Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

crackerJack

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О crackerJack

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.08.1983

Контакты

Информация

  • Имя
    crackerJack
  • Город
    Подольск
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Экономия топлива зависит от множества различный параметров, и не только от технической части, но и от водителя. Что касается техники Исправный двигатель, исправные датчики, не текущие форсунки, исправный термостат, хорошее масло, энергосберегающее, хорошие шины по сезону, их размер(более узкие - экономичнее) и давление в них, сход-развал, свечи ну и, естественно, бензин, как уже говорили, от его качества напрямую зависит расход. Второе - водитель У меня американка, 2,2 АКПП, работаю в Москве, живу в области, до работы и обратно 86км пути, из них 50 приходится на трассу, и 36 - город с постоянными пробками. По трассе обычно 120-140, в городе - как повезет, стоитм стоит а потом все рвут, до следующей пробки. Так вот расход у меня получается 13 литров на 100км. Бывают недели, когда езжу на общественном транспорте, а машина лишь для вечерних вылазок и разъездов по выходным без пробок - тогда расход - 9 литров. Для экономии топлива в городе стараюсь придерживаться правил: без резких ускорений, без резких торможений. Да, можно рвать с каждого светофора, обгонять и нестись, бывало пару раз, что очень срочно требовалось быстро доехать домой - и что в итоге - 5-10 минут времени выиграл, зато потерял кучу нервов, бензина и прочее. Что касается заправки - заправляюсь 92ым, стараюсь всегда в одном месте. На 95ом повеселее будет, но расход точно такой же.
  2. Мобил 1 5w50 - месяц от замены, полет нормальный, масленка гаснет сразу при заводке, даже секунды не горит А вообще рекомендации вещь спорная. Вот пример: Для двигателя T22SED рекомендовано масло 5w30(40,50) Для "американцев" рекомендовано только 5w30 (экология, экономия топлива) Для опель фронтеры, откуда и пошел T22SED вообще рекомендована минералка 10W40(50) Как говорят сами дистрибьюторы, лучше покупать в крупных гипермаркетах, что я и сделал.
  3. Коллеги-владельцы американок Подскажите: Поворотник в бампер, который с габаритом совмещен - он для европейки и для американки одинаковый или нет? Хочу заказать через ######, а то в наличии нигде нет, вживую не посмотреть.
  4. crackerJack

    Вода под запаской

    Посмотрел сегодня внимательно на уплотнитель, он целый и не рваный. А вот четко по боковым стокам воды между кузовом и верхней кромкой заднего фонаря с обоих сторон щель в палец толщиной - у меня такое ощущение, что там должен быть какой-то уплотнитель, хотя, возможно, я ошибаюсь и это просто стоки для воды. Антенна у меня все время поднята, пока руки не дошли разобраться что там и как. Одну заглушечку уже убрал, но это не панацея, через нее будет засасываться пыль в багажник...
  5. crackerJack

