Помогите разобраться!
В Daewoo Leganza 1998 уже во-второй раз замечаю такую вещь: упал уровень тосола в бачке (почти на дне), хотел долить, но при открытии уровень поднялся до нормы, я конечно чуть-чуть долил, через какое-то время та же история
Производил регулировку "ручника" по указанниям в теме, первый блин вышел комом , хотя ручник стал работать нормально, при трогании левое колесо начала издавать квакающий звук, довольно громкий - колодки "ручника", я так понимаю, не отходят полностью от барабана....позже добился что звук почти пропал, но не полностью, помогите разобраться
в этом году появилась такая же беда, полечилось быстро и просто - заменой датчика скорости, процесс занял 10 минут. Вроде бы датчики одинаковые для Ланос, Леганзы, Нубиры....
правильно, в Леганзе - "глухая" ступица, с подшипником, на СТО Daewoo и предлагают менят всю ступицу, но можно заменить и сам подшипник. Вопрос вот что брать...
Проблема с подшипником ступицы заднего колеса - подвывает.
На одной СТО посоветовали заменить полностью ступицу, другие советуют менять только подшипник.
Склоняюсь к покупке подшипника. Но в магазине озадачили - интересовались - размерами колеса, количеством шпилек, уточняли место где стоит датчик ABS.
Помогите, пожалуйста, определиться с выбором.