Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Eduard222

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Eduard222

  • Звание
    Путник

Информация

  • Имя
    Eduard222
  • Автомобиль
    Пока без Авто
  1. Я точно не понял про герконы,но Нечто подобное собираюсь тоже сделать.У нас в городе не я первый.Проверена примерно такая схема: модули 2шт от ОКА(поскольку они имеют только 2 ВВ провода их два),два коммутатора от той же ОКА. Датчики холла самодельные в трамблере.Сам видел как это выглядит: на трех слепленных меж собой П-образных пластинах от небольшого трансформатора расположена самодельная обмотка с двумя выводами,один на массу трамблере,второй к коммутатору.Аналогично второй датчик холла к другому коммутатору,но расположенный под 90градуов относительно первого датчика как на рисунке.На бегунке 2 магнита.Такие датчики холла и 2 магнита - потому что трамблер вращается в 2 раза медленнее коленвала и каждый датчик холла должен дать по 2 импульса за 1 оборот бегунка.Сколько витков на самодельных катушках не знает ни кто,т.к. мотали их не считая а просто как нитку на катушку,но попали в норму.Видел только что провод очень тонкий,концы которого спаяны с толстыми выводами и все это залито селиконовым герметиком.Но если точно знать сколько вольт надо подать от сюда на коммутатор,то высчитаь кол-во витков сможет любой телемастер.Не могу сказать точно,возможно выхд от сюда на коммутатор надо пропустить через диод,чтобы подать,как Вы говорите, только отрицательное напряжение. У себя я подумываю поставить модуль от двенашки со встроенными коммутаторами(меньше проводки),но почитал про их качество и сомнеаюсь.От ОКА хоть не дорого и менять можно каждый узел отдельно,а от двенашки все сразу. Конечно можно поставить стандартный датчик оборотов прямо например на передний шкив двигателя,но тут конечно будут проблемы с опережением зажигания.Хотя можно использовать электронный актан-коррктор и регулировать опережение вручную.А если поставить на ручку регулятора вакуум,то и так можно добиься автоматики опережения.Но это меня уже понесло,хотя все это реально.
  2. Я точно не понял про герконы,но Нечто подобное собираюсь тоже сделать.У нас в городе не я первый.Проверена примерно такая схема: модули 2шт от ОКА(поскольку они имеют только 2 ВВ провода их два),два коммутатора от той же ОКА. Датчики холла самодельные в трамблере.Сам видел как это выглядит: на трех слепленных меж собой П-образных пластинах от небольшого трансформатора расположена самодельная обмотка с двумя выводами,один на массу трамблере,второй к коммутатору.Аналогично второй датчик холла к другому коммутатору,но расположенный под 90градуов относительно первого датчика как на рисунке.На бегунке 2 магнита.Такие датчики холла и 2 магнита - потому что трамблер вращается в 2 раза медленнее коленвала и каждый датчик холла должен дать по 2 импульса за 1 оборот бегунка.Сколько витков на самодельных катушках не знает ни кто,т.к. мотали их не считая а просто как нитку на катушку,но попали в норму.Видел только что провод очень тонкий,концы которого спаяны с толстыми выводами и все это залито селиконовым герметиком.Но если точно знать сколько вольт надо подать от сюда на коммутатор,то высчитаь кол-во витков сможет любой телемастер.Не могу сказать точно,возможно выхд от сюда на коммутатор надо пропустить через диод,чтобы подать,как Вы говорите, только отрицательное напряжение. У себя я подумываю поставить модуль от двенашки со встроенными коммутаторами(меньше проводки),но почитал про их качество и сомнеаюсь.От ОКА хоть не дорого и менять можно каждый узел отдельно,а от двенашки все сразу.
×
×
  • Создать...