нашел 7 мм, поставил 8 мм и затянул хомутами.... Так вот – машина РЕАЛЬНО стала работать более стабильно, есть полная уверенность что прибавилось несколько лошадиных силенок. Понимаю что по идеи это бред, т.к. сейчас просто картерные газы «отсасываются» как полагается - и все... Нет причин для улучшения динамики. Но все же – машина реально стала работать лучше. Это точно не самовнушение. Так что очень настоятельно рекомендую делать эту процедуру! С уважением, Артем.
×
×
  • Создать...