Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

DerAL

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О DerAL

  • Звание
    Путник

Контакты

Информация

  • Имя
    DerAL
  • Город
    Рязань
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. DerAL

    Прогорел глушак((

    Спасибо всем отписавшимся! Мысль насчет ГАЗ-овского глушителя возьму себе на заметку, но это уже если на будущее. Пока же купил Polmostrow, тяжеловат зараза :) . На сервисе с механиком поржали - у меня старый глушак оказался вообще от жигуля (так сказал механик) и сразу видно швы, где он подваривался к старой родной трубе, ну а так на вид он по объему раза в 2 точно меньше нового. Покупал по коду 961 813 53 (это если кому еще понадобится) , сразу взял еще прокладку выхлопной системы - решил не экономить 100 р. (столько стоил оригинал от Дэу).
  2. DerAL

    Прогорел глушак((

    У меня фланцевое соединение, на каталожной схеме тоже фланцевое в обоих случаях нарисовано. Про ASSO выше видел Ваше сообщение, но что-то в хххе их не нашел, вот Polmostrow там пока еще есть. В сервисе предложили срезать участок трубы с фланцем со старого глушителя и подварить к новой "банке" , за новый глушак озвучили цену в 2 т.р. + по 300 р. за каждый сварной шов, швов получилось "вроде 2" - 2600 за колхозинг что-то не привлекло... Ищу вот теперь более цивилизованный вариант.
  3. DerAL

    Прогорел глушак((

    Подскажите пожалуйста каталожный номер глушителя для леганзы-американки (2.2л). А то я что-то запутался: залез на хххе в электронный каталог в разделе шевроле, там деление на европейскую версию и корейскую. Для европейской версии выдало 2 номера - 961 813 53 и 963 525 75 , для корейской тоже 2 номера, но первый на единицу отличается - 961 813 52, второй тот же 963 525 75 . Какой же всетаки верный? Разброс в ценах достаточно значительный, почему и спрашиваю: для "-53" - от 2,5 т.р. , для "-52" - цены уже от 3,4 т.р , для 963 525 75 - уже вообще от 8.7 . Еще вопрос, если кто знает - как по качеству глушители фирмы VFM-Bosal? А то наметил пока его для покупки, как самый экономный по цене.
  4. DerAL

    От каких машин бампера

    Первый передний похож на шевроле-ланос, второй - вроде нынешняя хендай-элантра
  5. Леганза 2.2 , 98 год выпуска , по спидометру 99400 миль, хз правда или нет. Пока: 1. Плановые расходы - махнул масло в движке, ремень ГРМ, помпу, ролики . Масло в коробке вроде еще норм - сам глянул, да и на сервисе посоветовали пока не трогать. 2. Неплановые - ремонт рулевой рейки. Теперь еще надо менять: 1. Шаровые 2. Банку глушителя , т.к. отломился уже вареный до меня выходной патрубок, на чьх скобах глушак подвешен к днищу . 3. После сервиса что-то не то с тормозами, такое впечатление, что тормозить стала мягче и менее эффективно. Надо посмотреть... 4. Нет ручного тормоза. 5. Еще после сервиса при постановке/снятии сигнализации машинка стала моргать поворотниками (раньше этого не было - не знаю должно быть или нет , так уж купил, сигналка родная) и перестали работать часы - подозрение, что перекинули предохранители, но хз верно ли, пока не разбирался. 6. Не пашет кондей - гонит горячий воздух. 7. Из-под прокладки клапанной крышки слегка лезет масло. 8. Не работает один стеклоподъемник заднего пассажира. 9. При стоянке с сигналкой и без поездок в течении 2-х недель сжирало аккум практически до нуля. Тут уж не знаю - кто из знакомых автовладельцев говорит, что так и должно быть, а кто говорит про явные утечки. Пока не разбирался, просто периодически подзаряжаю аккум зарядкой.
  6. DerAL

    Тюнинг морды Леганзы

    Это "волга-сайбер" , кстати на ней это написано ;)
  7. Ясно, спасибо! :)
  8. Здравствуйте! Есть желание поставить себе БК в Леганзу 2.2 (американка). Хотелось бы иметь все возможные "вкуснячки" от подключения по ОБД-2, просто универсальный режим не особо интересен. Правильно ли я понял, что нужно искать VG 1031 GPL или UPL , а U для этих целей не годится? Еще заинтересовал RI-500 - своей съемной панелью и возможностью установки в штатное DIN-место, но не знаю подойдет ли.
×
×
  • Создать...