    Вода под запаской

    Товарищи, с праздником Сегодня разбирался в багажнике и под запаской обнаружил литра 2 воды. Думал - что пролилась омывайка - но вода была чистая и ничем не пахла. Кругом все сухо, обивки сухие, коврик в багажнике у меня лежит пластиковый с бортами - собралась бы на нем. Откуда туда попадает вода? Пока открыл одно вентиляционное отверстие в полу - пусть проветрится.
  6. Получается что так. Только вот почему не подключили боковые повторители не понятно. По идее у тебя и проводка европейская ... Еще как вариант у тебя европейка битая в задний бампер, который впоследствии поменян на америкосовский ;) да нет, проводка у меня под американку, говорю же желтая габариткА (однА) горит спереди нормально да и внутри у меня американец двиг 2,2 АКПП 50-40, кнопочка ХОЛД, спидометр в милях скорее была бита в морду, и поменяли бампер, фары и крылья но там же кузовня другая
  7. у меня литовский конструктор :thumbup: значит у меня так в переднем бампере под фарами поворотники желтые, продолговатые, они же габариты с боков в переднем бампере у меня ничего нет в крыльях у меня повторители поворотников, как уже выяснилось - не работающие в заднем бампере с боков красные катафоты, но не горят и не мигают, просто они есть теперь оптика спереди фары европейские. линзованные, с габаритками (не подключены) сзади фонари с желтыми поворотниками под белым стеклом тщательно осмотрел все под капотом, все силовые элементы, проводку - все как родное, наклеечки и прочее, усилитель под бампером ровный, не тянутый получается на американку поставили евро-оптику и евро-крылья с евро-бампером :wallbash:
  8. Камрады, Не пинайте сильно, возможно, тема была, но я запутался. У американки передние желтые габариты совмещены с поворотниками в бампере - так? Когда включаешь поворотник желтый габарит начинает мигать - так? Внимание вопрос: Почему правый, нормально мигающий работающий поворотник, не горит в режиме габарита. Подлез - посмотрел, провод к ним подходит только один, другого нет. Вообще владельцы американок просветите насчет габаритов-поворотников. Спереди 2 желтых габарита-поворотника в бампере, 2 повторителя поворотника в крыльях Сзади 2 габарита в фонарях, 2 повторителя желтых в бампере сбоку - так?
  9. Давайте, у меня фишка есть, машина американка, двигатель T22SED (американец), коробка AISIN 50-40, кузов американец, спидометр в милях, комплектация SE, год 2000, куплена в 2001 А теперь по существу: Тем, у кого есть фишка, вне зависимости от принадлежности к латвийскому конструктору и стране использования - лейте то, на что "выставлена" фишка. Я не претендую на истину первой инстанции, но может кому-то мой опыт действительно поможет.
  10. Всё так... :derisive: И мне кажется VIN у него должен быть : KLAVA если с автоматом ( а не KLAVB ).... :derisive: Да да ребята, собрали из 7 авто, салон от максимы, фары от нексии, в калине ПТС у пьяного гаишника купили. АКПП от Опеля в Литве поставили, колеса не нашли от десятки стоят - колпаками закрыты и ладно. Ну ввезена конструктором, Вы с прульками никогда отношения не имели? Разве в этом вопрос? Я тему создал для того, чтобы поделится мыслью о прямой зависимости типа топлива, динамики, горящего чека и положения фишки ЭБУ. В надежде, что кому-нибудь данная информация будет полезной.
  11. Пробивал я по карфаксу ее. Куплена в 2001 году, Один хозяин в штатах (NY), ни одного инцидента за все время , потом в 2004 (75тм) торговая площадка в джерси (NJ), потом через 4 месяца машина одним днем через страховую списана в утиль, дата списания в утиль четко совпадает с датой ввоза машины в Россию :) занятная арифметика, не правда ли :drag: Ввезли через Калининград, выдали там ПТС, меньше чем через месяц нашли покупашку, сняли с учета, погнали в москву, в москве принял машину :buba: салон (отражено в птс), потом ее принял владелец, который и ездил на ней до меня 5 лет и еще 75тм. Все эта история легко читается в ПТС. Все перекупы в России владели машиной суммарно чуть больше месяца. По поводу битости - вполне возможно. Я отношусь к машине как к машине, по-европейски. Это механизм, и не более того. Моя предыдущая машина судя по зазорам, покраске и прочему была бита в зад так, что запаска лежала на задних сидениях. Но сделана была хорошо, и отслужила год верой и правдой. И служит новому владельцу теперь. Да - сделанное в сервисе - не заводское. И металл не тот, и безопасность не та. Но вот вам пример. Был у меня Симбол (Рено который) почти новый, не битый. И приехала мне в корму белая ксю на светофоре. У ксю бампер чуть поцарапался, а у симбола багажник гармошкой. Фишка у меня именно там, где ее показывает учебник - около правой ноги пассажира. Именно такая, как на картинке, беленькая, с 3-мя контактами.
  12. Купил почти новый бридж сп по 1,5к за балон :) Доволен как слон.
  13. По порядку Может я не так назвал эту фишку, но по сути она выполняет именно эту роль - корректирует зажигание под определенный тип топлива Находится в ногах пассажира под торпедой справа. В мануале про нее подробно написано - как и что на ней замыкать. На 92 машина существенно дизелит и на низах тяга размазана как сало по горячей сковородке, на 95 все гораздо лучше, да и вибраций меньше. А по поводу экономии - я считаю не литры, а рубли 500 руб что того, а что другого хватает ровно на 100 миль до момента вспыхивания лампочки. Режим в основном город, коробка АКПП. Теперь про машину Американка - очевидно, бампера с "катафотами" и спидометр в милях. Комплектация вообще странная. 2 подушки, кондиционер и электростекла. Больше вообще ничего нет, ни АБС, ни корректора фар. Фары кстати кто-то до меня поставил европейские, изучал всю морду - возможно били, возможно, просто поменяли с целью получить более лучший свет... Двигатель T22SED 049256 VIN KLAVB6929YB285277 В ПТС 136 л.с. (да да знаю, приписали 3лс, но доказать при постановке не удалось, гаец четко показал в его чудо программе, что за этим двигателем числится 100квт и 136лс) Страна изготовитель по ПТС - Германия (возможно гаишник составлявший ПТС был не только пьян, но и сильно накурен), ввозили через Калину её.
  14. Друзья, вот такое дело у меня Машина - американка, с габаритами в бамперах. А фары на ней стоят европейские линзованные под цоколь H1 (на самой фаре написано) В этих фарах стоят габариты, но не подключены. Габариты светят желтые в бампере. Есть мысль подключить габариты в фарах, но тогда желтые габаритки не будут гореть спереди - выглядеть будет не комильфо. А можно ли подключить габаритки и те, и другие, или будет колхоз? Машина у меня без электрокорректора, вообще его нет. Конечно удивительно, чтобы на такой машине его не было....
  15. Приобрел машину (американка из германии, 2,2, АКПП) с уже горящим чеком. Со слов хозяина - проблема в 2-х контактном датчике кислорода от NGK. Я, как дотошный человек, облазил форум, и больше всего меня заинтересовала фишка октан-корректора. Посмотрев у себя, выяснил, что фишка стояла на 95, а хозяин ездил только на 92. Я попробовал и 92 и 95 и выяснил, что на 95 машина существенно живее, тише работает двигатель, меньше вибраций и переключения АКПП вообще не чувствуются. Сегодня залил 95 на Татнефти, приехал на работу, и обратил внимание, что чек погас. Ездил в течение дня - не горит. Глушил - заводил - не горит. И, что самое главное, машинка как-будто проснулась, подхват на низах такой, что вдавливает в спинку кресла. Так что меня посетила мысть, что работа октан-корректора завязана на топливо, плещущееся в баке, и при несоответствие последнего - выдает ошибку в виде "ЧЕКа"
×
×
  • Создать...